Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 2 июня 2022 г.

Полномочия на стороне бизнеса
917 просмотров

Во многих институтах, призванных разрешать споры граждан с компаниями — работодателями, поставщиками продуктов или услуг, в последние годы превалировавшая раньше установка на поддержку физлиц как слабой стороны меняется. Не устояла и служба финансового уполномоченного — по сути, последний шанс для потребителя разрешить спор с компанией вне суда.

По итогам 2021 года служба получила около 180 тыс. шт. обращений, из них 90% — на страховщиков. Самым больным сегментом по традиции стало ОСАГО. На него пришлось почти 70% всех жалоб (123 тыс.). На втором месте оказалось страхование жизни, от несчастных случаев и болезни, на которое пришлось 15% всех жалоб (около 27 тыс.).

Путь клиента страховой компании строится так, что избежать обращения к финомбудсмену не удастся. По закону, если речь идет об имущественных спорах, с финуполномоченным обязаны взаимодействовать все клиенты страховщиков, вне зависимости от вида страхования. Без обращения к нему клиент не сможет пойти в суд. Именно страховщики платят за рассмотрение жалобы, и если она окажется удовлетворена не в их пользу, выплатят вдобавок требование клиента, которое, по итогам 2021 года, составило в среднем почти 200 тыс. руб.

Между тем из года в год доля решений в пользу страховых компаний растет. В 2019 году, когда в юрисдикции службы были только моторные виды страхования (каско и ОСАГО), из 30 тыс. шт. принятых обращений 52% решилось в пользу клиентов.

Но уже в 2020 году, когда финуполномоченный получил право выносить решения по всем видам страхования, кроме ОСАГО, из примерно 93 тыс. шт. обращений по автострахованию 56% решений оказалось в пользу компаний. На иные виды страхования пришлось 74% решений в пользу компаний из 5 тыс. шт. принятых обращений. По итогам 2021 года в пользу компаний было вынесено 55% по автострахованию и 83% по иным жалобам.

Конечно, даже если спор со страховщиком в службе финуполномоченного решился не в пользу потребителя, последний получает приятный бонус. Финомбудсмен в своем решении подробно прописывает мотивировочную часть отказа, в том числе на какие нормы закона опирался при вынесении решения. Правозащитники считают, что такая опция помогает потребителю четче проработать позицию при подаче иска в суд, так как ему становятся понятны слабые места своего обращения.

Впрочем, юристы сомневаются, что заключение финомбудсмена сильно поможет, так как оно оценивается судом наравне с прочими доказательствами. Поэтому эта служба, кажется, постепенно теряет статус острова спасения для потребителей.


  Вся пресса за 2 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт