Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 19 мая 2022 г.

Страхование в банке уже не продается исключительно к кредиту
316 просмотров

Дарья Евдокимова, руководитель блока партнерского бизнеса СК «Росгосстрах», рассказала об изменении парадигмы сотрудничества страховщиков и банков и перспективах этого партнерства в текущей ситуации.

— Дарья, более трети всех сборов в 2021 году было получено страховщиками через банковский канал. В этом аспекте «Росгосстрах» находится в русле общерыночной тенденции или делает ставку на развитие других каналов? Какие виды бизнеса развиваются?

— Прирост премий на страховом рынке за 2021 год составил 17,6%, банкострахование показало более внушительные темпы — около 30–40%. У нас, в «Росгосстрахе», эта тенденция еще заметнее; по итогам 2021 года бизнес с банками вырос на 180%. Отчасти работает эффект низкой базы: 3,5 года назад банкострахования в компании фактически не было, и за короткий срок «Росгосстрах» построил канал продаж, который приносит около 22% в общих сборах, включая сотрудничество с банками Группы «Открытие».

Несмотря на то что мы известны как компания страховых агентов и именно агентский корпус остается флагманским каналом продаж, мультиканальность «Росгосстраха» очевидна.

В нынешних условиях кредитное страхование отходит на второй план. Активно развивается страхование рисков, связанных с пластиковой картой, потому что у любого человека в кошельке она не одна, к тому же люди сейчас массово переходят на карты «МИР», и для партнеров это отличный повод предложить страховую защиту. Кроме того, клиенты стали более трепетно относиться к себе и своим близким. Это дает толчок росту спроса на страхование жизни и здоровья. Такие продукты пользуются большой популярностью, особенно те, что включают дополнительные риски потери работы.

— А что можно сказать про ипотечное страхование?

— В целом, из-за роста ставок рынок снизился, на фоне общего повышения цен подорожали квартиры, вырос бюджет на ремонт. Однако тренд оптимистичен: есть государственная поддержка ипотеки, и банки идут в рамках этой программы, а мы, в свою очередь, сотрудничаем с ними. Так что планируем усиление в ближайшее время. К тому же большая клиентская база, с которой мы работаем, — это пролонгация по ипотеке. Таким клиентам мы предлагаем дополнительные страховые продукты.

— С учетом столь заметного доминирования банковского канала продаж и конкретно — кредитного страхования можно ли говорить о том, что основным «клиентом» страховщиков были именно банки, что страховые продукты разрабатывались в первую очередь с учетом их интересов (технологичность, простота продаж, «коробочность», незначительное рисковое покрытие и т.д.)?

— Наши продукты универсальны, но адаптированы для каждого конкретного партнера. Например, коробочный полис имущественного страхования может продаваться и в банке, и в ретейле, и в МФО, и «кросситься» к ипотеке, но базово такой продукт является локомотивом в агентском канале продаж «Росгосстраха». Для каждого банка мы адаптируем программы, учитывая сегмент их клиентов.

Что касается кредитного страхования жизни, то действительно, в прошлом году мы меняли программы чуть ли не по несколько раз в месяц в связи с корректировками ставок по кредитам у наших партнеров.

— В этом году кредитное страхование очевидно «просядет» по сборам. Планируете ли вы в этих условиях делать ставку на предложение добровольных/невмененных страховых продуктов? Какие из них, на ваш взгляд, наиболее перспективны?

— Мы давно делаем ставку на добровольные коробочные продукты в банковском канале. Вообще, парадигма, что страхование в банке продается исключительно в теле кредита, давно себя изжила. Банки полноценно изучают и анализируют потребности клиента и вместе с нами предлагают соответствующие продукты — защиту здоровья, ОСАГО, защиту карты, полис страхования имущества и т.п. В «Росгосстрахе» давно произошла перестройка продуктового ряда: кредитное страхование осталось неким must have, и вместе с тем для каждого партнера мы ставим на полку продукты и сервисы, востребованные именно его клиентской аудиторией.

Например, один из наших партнеров принципиально не включает никакие коробочные программы в тело кредита. Однако благодаря слаженному взаимодействию на всех уровнях, а также четкому и понятному ценностному предложению технологии оформления (в том числе с оплатой полиса дистанционно) мы с ним достигли объема продаж, который ничуть не уступает объему продаж, получаемому в связке с кредитными продуктами.

Что касается самых перспективных сейчас невмененных продуктов, по нашему опыту, это страхование от потери работы с включением риска «по соглашению сторон», защита банковских карт, страхование потери процента по вкладу, защита жизни, здоровья и дома.

— Как в этой связи трансформируется существующая модель взаимодействия с банковским каналом?

— Модель начала меняться два года назад, когда крупнейший игрок рынка запустил продажи еОСАГО. Сейчас уже практически каждый банк в той или иной степени продает еОСАГО, используя партнера-агрегатора или интегрировав API страховщика. Я считаю, это направление будет расти с каждым годом, ведь преимущества и удобство для клиента оформлять ОСАГО через банк очевидны. Затем банки активно начнут предлагать клиентам продукты каско с максимально возможным дистанционным способом оформления.

Также появились продукты с помесячной оплатой. Например, в 2020 году наши продажи «по подписке» страхования рисков заболевания COVID через банковский канал превышали 10 000 новых полисов в месяц. Это значимый результат, который получается, если мы предлагаем продукт в нужное время, в нужном месте и в нужной конфигурации.

— Предстоит ли заметная трансформация самих страховых продуктов (например, в сторону их большего насыщения различными дополнительными сервисами, расширения рискового покрытия или создания продуктов-конструкторов)?

— Мы не трансформировали линейку в эту сторону, мы изначально создавали именно такие продукты. Я бы даже сказала, что наш продукт в первую очередь сервисный и со страховой составляющей.

Полис должен быть нужен клиенту не один раз в течение срока страхования, когда произойдет страховой случай. Он должен ежедневно помогать решать широкий спектр задач, связанных со здоровьем, домом, автомобилем, финансами.

Для страховщика и банка такие сервисные продукты — это путь к дальнейшему регулярному взаимодействию с клиентом, где есть место и информированию о возможностях программы, и переговорам о пролонгации, и кросс-продажам.

С нами в тесном партнерстве работают сервисные вертикали «Мой_Сервис», в «семействе» которых три цифровые платформы — «Мой_Сервис Мед», «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Дом». Логично, что потребности клиента не ограничиваются каско при покупке автомобиля или лечением при покупке ДМС. Человек ежедневно сталкивается со многими сопутствующими вопросами, и на платформах «Мой_Сервис» можно легко и быстро найти нужную услугу, в несколько раз сократив путь от проблемы до решения.

Одним словом, наши страховые продукты в банковском канале уже насыщены сервисами, и главная цель сейчас, как и на всем рынке, не «донасыщать» продукт, а повышать уровень использования его клиентом.


  Вся пресса за 19 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ипотечное страхование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт