Казахстанский портал о страховании,
27 мая 2022 г.
Проблемы с цепочкой поставок из-за изменения профилей рисков: риски и возможности для страховщиков 623 просмотра
Компании, работающие над исправлением проблем с цепочками поставок, которые начались во время пандемии Covid-19, сталкиваются с постоянными проблемами, усугубленными недавними событиями, включая остановку работы из-за пандемии в Шанхае, российско-украинский военный конфликт и замедление работы портов на западном побережье США, связанное с трудовыми переговорами.
Стратегии по смягчению последствий сбоев в цепочке поставок могут помочь, но могут и изменить профиль рисков операций компании, создавая дополнительные риски, говорят эксперты.
Некоторые судоходные компании стремятся устранить задержки, расширяя свои возможности, чтобы они могли предлагать грузовики, склады и железнодорожные вагоны в дополнение к морским перевозкам, сказал Джон Фрейзи, управляющий директор морской практики США в Marsh.
По словам Фрейзи, этот подход может помочь судоходным компаниям лучше контролировать свою цепочку поставок, не полагаясь на третью сторону. «Недостаток в том, что это большие расходы, и только крупные компании могут себе это позволить», — сказал он.
Судоходные компании также изучают альтернативные маршруты или порты. «На бумаге кажется, что проблема решена, но если вы не владеете судном, вы не указываете ему, куда идти», и поиск портов, которые могут без промедления выгружать и транспортировать грузы, остается сложной задачей», - говорит Фрейзи.
Использование различных маршрутов для перемещения товаров также может вызвать опасения по поводу страховки. «Охвачены ли они программами передачи рисков, которые есть у компаний?» — спрашивает Фрейзи. По его словам, дополнительные опасения вызывают риски накопления и сверхлимитные поставки.
Такие стратегии, как наличие дополнительных запасов или поиск альтернативных поставщиков, повышают устойчивость операций компании и обеспечивают эффективное управление рисками, говорит Дэвид Шиллингфорд, директор по стратегии Everstream Analytics, компании, занимающейся анализом рисков цепочки поставок.
Однако они могут иметь непредвиденные последствия и увеличивать риски. «Контраргумент заключается в том, что вы увеличиваете «площадь поверхности» своего бизнеса, и есть больше вещей, которые могут пойти не так», — комментирует Шиллингфорд.
По его словам, компаниям следует искать правильный баланс. «Все дело в сборе данных и проведении аналитики, чтобы выяснить, где вам нужно быть избыточным, а где это не так важно», — сказал он.
Российско-украинский конфликт усугубил текущие проблемы и риски цепочки поставок, говорит Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консалтинга по морским рискам в Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).
«Россия и Украина являются ключевыми поставщиками зерна, поэтому экспорт зерна из этих стран в настоящее время нарушен», — сказал Ханна. Он добавил, что суда, работающие в Черном море, крупном торговом регионе, серьезно пострадали.
Экипажи также могут застревать на кораблях, создавая проблемы с логистикой, если они не могут вернуться домой или другие члены экипажа не могут присоединиться к судам, продолжил Ханна. Согласно недавно опубликованному отчету AGCS, более 10% из 1,9 млн моряков в мире — выходцы из России и 4% — из Украины.
Инфляция усугубляет риски цепочки поставок. «Стоимость доставки одного контейнера из Китая в США несколько лет назад составляла от 2000 до 4000 долларов, а сейчас — от 10 000 до 15 000 долларов за контейнер, что увеличивает стоимость всего», — говорит Ханна.
Более высокие фрахтовые ставки и нехватка вместимости контейнеровозов побуждают некоторых операторов использовать неконтейнерные суда для перевозки контейнеров, что вызывает вопросы о стабильности, противопожарных возможностях и безопасности груза, говорится в отчете AGCS о безопасности и судоходстве за 2022 год.
Локальные события, такие как российско-украинский конфликт и недавнее замедление работы портов в Шанхае, оказывают глобальное влияние, которое фактически «меняет пути торговых потоков», — констатирует Суки Баси, управляющий директор компании по обработке данных и аналитике Russell Group.
Например, некоторые страны предпринимают усилия по обеспечению альтернативных поставок газа из Африки и Южной Америки в ответ на российско-украинский конфликт. «Новые отношения развиваются постоянно», поскольку страны стремятся торговать с партнерами в «более безопасных частях мира», сказал Баси.
Последний карантин в Шанхае из-за Covid-19 привел к серьезным задержкам в порту, что нанесло удар по мировой торговле в размере $28 млрд, при этом, согласно анализу Russell Group, наибольшую долю воздействия было оказано на швейную и текстильную промышленность.
Любые дальнейшие потрясения в цепочке поставок будут продолжать подталкивать цены и замедлять восстановление экономики западных стран, но данные в режиме реального времени могут помочь компаниям, страховщикам, перестраховщикам и политикам понять и управлять своими рисками, говорится в анализе Russell Group.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 марта 2025 г.

|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 марта 2025 г.
Якутян призывают страховать жилье от стихийных бедствий

|
|
Аргументы и факты-Чита, 25 марта 2025 г.
Аварийных комиссаров задержали за обман 100 водителей в Чите

|
|
Frank Media, 25 марта 2025 г.
Страховые компании стали предлагать полисы покупателям жилья в рассрочку

|
|
Деловой Петербург, 25 марта 2025 г.
«Частные клиники просто разорятся»: платным медцентрам могут добавить соцнагрузку

|
|
РИА Томск, 25 марта 2025 г.
Томские аграрии могут возместить 50% затрат по страхованию сельхозживотных

|
|
Вечерняя Казань, 25 марта 2025 г.
Первый полис долевого страхования жизни продали в России

|
|
Ведомости, 25 марта 2025 г.
В России начались продажи долевого страхования жизни

|
|
ПримПресс, Владивосток, 25 марта 2025 г.
Страховщики рассказали, кто получит выплаты после пожара на стоянке во Владивостоке

|
|
Известия, 25 марта 2025 г.
Вызывайте полис: в РФ распространилась схема обмана автоюристами на дорогах

|
24 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 24 марта 2025 г.
ДТП в телефоне

|
|
AK&M, 24 марта 2025 г.
Американский стартап Ethos привлёк Goldman Sachs для проведения IPO

|
|
Медвестник, 24 марта 2025 г.
Лечить по шаблону: чего ждут пациенты и боятся врачи в связи с обязательностью клинрекомендаций

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
НСИС технически готова к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Адвокатская газета, 24 марта 2025 г.
ВС разъяснил обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта автомобиля

|
|
Sputnik Беларусь, 24 марта 2025 г.
Белорусы и россияне смогут оформлять союзное ОСАГО с 23 апреля

|
|
МВД Медиа, 24 марта 2025 г.
За махинации с выплатами по ОСАГО полиция Читы задержала недобросовестных аварийных комиссаров

|
|
Autonews.ru, 24 марта 2025 г.
Сколько заплатят водители за единый полис ОСАГО России и Белоруссии

|
 Остальные материалы за 24 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|