Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бизнес online, Казань, 28 августа 2014 г.

В Татарстане будут страховать ответственность медицинских работников на 2 - 3 млн рублей

В РТ будут страховать ответственность работников отрасли здравоохранения. Об этом заявил глава ассоциации медработников Татарстана Ростислав Туишев. В течение месяца планируется заключить договор о коллективном страховании с компанией «Согаз» сроком на год, пишет «РБК-Татарстан». Планируемая сумма страхования – 2-3 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2022 г.

Проблемы с цепочкой поставок из-за изменения профилей рисков: риски и возможности для страховщиков
595 просмотров

Компании, работающие над исправлением проблем с цепочками поставок, которые начались во время пандемии Covid-19, сталкиваются с постоянными проблемами, усугубленными недавними событиями, включая остановку работы из-за пандемии в Шанхае, российско-украинский военный конфликт и замедление работы портов на западном побережье США, связанное с трудовыми переговорами.

Стратегии по смягчению последствий сбоев в цепочке поставок могут помочь, но могут и изменить профиль рисков операций компании, создавая дополнительные риски, говорят эксперты.

Некоторые судоходные компании стремятся устранить задержки, расширяя свои возможности, чтобы они могли предлагать грузовики, склады и железнодорожные вагоны в дополнение к морским перевозкам, сказал Джон Фрейзи, управляющий директор морской практики США в Marsh.

По словам Фрейзи, этот подход может помочь судоходным компаниям лучше контролировать свою цепочку поставок, не полагаясь на третью сторону. «Недостаток в том, что это большие расходы, и только крупные компании могут себе это позволить», — сказал он.

Судоходные компании также изучают альтернативные маршруты или порты. «На бумаге кажется, что проблема решена, но если вы не владеете судном, вы не указываете ему, куда идти», и поиск портов, которые могут без промедления выгружать и транспортировать грузы, остается сложной задачей», - говорит Фрейзи.

Использование различных маршрутов для перемещения товаров также может вызвать опасения по поводу страховки. «Охвачены ли они программами передачи рисков, которые есть у компаний?» — спрашивает Фрейзи. По его словам, дополнительные опасения вызывают риски накопления и сверхлимитные поставки.

Такие стратегии, как наличие дополнительных запасов или поиск альтернативных поставщиков, повышают устойчивость операций компании и обеспечивают эффективное управление рисками, говорит Дэвид Шиллингфорд, директор по стратегии Everstream Analytics, компании, занимающейся анализом рисков цепочки поставок.

Однако они могут иметь непредвиденные последствия и увеличивать риски. «Контраргумент заключается в том, что вы увеличиваете «площадь поверхности» своего бизнеса, и есть больше вещей, которые могут пойти не так», — комментирует Шиллингфорд.

По его словам, компаниям следует искать правильный баланс. «Все дело в сборе данных и проведении аналитики, чтобы выяснить, где вам нужно быть избыточным, а где это не так важно», — сказал он.

Российско-украинский конфликт усугубил текущие проблемы и риски цепочки поставок, говорит Рахул Ханна, глобальный руководитель отдела консалтинга по морским рискам в Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).

«Россия и Украина являются ключевыми поставщиками зерна, поэтому экспорт зерна из этих стран в настоящее время нарушен», — сказал Ханна. Он добавил, что суда, работающие в Черном море, крупном торговом регионе, серьезно пострадали.

Экипажи также могут застревать на кораблях, создавая проблемы с логистикой, если они не могут вернуться домой или другие члены экипажа не могут присоединиться к судам, продолжил Ханна. Согласно недавно опубликованному отчету AGCS, более 10% из 1,9 млн моряков в мире — выходцы из России и 4% — из Украины.

Инфляция усугубляет риски цепочки поставок. «Стоимость доставки одного контейнера из Китая в США несколько лет назад составляла от 2000 до 4000 долларов, а сейчас — от 10 000 до 15 000 долларов за контейнер, что увеличивает стоимость всего», — говорит Ханна.

Более высокие фрахтовые ставки и нехватка вместимости контейнеровозов побуждают некоторых операторов использовать неконтейнерные суда для перевозки контейнеров, что вызывает вопросы о стабильности, противопожарных возможностях и безопасности груза, говорится в отчете AGCS о безопасности и судоходстве за 2022 год.

Локальные события, такие как российско-украинский конфликт и недавнее замедление работы портов в Шанхае, оказывают глобальное влияние, которое фактически «меняет пути торговых потоков», — констатирует Суки Баси, управляющий директор компании по обработке данных и аналитике Russell Group.

Например, некоторые страны предпринимают усилия по обеспечению альтернативных поставок газа из Африки и Южной Америки в ответ на российско-украинский конфликт. «Новые отношения развиваются постоянно», поскольку страны стремятся торговать с партнерами в «более безопасных частях мира», сказал Баси.

Последний карантин в Шанхае из-за Covid-19 привел к серьезным задержкам в порту, что нанесло удар по мировой торговле в размере $28 млрд, при этом, согласно анализу Russell Group, наибольшую долю воздействия было оказано на швейную и текстильную промышленность.

Любые дальнейшие потрясения в цепочке поставок будут продолжать подталкивать цены и замедлять восстановление экономики западных стран, но данные в режиме реального времени могут помочь компаниям, страховщикам, перестраховщикам и политикам понять и управлять своими рисками, говорится в анализе Russell Group.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 августа 2024 г.

Банки.ру, 28 августа 2024 г.
Эксперт рассказала, в каких случаях не обойтись без страхования гражданской ответственности

Газета.Ru, 28 августа 2024 г.
Россиян предупредили о росте числа нелегальных таксистов из-за новых правил

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 28 августа 2024 г.
Жительница Бурятии взыскала компенсацию после травмирования поездом

Санкт-Петербургские ведомости, 28 августа 2024 г.
Такси у порога

Московский комсомолец, 28 августа 2024 г.
Право руля!

Аргументы и факты, 28 августа 2024 г.
Такси берут в тиски

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана

Хакасия ИА, 28 августа 2024 г.
Известно, сколько таксистам Хакасии придется платить за ОСГОП и какие выгоды даст полис пассажирам

Коммерческие вести, Омск, 28 августа 2024 г.
Таксопарки теперь будут нести дополнительную материальную ответственность за пассажиров

Forbes, 28 августа 2024 г.
Гиблое дело: большинство аграриев не получат компенсации за потерю урожая

Новая Сибирь, Новосибирск, 28 августа 2024 г.
В Новосибирске страховую компанию наказали за дискриминацию мотоциклиста по ОСАГО

Время Н, Нижний Новгород, 28 августа 2024 г.
Нижегородцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков

Финмаркет, 28 августа 2024 г.
Появление новых участников платежного рынка несет и новые риски - НСФР

Коммерсантъ, 28 августа 2024 г.
Страховщики поиздержались в судах

Российская газета онлайн, 28 августа 2024 г.
Банки усомнились в целесообразности новых участников платежного рынка

Ведомости онлайн, 28 августа 2024 г.
Бюджет на лечение онкобольных с 2025 года может быть проиндексирован на 18%


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI


  Остальные материалы за 27 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт