Мурманский вестник,
1 июля 2022 г.
Служба медицинских поверенных запустила сервис по поддержке пациентов 486 просмотров
Автономная некоммерческая организация развития здравоохранения «Служба медицинских поверенных» создала собственный сервис технической поддержки жалоб пациентов при обращении в контролирующие органы. Обращения граждан в надзорные ведомства при подозрении на некачественно оказанную медицинскую помощь будут рассылаться автоматически.
Основное назначение «Службы медицинских поверенных» - помочь человеку в стрессовой ситуации максимально быстро привлечь внимание контролирующих организаций в сфере здравоохранения к проблеме получения адекватной медпомощи или лекарственного обеспечения, особенно если ситуация несет угрозу жизни и здоровью, пояснили организаторы проекта, сообщает medvestnik.ru.
«Сервис позволяет значительно ускорить и упростить процесс подачи обращения, так как в автоматическом режиме направляет одно обращение сразу в несколько контролирующих организаций, как на региональном, так и на федеральном уровне. В автоматическом режиме при выборе региона и повода обращения появляются все актуальные адреса региональных медицинских и контролирующих организаций, включая страховую медицинскую организацию. При этом персональные данные, которые указывает человек в сервисе, не хранятся и не используются», - сообщила «Медицинскому вестнику» руководитель АНО «Служба медицинских поверенных» Ирина Сазонова.
По словам эксперта, обезличенная информация о причинах и географии обращений может быть использована для аналитики, которая будет направляться в контролирующие органы.
Медицинские поверенные - это представители страховых медицинских организаций в системе ОМС, занимающиеся вопросами защиты прав пациентов.
НУРЕЕВА Ольга
Вся пресса за 1 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

|
|
Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

|
|
Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

|
|
Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

|
|
Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

|
|
Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Невинные петербуржцы влетели в «копеечку» из-за мошенников на поддержанных иномарках: 29 участников задержали

|
|
Интерфакс, 8 апреля 2025 г.
Более 20 человек доставили в СК Петербурга по делу о мошенничестве с автостраховкой

|
|
Известия онлайн, 8 апреля 2025 г.
Аналитики назвали распространенные болезни детей за границей

|
|
Эксперт Online, 8 апреля 2025 г.
Счетная палата предъявила медицинский анализ

|
|
ТАСС, 8 апреля 2025 г.
«Сравни»: в РФ вырос спрос на страхование от несчастных случаев

|
|
Бизнес online, Казань, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало повышение лимитов выплат по ОСАГО

|
|
Autonews.ru, 8 апреля 2025 г.
Фара за 250 тыс. Почему чаще всего в «тотальные» ДТП попадали «китайцы»

|
 Остальные материалы за 8 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|