Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авто.ру, 16 мая 2022 г.

В России стали чаще угонять автомобили: какие марки под угрозой и что будет со страховками
193 просмотра

По данным МВД, в марте 2022 года количество угонов в России выросло на 22% по сравнению с февралём, а рост по итогам первого квартала ведомство оценивает в 20-24%. В отчете говорится, что в январе было угнано 459 автомобилей, в феврале — 505 машин, а в марте — 620. При этом в прошлом году число угонов снижалось. В МВД предполагают, что это связано с дефицитом запчастей.

Впрочем, страховщики советуют автомобилистам не паниковать и напоминают, что весной угонщики всегда ведут себя активнее. При этом на рынке страхования уже замечен рост стоимости портфеля по каско. А более кардинальных изменений эксперты ждут летом — причём, в худшую сторону.

Какие машины угоняют чаще всего

МВД не раскрывает статистику угонов по маркам, зато она нашлась у Российского союза автостраховщиков. По данным РСА, с начала года в стране было угнано 264 автомобиля из числа застрахованных. Подавляющее большинство — модели Hyundai, Lada и Kia. А самой популярной машиной у преступников стал… кроссовер Hyundai Santa Fe. По словам исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, угонщики традиционно предпочитают наиболее ходовые автомобили и те, запчасти на которые пользуются повышенным спросом.

В страховой компании ВСК приводят данные за первый квартал 2022 года: чаще всего у клиентов угоняли автомобили Hyundai, Kia и Toyota — те же марки, что являлись лидерами антирейтинга за 2021 год. Причём больше всего угонов компания отметила в Московской области. Среди моделей Hyundai наибольшим интересом у преступников пользовались кроссовер Santa Fe, а также модели Solaris и Creta. Самыми угоняемыми автомобилями Kia стали Rio, Rio X-Line и Sportage, у Toyota — Land Cruiser и Camry.

В ВСК не приводят конкретных данных о росте числа угонов, но тоже отмечают повышение активности преступников: «Сегодня на рынке существует дефицит новых машин и комплектующих для них, к тому же сильно выросли цены даже на подержанные автомобили. Это приводит к всплеску преступлений».

Многие эксперты ещё в марте прогнозировали серьёзный рост угонов из-за дефицита запчастей и паники, связанной с ростом цен. Но к лавинообразному увеличению краж всё это пока не привело. Страховщики оценивают рост интереса преступников к хищениям на 10% и сейчас связывают это только с началом теплого сезона. А вот в дальнейшем рост угонов всё-таки ожидают — если власти не разберутся с дефицитом.

«Если будет налажена логистика поставок запчастей, если будет принято решение ЦБ об установке аналогов вместо оригинальных запчастей на новые автомобили при страховом ремонте, то больших проблем с угонами быть не должно. Если же эти проблемы не будут решены, то мы действительно скоро столкнёмся с ростом угонов под разбор. Пока мы не можем сказать, что это уже началось, хотя отдельные всплески есть», — объясняет исполнительный директор РСА Сергей Ефремов.

Страховщики полагают, что если государство не решит проблемы с доступностью запчастей, заметный рост угонов рынок почувствует через несколько месяцев, к концу лета. И вовсе не факт, что параллельный импорт позволит избежать этих проблем, так как официальный бизнес пока не готов работать с компаниями без гарантий и имени на рынке.

Машины не только угоняют, но и «раздевают»

Угонять под разбор преступники предпочитают массовые автомобили, а дорогие модели европейских брендов чаще «раздевают»: снимают наиболее востребованные и ценные детали с машины прямо во дворе дома. Об этом Журналу Авто.ру рассказал совладелец компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов. По его словам, похитители используют домкраты, чтобы снимать колёса и нейтрализаторы выхлопной системы, а также демонтируют зеркала и фары. Защититься от таких краж можно нанесением маркировки на важные детали и настройкой датчиков наклона у сигнализации.

Однако в РСА пока не замечают резкого роста такого вида преступлений, говорит представитель организации: «О заметном росте интереса преступников к такого рода хищениям пока говорить рано. У нас есть склады запчастей этих брендов. Они находятся в России, и запасы там большие». Правда, для массового потребителя эти склады чаще всего закрыты и работают в основном на обращения по гарантийным случаям, добавляет Ефремов.

Из-за закрытия складов запчастей страховщики вынуждены ремонтировать повреждённые детали вместо их замены. По данным страховых компаний, раньше 60-70% повреждённых запчастей на автомобилях просто менялось, а сейчас до 70% повреждённых деталей проходят ремонт.

Физические угоны дорогих машин сдерживаются ещё одним фактором — не все границы сейчас открыты. По словам Ефремова, такие модели почти всегда угоняли в восточном направлении, например, через Казахстан в Узбекистан, Киргизию, Таджикистан и Афганистан. Сейчас это сделать сложно, поясняет эксперт.

Стоимость страховки по угону будет расти

Из-за роста стоимости самих автомобилей страховщики предлагают клиентам скорректировать условия полисов каско. Иначе страховые портфели попадают в ситуацию пропорциональной ответственности: по договору страховая сумма ниже, чем стоимость автомобиля, и при утрате последнего владелец не получит полной рыночной компенсации.

«Цена машины выше, чем сумма в договоре. И страховые компании разослали информацию своим клиентам о том, что необходимо увеличить страховую сумму, то есть доплатить. Получается, что средний договор страхования сегодня стоит дороже, то есть людям придётся платить за каско больше», — говорит исполнительный директор РСА.

Если же клиент не захочет доплачивать, то его договор продолжит действовать — страховая компания не имеет право расторгать его в одностороннем порядке. Но если произойдёт страховое событие, то возможны два варианты в зависимости от договора. При первом случае страховую сумму просто поделят на действительную стоимость автомобиля, а выплату произведут в соответствии с получившейся пропорцией — и на полноценный ремонт её не хватит. При втором варианте страховщик будет полностью оплачивать ремонт, но только в пределах общей суммы, указанной в договоре.

При этом повышение стоимости полиса будет логично следовать за ростом стоимости самой машины, а повышать сам тариф страховщики не собираются. «Страховщики на рост своих тарифов точно не пойдут, но будут создавать новые продукты. Например, появятся программы «один угон, одно ДТП» или разные варианты полисов с франшизами», — поясняет Сергей Ефремов. Эксперт уверен, что страховщики не хотят оттока клиентов из-за подорожания полисов, поэтому будут предлагать очень гибкие программы страхования.

Екатерина ДЕМИШЕВА


  Вся пресса за 16 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


29 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт