Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 июня 2022 г.

Десять самых сложных вопросов о глобальных страховых программах
302 просмотра

Как известно, глобальные страховые программы непросты, но необходимы и важны. Очевидно, что есть много преимуществ, но это не значит, что не нужно преодолевать сложные проблемы. Ни одна из этих проблем не является непреодолимой, но, как говорится, предупрежден — значит вооружен.

Итак, Global Risk Manager еще раз повторяет свои десять самых сложных моментов в глобальных страховых программах.

1. Для всех участников требуется много времени

На подготовку глобальных программ уходит много времени, и от обеих сторон требуется твердое и долгосрочное обязательство. К сожалению, как и у большинства из нас, у менеджера по рискам/страховке нет времени. И дело не в том, что отделы управления рисками/страхования раздуты или вообще укомплектованы. Обычно каждый час бодрствования один человек тратит на решение множества вопросов, связанных с программой. Тем не менее, выходные - это святое дело.

2. Это не всегда может привести к экономии средств, на которую рассчитывали местные компании

Одним из потенциальных преимуществ программы является экономия средств. Но это не всегда так. В частности, может быть некоторая экономия в централизованном порядке, но местные дочерние компании часто могут выиграть от жесткой конкуренции на местном рынке и от давних отношений, что дает их собственную экономию затрат. Будьте готовы к долгим звонкам с разгневанными местными менеджерами.

3. Сбор необходимой информации может стать кошмаром

Получение информации о рисках дочерних компаний по всему миру будет непростой операцией и потребует времени и затрат, а также полного сотрудничества всех операционных подразделений. Глобальная программа требует сбора огромного количества информации, прежде чем ее можно будет спланировать и реализовать. Эта информация должна поступать как от материнской компании в отношении ее целей и задач, так и от отдельных дочерних компаний на каждой территории. Мы говорим об анализе затрат, анализе уровня и объема покрытия, необходимого во всем мире, полном обзоре рисков всех операций и информации об убытках. Даже с помощью Интернета, информационных систем управления рисками, а также страховщиков и брокеров это потребует больших усилий и займет целую вечность. Тем не менее, как только это будет сделано, вам придется делать это снова каждый ... год.

4. Полисы и документы редко доставляются вовремя

Да, мы говорим об уверенности в контракте. В последние годы это стало большой проблемой, но ситуация постепенно улучшается. Риск-менеджеры просто хотят, чтобы полисы были на месте в начале покрытия, все полисы, глобальные, локальные, все. Пару лет назад Airmic заявляла, что хотела бы, чтобы выпуск директивных документов во время заключения контракта стал отраслевой нормой. Ведь это не так много, чтобы спросить, не так ли? Справедливости ради следует отметить, что именно сложный характер глобальных программ создает проблему определенности контракта, но это не помогает, когда отсутствие местного полиса создает проблему с претензиями или когда существуют требования о выплате наличных до покрытия. Решение очевидно: начать процесс раньше и придерживаться жесткого графика, и есть большая вероятность того, что документация по полису будет выпущена с самого начала.

5. Местные регулирующие органы могут сделать вашу жизнь невыносимой

За последние несколько лет наблюдается заметное усиление регулирующего давления. Местные регулирующие органы предприняли согласованные действия по пресечению тех, кто пытается помешать, избежать или обойти правила и законы. Имеются также признаки трансграничного сотрудничества регулирующих органов. Регуляторы становятся жестче, используют международный подход и проявляют гораздо больше усердия. Не в последнюю очередь регулирующие органы особенно ограничивают неприемлемую страховку. В то время как раньше проблема непризнания была серой зоной, теперь она определенно черно-белая.

6. Местные не любят, когда головной офис говорит им, что делать

Одна из самых больших ловушек многонациональной программы страхования касается отношений между головным офисом и иностранными дочерними компаниями или операциями. Местные подразделения могут возражать и сопротивляться предполагаемому вмешательству или силовой тактике со стороны головного офиса в отношении покупки страховки. Это можно рассматривать как местную непримиримость и простую попытку сохранить полную местную автономию. Централизованный контроль не всегда возможен, и успех многонациональной программы часто может зависеть от способности менеджера по управлению рисками убедить местных менеджеров и создать выгоды, благодаря которым программа будет принята местными компаниями.

7. Ни одна страховая компания не присутствует повсюду

Когда многонациональная компания принимает многонациональную программу, выбор страховой компании будет иметь решающее значение. Немногие страховщики имеют глобальные возможности и полное многонациональное присутствие или международную сеть. Есть много страховщиков, которые заявляют о своем многонациональном присутствии, но многие из них будут бороться за обеспечение требований по обслуживанию многонациональной программы страхования. Программы могут потерпеть неудачу, если страховщик не сможет обеспечить требуемое полное покрытие, или местные возможности обработки претензий, или местное официальное присутствие. Учитывая, что ни один страховщик не присутствует повсюду в мире, крайне важно изучить и оценить силу сети страховщика, сосредоточив внимание на его сетевых партнерах.

8. Налоговый инспектор может испортить вам жизнь

Дело не только в регуляторе. Налоговый инспектор может создать всевозможные проблемы, которые не обрадуют финансового директора. Налоговые вопросы возникают в виде местных налогов, премий, не дающих право на налоговые льготы, или выплат по требованиям, рассматриваемых как незаработанные. В основном, местные премиальные налоги должны быть оплачены. Правильно организованная программа должна быть в состоянии сбалансировать различные налоговые вопросы в пользу транснациональной корпорации, но она будет сложной и требовательной. Многонациональные компании все чаще сталкиваются с требованиями доказать, что их методология распределения премий является справедливой и разумной. Это не так просто, как кажется.

9. Балансировать сложно

Риск-менеджеры пытаются найти баланс между затратами, соблюдением требований и покрытием. Им нужно самое широкое покрытие по самой низкой цене, и они хотят, чтобы оно соответствовало требованиям (чтобы претензии действительно оплачивались). Они сталкиваются с необходимостью обеспечить оценку всех рисков и, по возможности, покрытие их страховкой, включая возникающие риски. Они также сталкиваются с жесткими затратами со стороны своих организаций в отношении покупки страховки, но в то же время они сталкиваются с таким же давлением, чтобы гарантировать, что все их страховые договоренности соответствуют требованиям.

10. Кого винить, когда все идет не так?

Как всегда, никто не возьмет на себя вину, если что-то пойдет не так со страховкой. Риск-менеджеры будут обвинять брокеров. Брокеры будут обвинять страховщиков. Страховщики будут обвинять риск-менеджера и брокера. Все будут обвинять юристов. Так оно и есть.

Источник: Global Risk Manager
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт