Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страховые компании фиксируют рост спроса на франшизы в добровольном медицинском страховании (ДМС), рассказали «Ведомостям» семь крупных страховщиков: «Согаз», «Ингосстрах», «Росгосстрах», ВСК, «Согласие», «Ренессанс страхование» и «Сбербанк страхование». У некоторых игроков рост составляет 5-10%, у кого-то – 40%.

Франшиза в ДМС – часть стоимости лечения, которую при наступлении страхового случая застрахованный оплачивает сам, объясняет управляющий директор по страховым рейтингам агентства «Эксперт РА» Алексей Янин. Она может быть установлена в виде фиксированной суммы или процента от стоимости лечения. Использование доплаты позволяет существенно снижать стоимость страховых услуг – большинство страховых случаев, по статистике, приходится на мелкие убытки. При применении франшизы в 20% ДМС для работодателя становится дешевле на 25–30% по сравнению с классическим пакетом, добавляет руководитель направления развития страховых продуктов и лояльности клиентов «Согласия» Дмитрий Суровцев. Таким образом, применение франшизы позволяет за меньшие деньги получить страховую защиту для крупных убытков, не получая возмещения по мелким, заключает Янин.

Самый востребованный размер доплаты в рамках франшиз обычно составляет от 10 до 20%, говорят в «Согазе», «Ингосстрахе», «Росгосстрахе» и ВСК.

Франшиза приводит к более осознанному подходу застрахованных к лечению: когда ему нужно финансово участвовать в оплате медицинских услуг, застрахованный лишний раз задумается, нужно ли ему дополнительное обследование или какие-то сопутствующие процедуры, отмечает замдиректора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Как вырос спрос

Лидер сегмента ДМС – «Согаз» наблюдает растущий спрос на ДМС с франшизой, говорит его представитель: компания использует инструмент для сохранения достаточного объема ДМС при риске повышения медицинской инфляции. Наиболее популярна франшиза в размере 10–20%, но в зависимости от бюджета и уровня подключаемых клиник ее размер может достигать и 50%, добавляет он.

За последние три месяца в «Ингосстрахе» заключили несколько корпоративных договоров с франшизой, среди этих клиентов – финансовые организации, производства и предприятия сферы услуг, говорит заместитель гендиректора по ДМС «Ингосстраха» Дмитрий Попов. Это позволяет говорить о том, что для любого корпоративного клиента стоит задача сохранения набора услуг в ДМС и инструмент франшизы видится оптимальным с точки зрения ценообразования, констатирует он.

ВСК фиксирует рост спроса в 40% на франшизу в ДМС за последние три месяца, говорит заместитель гендиректора по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько. Весной платежеспособность некоторых клиентов снизилась, в связи с чем они чаще выбирают франшизу для экономии средств, отмечает он. При этом тарифы корпоративных полисов ДМС в ВСК за последние три месяца не менялись – в цену страховки на 2022 г. была заложена медицинская инфляция.

«Сбербанк страхование» отмечает рост интереса клиентов к франшизе и наблюдает такой запрос в каждом третьем тендере, говорит директор по развитию медицинского страхования страховщика Наталья Харина. Размер франшизы обычно составляет 20%, добавляет она и ожидает роста популярности инструмента в будущем. В «Согласии» продажи ДМС с применением франшизы за последние три месяца выросли на 15% – это самая популярная программа из всех антикризисных страховых пакетов, говорит Суровцев.

Спрос на франшизу в «Росгосстрахе» составляет 5–10% – так клиенты хотят сохранить прежний пакет услуг ДМС при перезаключении договора и не увеличивать бюджет, говорит Купцова. Спрос на инструмент вырос примерно на 5–10% и в «Ренессанс страховании», рассказала управляющий директор департамента личных видов страхования компании Юлия Галаничева, некоторые клиенты рассматривают франшизу в качестве оптимизационной меры.

В «Альфастраховании» спрос на программы с франшизой практически не меняется – инструмент занял свою нишу уже к середине 2020 г., говорит директор департамента андеррайтинга и методологии добровольного медицинского страхования «Альфастрахования» Александр Лапунов.

Представитель «Ресо-гарантии» не ответил на запрос.

Цены растут

Давление на стоимость страхования есть – в первую очередь из-за высокой медицинской инфляции, которая в этом году превысила прогнозные показатели, говорит Попов. Если лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) повышают стоимость услуг, то и страховщик вынужден транслировать такое повышение своим клиентам, но в строгой пропорции от доли этого ЛПУ в структуре выплат конкретного клиента, добавляет Лапунов.

Медицинская инфляция в I квартале составила 13%, по итогам года показатель вырастет до 20%, следует из прогноза «Согласия». Наибольший рост цен наблюдается в стоматологии, уточняет представитель страховщика.

Стоимость части медицинских услуг в среднем выросла на 20% из-за подорожания лекарственных препаратов и расходных материалов, говорит представитель «СМ-клиники». А поток пациентов, обслуживающихся по ДМС, с марта вырос на 40%. В сети «Медси» (входит в АФК «Система») стоимость услуг выросла с 1 июля – изменения коснулись только лечения с использованием импортных расходных материалов, говорит директор департамента по работе с корпоративными клиентами Анна Смирнова. По ее словам, это коснулось стоматологических услуг и в какой-то степени затронуло лабораторную диагностику.

Объем программ ДМС и прикрепленных клиентов сохранился – страховщики выполняют обязательства по уже заключенным договорам, продолжает Смирнова, а отложенный эффект влияния будет заметен в конце 2022 г. – при перезаключении договоров на новый период.

Часть страховых компаний стараются перевести дорогие услуги в согласование через медицинские пульты (круглосуточная горячая линия страховщика, которая фиксирует медицинские обращения застрахованных, направляет их в нужное лечебное учреждение, согласовывает счета на оплату. – «Ведомости»), говорит заместитель гендиректора сети московских поликлиник «Семейный доктор» Андрей Парфенов. Поэтому в сети не меняли тарифы для страховщиков.

В условиях роста инфляции франшиза остается действенным инструментом, позволяющим сбалансировать интересы всех участников системы ДМС: страхователей, страховщиков, ЛПУ и застрахованных, говорит директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов. Страхователям-работодателям инструмент позволяет уложиться в запланированные бюджеты и обеспечить сотрудников полисом в рамках анонсированных обещаний по предоставлению соцпакета. Для ЛПУ франшиза – возможность сохранить поток клиентов, которым предоставляются услуги ДМС, а страховщикам инструмент дает возможность удержать в рамках убыточность страховых операций – обеспечить себе минимальную маржу, продолжает аналитик. Застрахованные лица имеют возможность обращения в ЛПУ по самым важным страховым событиям, хотя и получают услугу в несколько усеченном виде, резюмирует он.

Софья ШЕЛУДЧЕНКО, Анна КИСЕЛЕВА

93,1 млрд руб.
собрали российские страховщики по ДМС за I квартал, а выплатили – 33,2 млрд руб., следует из последних данных Банка России. Это на 7 и 11,8% больше, чем год назад, соответственно


  Вся пресса за 7 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт