Интерфакс,
11 июля 2022 г.
Автостраховщики стали помогать автодилерам искать запчасти для ремонта 346 просмотров
Ведущие автостраховщики начали активно использовать свои связи, влияние, экспертизу в области авторемонта и финансовые возможности, чтобы помочь автодилерам находить и закупать дефицитные запчасти для ремонта машин по полисам автокаско.
Об этом «Интерфаксу» сообщили в трех компаниях - «Ингосстрахе», «РЕСО-Гарантии» и «АльфаСтраховании».
Дальше других продвинулся «Ингосстрах», разработав специальную «программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами». Об этом компания сообщила 11 июля.
«Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах - организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы», - рассказали в компании.
«Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности, - уточнил через пресс-службу начальник управления по взаимодействию с техцентрами «Ингосстраха» Арсен Кумалагов. - Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей».
Создание программы поддержки авторемонта было вызвано кризисом с поставками запасных частей для автомобилей после ухода европейских автопроизводителей. Ситуация была признана форс-мажорной, побудила «Ингосстрах» искать новые пути помощи клиентам. «Компанией были разработаны новые логистические цепочки поставок с альтернативных рынков. В этом ей оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения», - поясняет «Ингосстрах» в пресс-релизе. Для создания программы был отобран пул надежных поставщиков, предпочтение отдавалось тем, у кого «налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями».
«Для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт, - прокомментировал решение компании о разработке программы поддержки авторемонта заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Алексей Власов. - Рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско».
В свою очередь заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов сообщил «Интерфаксу», что его компания также «анализирует различные варианты новой логистики, способы поддержки поставок дефицитных запчастей, однако это непросто, требует глубокого погружения в тему и специальных знаний». Вместе с тем Иванов не относит «к непрофильной деятельности» активность автостраховщика в организации непосредственного ремонта автотранспорта, «поскольку это делается в рамках убытков, за урегулирование которых он отвечает по договору с клиентом».
Генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов сообщил агентству, что для его компании вопрос о наличии запчастей для ремонта по полисам автокаско стоит тоже остро, компания «ищет возможности поддержать сервисных партнеров». Однако при этом речь не идет о самостоятельной закупке страховщиком «узлов и деталей для автомобилей или об аренде складских помещений, хранении запчастей. Этим все-таки должны заниматься профессионалы», - считает Скворцов.
Вся пресса за 11 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС
|
|
Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать
|
|
Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно
|
|
РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО
|
|
Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год
|
2 февраля 2025 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области подорожали полисы ОСАГО
|
|
Брянская губерния, 2 февраля 2025 г.
Стоимость полисов ОСАГО изменилась: кого коснулось и на сколько
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 2 февраля 2025 г.
Полис для Тузика
|
1 февраля 2025 г.
|
|
Парламентская газета, 1 февраля 2025 г.
В России подорожает техосмотр автомобилей
|
|
РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования
|
31 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Половина автомобилистов считают полис автокаско полезным
|
|
РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС
|
|
РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году
|
|
РБК.Тюмень, 31 января 2025 г.
Тарифы на такси в Тюменской области увеличились до 30% и продолжат рост
|
|
РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Победит ли ИИ страхового агента
|
|
РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Что такое ДМС, как его выбрать и оформить. Стоимость добровольного медицинского страхования и отличия от ОМС
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|