Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник Главного управления ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов считает, что страхование автогражданской ответственности - вещь нужная, только у нас пока не совсем отлажен этот механизм. По его словам, во многих странах страховые компании при заключении контрактов и выплате страховых сумм учитывают дисциплинированность водителя.


Итоги, 21 октября 2003 г.

Дорожный знак свыше
1312 просмотров

В ближайшее время в Госдуме может появиться профильный подкомитет по безопасности дорожного движения

Ситуация на российских дорогах достигла критического предела: показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях в этом году - более 20 погибших на 100 тысяч человек. Столь устрашающая "неестественная убыль населения" поставила эту проблему в ранг государственной. Уже в ближайшее время в Госдуме даже может появиться профильный подкомитет по безопасности дорожного движения.
"Что делать?" и "Кто виноват?". На эти два извечных российских вопроса попытался ответить "Итогам" начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов.
- Виктор Николаевич, положение с безопасностью дорожного движения действительно столь пугающе, что потребовало создания специального думского комитета, или же речь идет о некой лоббистской структуре?
- Положение более чем серьезно. Уровень риска гибели в ДТП в России значительно превышает аналогичный показатель для экономически развитых стран. В последние годы, к сожалению, отмечается устойчивая тенденция роста числа аварий и пострадавших в них людей. В прошлом году, например, зарегистрированы самые высокие за последние 10 лет показатели аварийности: в 184 тысячах происшествий погибли 33 тысячи человек и еще свыше 216 тысяч получили тяжелые травмы. В нынешнем году обстановка с аварийностью продолжает оставаться такой же сложной. За первые полгода почти в 80 тысячах ДТП погибли 12,5 тысяч человек и еще 94 тысячи получили ранения. По информации наших аналитиков, половина происшествий связана с неправильным выбором водителями скорости движения или выездом на встречную полосу. Каждое шестое ДТП в России на совести пьяных водителей. В сравнении с прошлым годом их число увеличилось на 2,2 процента и составило 9,5 тысячи аварий. Резко - практически на 15 процентов - возросло число происшествий с большим количеством жертв. В 54 таких ДТП погибли и получили ранения 537 человек.
Несмотря на все эти страшные цифры, неуклонно растущие из года в год, в стране до сих пор нет четко налаженной системы государственного контроля над проблемой безопасности дорожного движения.

- А как же ваше ведомство или, скажем, Правительственная комиссия РФ по обеспечению безопасности дорожного движения? Разве их полномочий недостаточно?
- Наше ведомство работает, да и комиссия тоже. Но комиссия не может давать указания и распоряжения - только рекомендации. Как у нас в стране относятся к рекомендациям, общеизвестно. Что же касается нашего ведомства, давайте разберемся в его значимости. Вот, скажем, в последнее время резко увеличилось число ДТП с участием автобусов и маршрутных такси. А сегодня практически все пассажирские перевозки отданы в частные руки. Раньше в этой системе все было четко построено: работали инженеры по безопасности движения, действовал технический контроль за выезжающими на линию машинами, проводилось обязательное медицинское освидетельствование водителей. А сейчас у владельцев автохозяйств на первом месте стоит вопрос получения быстрых прибылей. При проведении рейдов наши сотрудники неоднократно задерживали пьяных водителей общественного транспорта без водительского удостоверения. Задача состоит в том, чтобы их выявлять еще до выезда на маршрут.
Еще одна проблема - слабая профессиональная подготовка водителей. Как это ни парадоксально, но лицензию на открытие автошкол дает Министерство образования, а мы лишь принимаем экзамены у будущих водителей. Качество обучения оставляет желать лучшего, но мы даже не имеем полномочий вмешиваться в этот процесс. Необходимо отрабатывать взаимодействие и с Министерством здравоохранения, в частности в области обследования водителей, подозреваемых в употреблении алкоголя. Сегодня во многих местах, в частности на федеральных трассах, инспекторы вынуждены возить водителей на освидетельствование за 50, а то и за 100 километров.
А как быть с выдачей медицинских справок?! Вон сейчас на каждом углу висят объявления: "Медицинская справка для ГАИ". Эта справка стоит чуть больше 450 рублей. При этом никто не даст гарантии, что будущий водитель обследовался у всех специалистов, а не у одного врача.
Вот потому мы и ратуем за создание подкомитета, рассчитывая на то, что в него войдут представители всех структур, прямо или косвенно связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Мы надеемся, что эти люди будут содействовать продвижению наших инициатив по изменению законодательства непосредственно в правительство и вплоть до президента.

- И каких законодательных инициатив стоит ожидать в ближайшее время?
- Например, в Правила дорожного движения могут быть внесены положения, определяющие порядок перевозки детей. Соответствующие предложения уже подготовлены. Кроме того, назрела необходимость серьезно переработать Федеральный закон "О безопасности дорожного движения". Многие положения данного документа на практике не работают.

- Введение обязательного страхования автогражданской ответственности тоже, как говорят, направлено на решение задачи безопасности движения. Вы согласны?
- Это вопрос непростой. Многие выступают против "автогражданки", но стоит таким противникам попасть в ДТП с материальным ущербом, как они тут же меняют свое мнение. Я считаю, что страхование - вещь нужная, только у нас пока не совсем отлажен этот механизм. Во многих странах страховые компании при заключении контрактов и выплате страховых сумм учитывают дисциплинированность водителя. Нарушать Правила дорожного движения, употреблять спиртное за рулем просто невыгодно. Мы по запросу страховой компании тоже можем предоставлять информацию о нарушениях водителей, но страховщики обращаются к нам сейчас нечасто, в основном при возникновении конфликтных ситуаций.

- На безопасность движения влияет и то, по каким дорогам мы ездим. Вас устраивает качество наших трасс?
- На сегодня только в Москве недостает более 5 тысяч знаков приоритета, а каждая десятая авария происходит на участках без разметки. Четверть автомагистралей страны работает в режиме перегрузки. В последнее время количество автомобилей растет настолько быстро, что инфраструктура городов не справляется с потоком машин. Даже при скромном приросте транспорта по сравнению с европейскими странами - всего около 3 процентов в год от общего числа машин - наши улицы и дороги еще медленнее прирастают километрами хорошего покрытия, светофорами, разметками, развязками и пешеходными переходами.

- Повышенная травмоопасность на транспорте - это чисто российская специфика или же проблема всех индустриально развитых стран?
- Каждый год в мире более 10 миллионов человек погибают и получают ранения в ДТП. Не случайно этот вопрос поднимался на 57-й Генеральной Ассамблее ООН, где было заявлено, что мировое сообщество переживает "глобальный кризис в области обеспечения безопасности дорожного движения". Принимая во внимание негативное влияние дорожного травматизма на национальную и мировую экономику, на Ассамблее было заявлено о необходимости приложения во всем мире усилий к приданию проблеме безопасности движения статуса государственной. Для России эта проблема не менее, а может быть, более актуальна. Кстати, на этой неделе я буду принимать участие в 58-й Ассамблее ООН, где опять будет подниматься этот вопрос.
 
Григорий САНИН


  Вся пресса за 21 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт