Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


47news.ru, 24 мая 2022 г.

Космическое ОСАГО. Чем теперь грузовики грозят остальным водителям
337 просмотров

Участники нестабильного рынка грузоперевозок ропщут на страховщиков. Те со скрипом выдают обязательные полисы. 47news увидел в этой истории больше, чем 800 рублей штрафа.

Компании-перевозчики Петербурга, в чьих автопарках не один большегруз, и дальнобойщики-частники уперлись в проблему страхования. В том смысле, что оформление заурядного полиса ОСАГО (обязательного страхования автогражданской ответственности - Ред.) стало для них той еще задачкой.

- Два месяца не могли оформить полисы на сидельные тягачи MAN и Volvo. Анкеты ни на каких сайтах не заполняли, а приходили лично в офис. Там сотрудники ссылались на проблемы с системой, которая «не выдавала» полис, и предлагали зайти через пару месяцев. В одной компании вместо 30-40 тысяч за один полис заломили 80, - рассказали 47news 23 мая в одной из компаний-перевозчиков, автопарк которой насчитывает порядка 30 машин. - В итоге справились с помощью брокера: они имеют доступ к программам и на связи с большими компаниями. Полис ОСАГО на один тягач обошелся в 36 тысяч рублей и еще 10 тысяч сверху - за работу брокера.

- Все время приходится через знакомых менеджеров выкручиваться. День в день полис точно не получить, не как на легковую, - добавил другой владелец автопарка. Звонок 47news напомнил ему, что полис на одну из машин истекает.

47news присмотрелся к нынешним расценкам для большегрузов с помощью онлайн-калькуляторов на официальных сайтах страховых компаний. Целью был полис для тягача MAN серии TGS 2018 года выпуска и мощностью 400 лошадиных сил. Сам такой гигант весит 8,7 тонны, а тащить за собой прицепом может еще 28.

Из расчетов выходило, что при оформлении ОСАГО водителю-частнику и компаниям, которые собираются работать на тягаче с прицепом, этот важный документ обойдется от 8600 до почти 53 тысяч рублей. При попытке оформить полис от имени компании в «Ингосстрахе» сервер выдавал ошибку. Калькулятор «Тинькоф Страхования» модели грузовиков не знает совсем. При попытке уточнить стоимость ОСАГО по телефону в офисах «Росгосстраха» и «Альфа Страхования» категорически требовали фотокопии водительских прав, документов на машину и анкеты всех, кто будет ей управлять.

- А на сайте не хотели оформить? - поинтересовались на горячей линии страховой группы «СОГАЗ».

- Конечно, но сумма в 11800 рублей показалась странной, - парировал я. В ответ оператор вместе с документами посоветовала приехать в офис в центре Петербурга.

- А у вас точно получится оформить? - надавил, как на педаль, 47news.

- У нас полисы оформляются. Может быть, в тех компаниях, которые не хотят оформлять, не оформляют их, - сказала собеседница, добавив: «Я вроде не слышала, не было никаких проблем».

Собеседники 47news среди грузоперевозчиков отметили, что и до нынешней весны сталкивались, скажем так, с предвзятым отношением. Но к маю ситуация обострилась скачками цен на запчасти.

- Ценники вообще такой космос. Скоро у нас перевозки золотыми будут, - возмутился один из бизнесменов.

- Детали идут стабильно, в том числе из Казахстана. Процентов на 30 дороже, - заметили в одной из петербургских компаний-перевозчиков. - Раньше просто с проблемой со страховками сталкивались в основном частные владельцы грузовиков, теперь дошло до нас.

Несколько опрошенных коммерсантов предположили, что позиция страховщиков по ОСАГО для большегрузов связана с тем, что легковым машинам после ДТП с тяжеловесами, как правило, нужен капитальный ремонт, а значит выплаты кратно вырастают. Также не в пользу перевозчиков непрозрачность отрасли: грузы возят как матерые дальнобойщики, так и мигранты, на днях приземлившиеся в Петербурге.

- Не хотят брать на себя риски, но в чем тогда смысл автострахования? Эти полисы же вроде обязательны. Ладно у нас 30 машин, а как живут компании, где с автопарком под двести грузовиков, - добавил один из собеседников. - Просто месяц бьемся и ездим, без полисов половина парка.

Но в этой теме кроме административных штрафов за поездку без полисов (800 руб. - Ред.) есть последствия гораздо глобальнее. Как известно, после ДТП страховая виновника оплачивает ремонт пострадавшему. Если ОСАГО не было или просрочено, придется судиться с собственником большегруза. Процессы занимают минимум год, рассказали 47news опытные игроки.

- Если владелец - «физик», то рассматривать будет районный суд. Они загружены, так что разбираться будут еще дольше, - отметил один из бизнесменов.

Отметим, последний раз тарифы на ОСАГО регулировались Банком России в декабре прошлого года. Базовая ставка установлена в диапазоне от 1572 до 11871 рубля. При финальном расчете применяют несколько коэффициентов, среди которых водительский стаж, опыт безаварийного вождения и другие.

- У брокеров сегмент грузовики и спецтехнику сами страховые компании забрали еще лет семь или восемь назад. С отечественными фургонами, то есть «Газелями», всегда было сложно. В первую очередь из-за технического состояния. Тяжелее, пожалуй было только с мотоциклами: за их страхование вообще не платили комиссию. А сделки разрешали, если навяжем дополнительный страховой продукт, - погрузил 47news в этот мир один из посредников на рынке, указав на тонкие настройки. - Логичная цель любой страховой - собрать больше денег. Поэтому когда есть вероятность убытков или повышения коэффициента, рекомендуют брокерам отправлять клиентов в центральный офис. В том числе чтобы не делиться солидной комиссией.

Разумеется, мы официально спросили крупные страховые компании, как они смотрят на ОСАГО для тяжеловесов. В «Альфе», «Ресо», «СОГАЗе», «Ингосстрахе» на момент выхода публикации на вопросы не отреагировали. Заместитель директора филиала ПАО «Росгосстрах» в Петербурге и Ленобласти по корпоративному страхованию Константин Алтунин отметил, что договор ОСАГО обязателен и при наличии пакета документов «страховщик не вправе отказывать в заключении».

«Задержки с оформлением полисов являются нетипичной ситуацией для нормально работающего страховщика. Правилами страхования алгоритм заключения договора ОСАГО четко прописан и регламентирован. К тому же, стоимость запасных частей, обслуживания автомобилей важна на этапе урегулирования убытков, а не при заключении договора, - сообщил он. - Повторюсь, отказ от заключения публичного договора неправомерен вне зависимости от стоимости запасных частей или иных показателей рынка ремонта автомобилей».

Андрей КАРЛОВ, 47news


  Вся пресса за 24 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 октября 2024 г.

PrimaMedia, Владивосток, 7 октября 2024 г.
Водителей без ОСАГО смогут штрафовать на 5 800 рублей в день и больше

Известия, 7 октября 2024 г.
Страховой страж: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025-го


6 октября 2024 г.

Деловой Казахстан, 6 октября 2024 г.
В целях максимального охвата: добровольное, обязательное плюс вмененное

Парламентская газета, 6 октября 2024 г.
День 6 октября в истории

Sputnik Узбекистан, 6 октября 2024 г.
В Узбекистане могут внедрить малазийский опыт исламского страхования – такафул

Regions.Ru, 6 октября 2024 г.
Мошенники предлагают водителям Серпухова сделать страховку автомобиля


5 октября 2024 г.

Труд, 5 октября 2024 г.
Срок за автоподставу

Смоленская народная газета, 5 октября 2024 г.
За полгода смоляне застраховали свои жизни на 762 миллиона рублей

Комсомольская правда, 5 октября 2024 г.
Удар ниже полиса: когда и на сколько в России подорожает ОСАГО


4 октября 2024 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 4 октября 2024 г.
Страховые компании выплатили смолянам 1,9 миллиарда рублей

Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется

Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт