Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 12 июля 2022 г.

За проблему с дефицитом автозапчастей взялись страховые компании
350 просмотров

Свою программу по поиску и поставке комплектующих представил «Ингосстрах». По плану сроки ожидания деталей должны сократиться в разы, а итоговая стоимость окажется чуть выше рынка. Впрочем, у обладателей премиальных марок остаются проблемы

В России с начала года оригинальные автозапчасти подорожали в среднем на треть. Это подсчеты Российского союза автостраховщиков. В премиальном сегменте — у Porsche, Jaguar, Mercedes-Benz — подорожание составило от 50% до 80%. В лидерах масс-сегмента — Kia, Hyundai, Lada. Именно эти марки стали самыми угоняемыми за первые полгода. Ситуация была предсказуема, нетрудно догадаться, что все эти автомобили идут на разборку. Речь даже не только о деталях кузовного ремонта, но и о долгосрочных расходниках.

Москвичка Елена, например, три месяца ждала аккумулятор:

«Так вышло, что аккумулятор для своего автомобиля я заказала в начале марта. У меня Mitsubishi Outlander. И я решила, что мне нужен аккумулятор сейчас — на случай, если придется заменить. Пришел мой аккумулятор где-то в середине июня. Сначала он сильно подорожал, потом он немного подешевел. В итоге выкуплю я его за меньшие деньги, чем заказала, — на 2-3 тысячи рублей дешевле. Но могло быть и хуже — могло не доехать».

В итоге вместо 14 тысяч рублей Елена заплатит 9,5 тысячи рублей. Однако если бы она дожидалась детали по страховому ремонту, все сроки были бы сорваны. По закону об ОСАГО ремонт должен быть пройден за 30 дней. Понятно, что в нынешних условиях это невозможно: какое-нибудь крыло для Toyota можно ждать два-три месяца. Выход попытались найти в «Ингосстрахе». В компании рассказали Business FM, что разработали программу по поиску и поставке дефицитных комплектующих. Помогли, как сообщают, одному владельцу Volkswagen Polo — снизили сроки ремонта. Вся схема завязана на проверенных поставщиках и накопленной Big Data по ремонту — какие детали нужны в первую очередь. Пока схема еще не отлажена, сообщил радиостанции замгендиректора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Алексей Власов:

Алексей Власов, замгендиректора по розничному бизнесу «Ингосстраха»

«Пока это нестабильные поставки. Сейчас мы одновременно прорабатываем около семи-восьми каналов. Каждый из этих каналов в какой-то момент не работал. Как канал есть Ближний Восток, есть Китай, но Китай тоже имеет свои сложности. Большинство проблем связаны как раз с премиальными марками. Повышенная стоимость где-то 10-15% над рекомендованной розничной ценой. Мы не будем на потоке работать на доставку конкретных деталей. Мы сейчас оценили тот объем запчастей, который нам необходим, нужной номенклатуры — их порядка 2,5 тысячи позиций по кузовному ремонту и где-то 2,5 тысячи позиций по разным видам пластика и стекла. Начиная с этого момента уже какой-то объем запчастей будет лежать на складе. Поэтому сроки ремонта вряд ли будут отличаться. Может быть, максимум на пару недель».

Business FM вела рубрику «Индекс лобового стекла», где каждую неделю сотрудники радиостанции проверяли, заработал ли параллельный импорт. К примеру, в конце мая на всю Россию было два лобовых стекла на последнюю модель BMW седьмой серии — по 230 тысяч рублей за штуку. Через неделю их не осталось. И новых завозов не было. С Kia Rio и Skoda Octavia было получше: лобовые стекла за 18 тысяч рублей, срок поставки — два дня.

Помощь страховой компании могла бы в этом случае пригодиться, сейчас как раз можно наблюдать пример саморегуляции рынка, считает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»

«Я знаю, что проекты по централизованной закупке ходовых запчастей прорабатывались крупными страховщиками еще лет десять, а то и 15 лет назад. Но тогда из этого, насколько я знаю, особенно ничего не получилось. А теперь, когда официальные каналы продаж практически недоступны, оказалось, что это вполне рабочая схема. Страховая компания отлично знает, какие запчасти нужны, поэтому впустую ничего закупать не станет. Статистика накоплена огромная, поэтому это будут очень эффективные закупки. Я думаю, что автодилеры с удовольствием примут эти запчасти, будут с ними работать, потому что для них это вопрос выживания на сегодняшнем рынке. Такого рода проекты могут реализовать еще порядка пяти крупных страховых компаний, которые обладают большими страховыми портфелями».


Пока же ситуация на рынке запчастей такая, что владельцам авто премиум-класса впору задуматься, не стоит ли продать машину и пересесть на что-нибудь бюджетное. Многие клиенты именно так и делают, рассказали Business FM участники рынка. Некоторые могут пойти еще дальше и продавать свою машину автодилерам по деталям. С такими ценами на запчасти можно оказаться по итогу в выигрыше.

Евгений ПЕРЕЛЬЧУК


  Вся пресса за 12 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт