Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКалининградская область - самая маленькая область России - является одной из наиболее автомобилизированных в стране. На крайнем западе России уживаются чуть меньше миллиона человек и более 300 тысяч личных автомобилей. Поэтому "автогражданка" ударила по кошельку практически каждой семьи, пишет газета.


Каскад, Калининград, 21 октября 2003 г.

Автостраховка станет дешевле
1304 просмотра

Калининградская область - самая маленькая область России - является одной из наиболее автомобилизированных в стране. На крайнем западе России уживаются чуть меньше миллиона человек и более 300 тысяч личных автомобилей. Поэтому "автогражданка" ударила по кошельку практически каждой семьи.

Пока жители янтарного края, не пришедшие в себя от предыдущего "подарка" правительства - повышения пошлин на поддержанные иномарки - пытались оценить масштабы нового удара, голос протеста подняли поляки. Дело в том, что с 1 октября въезд на личных машинах разрешен только тем иностранцам, которые застраховали свою гражданскую ответственность хотя бы на две недели. Стоит это удовольствие 20$. Калининград ежегодно посещает свыше 4 миллионов поляков. Большинство делает это на автомашинах. Только за один день через один из пунктов пропуска на российско-польской границе проходит 6 тысяч машин. В основном западные соседи едут в регион за дешевыми подакцизными товарами (водка, табак, бензин). Для заграничных челноков дополнительные сборы оказались крайне неприятным сюрпризом. Польские СМИ заполнены прямыми репортажами с границы, где поляки блокируют пограничные переходы. Все это называется не иначе, как "очередной русский идиотизм".
Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)", принятый в мае этого года Государственной думой, вызвал бурю эмоций даже у тех российских граждан, кто традиционно не проявляет интереса к новинкам законодательства. Правда, единства мнений здесь не наблюдается - кто-то согласен с необходимостью платить страховку, для кого-то же ее цена сопоставима со стоимостью самого автомобиля.
Не менее широк спектр взглядов на проблему введения обязательного автострахования и среди российских политиков. Депутаты от компартии почти единогласно выступили против закона, видимо, уже по привычке отнеся его к числу "антинародных реформ". Сергей Миронов заявил, что "не только наше население, но и страховые компании не готовы к введению автогражданки". Есть и совсем жесткие позиции.
- Мы подгоним к Дому Правительства 400 автомобилей, и Касьянов никуда не сможет выехать. Именно так мы будем бороться за приостановление закона об обязательном автостраховании, - заявил Геннадий Райков. Конечно, позиция "Долой автострахование!" найдет отклик в сердцах избирателей в предвыборную пору. Госдума России уже одобрила в первом чтении перенос срока введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) на 1 июля будущего года. По сути, это не решение проблемы, а ее откладывание.
Дело в том, что страхование гражданской ответственности действительно необходимо. Сегодня оно действует в десятках стран мира, защищая владельцев автомобилей от непомерных выплат в случае ДТП. И мрачноватый юмор российских баек на тему "врезается "Запорожец" в "Мерседес" абсолютно непонятен, например, жителям стран Западной Европы, где ОСАГО было введено еще на рубеже 50-х годов. Видимо, приняв к сведению эту информацию, центристы не требуют ничего "отменять" или "приостанавливать". По словам руководителя фракции "Отечество" Вячеслава Володина, "медведи" считают целесообразным ввести 50%-ую льготу по страхованию транспортного средства для пенсионеров) инвалидов и малообеспеченных, чей доход не превышает прожиточный минимум. О льготах на "автогражданку" бесконечно рассуждают не только центристы, но и "Яблоко". Данная инициатива, на первый взгляд, кажется очень взвешенной.
Однако, по мнению многих экспертов, она тоже попахивает голым популизмом, а кроме того, чревата многочисленными злоупотреблениями.
Например, покупает бизнесмен новенький "Мерседес". Но оформляет его не на себя, а на папу-пенсионера, получая, таким образом, 50%-ую льготу.
- Ситуация, когда страховым компаниям придется собирать с автовладельцев минимальные взносы и, соответственно, делать после аварий минимальные выплаты, может убить идею автострахования вообще, - рассуждает один из руководителей "Ингосстраха" Виктор Дементьев. - Такие выплаты ничем не помогут владельцу машины при столкновении с дорогой иномаркой.
С другой стороны, очевидно, что ежегодно платить более 3 тысяч рублей за старенькие "Жигули" - неподъемная ноша для многих автолюбителей. И здесь необходим разумный компромисс, примером которого может стать позиция "по закону об ОСАГО, заявленная депутатом Госдумы Ириной Хакамадой. По ее мнению, правительство обмануло депутатов. - Когда закон об обязательном автостраховании готовился, предполагалось, что это будет социальная услуга, а никак не бизнес. Мы говорили, что нижняя планка страхового тарифа - 600 рублей. Мы настаивали, что этот тариф - 600 рублей - должен быть зафиксирован в законе. Однако правительство через своих представителей в парламенте - депутатов-центристов - закон изменило, убрав конкретные цифры и оговорив, что тарифы остаются на усмотрение правительства.
Сегодня депутаты от фракции СПС в Госдуме настаивают на том, чтобы базовый тариф был установлен на уровне 600 рублей, а количество повышающих коэффициентов было снижено. При этом "правые" считают, что меняться тарифы должны лишь раз в год, одновременно с утверждением федерального бюджета, а само право изменения базовой ставки должно принадлежать только Государственной думе.
Было бы неплохо, если бы предложения "правых" нашли отклик не только у автовладельцев, большая часть которых все-таки понимает необходимость страховать свой транспорт, но и у депутатов, согласных снизить тарифы.
 
Григорий МАТВЕЕВ


  Вся пресса за 21 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт