Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 15 июля 2022 г.

Как исход иностранного бизнеса отразится на качестве услуг
493 просмотра

Большинство иностранных компаний, покидающих Россию, рассматривает в качестве основного варианта выхода продажу бизнеса. Сумеют ли новые владельцы поддержать на прежнем — высоком — уровне качество и клиентский сервис? Посмотрим на примере страхования, где такая история уже реализовалась

Иностранный бизнес в России оказался в заложниках геополитического кризиса. Еще до объявления жестких западных санкций некоторые представители иностранных компаний сделали ряд эмоциональных заявлений. Часть из них впоследствии либо отозвала их, либо поставила ситуацию на паузу. Этому есть объяснения. Уход бизнеса из России влечет за собой не только финансовые потери — иностранцы годами выстраивали здесь деловые отношения. Однако обстоятельства оказались сильнее, и бизнес стал активно искать возможности адекватного выхода по принципу «и волки сыты, и овцы целы».

По данным исследования Центра стратегических разработок (ЦСР), в стране работают около 5 тыс. зарубежных компаний. При этом 46% из 600 крупнейших иностранных компаний уже объявили о сокращении деятельности в России, 21% — полностью ее прекратили.

Новые имена в списке «уходящих» появляются едва ли не каждый день, и важно, как именно будет оформлен этот уход. А вариантов достаточно: полное сворачивание бизнеса, его приостановка, продажа другим зарубежным или российским акционерам либо передача топ-менеджерам компании и так далее, вплоть до обязательного введения «внешнего управления» (соответствующий законопроект сейчас находится в Госдуме).

Для российской экономики по понятным причинам (налоги, рабочие места) наиболее приемлемым вариантом является сохранение работающего бизнеса, например, через его реализацию. За последнее время было объявлено примерно о 60 подобных сделках. Однако такое развитие событий вызывает понятные опасения у потребителей: как будет выстроено дальнейшее управление компанией, не ухудшится ли качество продукции и обслуживания? Ведь именно к западным практикам ведения бизнеса и уровня клиентского сервиса уже успели привыкнуть люди. Да, можно просто скопировать известные шведские стеллажи или стулья, но сделать из этого основу долгосрочного бизнеса без одновременного внедрения принятых в компании принципов работы с клиентами вряд ли получится.
Именно этим, в частности, был вызван такой ажиотаж по поводу открытия обновленного «МакДональдса». Судя по отзывам, особых различий не обнаружилось. Здесь на руку новому бренду сыграло то, что бизнес был продан не «посторонним» акционерам, а предпринимателю, имевшему дело именно с «Маком», управлявшим по франшизе почти тремя десятками ресторанов.

С этой точки зрения оптимальным вариантом является передача/продажа бизнеса именно российским топ-менеджерам, которые полностью, что называется, «в теме». Касается это и финансовой сферы. Может быть, даже в большей степени, поскольку доверие клиентов во многом определяет здесь успешность бизнеса, а динамику уровня клиентоориентированности компании после смены собственников легко оценить. Тем более что российский страховой рынок, скорее всего, покинут все иностранные игроки (около 20 компаний). К настоящему моменту крупнейший немецкий страховщик Allianz SE решил продать контрольный пакет российской компании «Зетта Страхование», сохранив за собой миноритарную долю в 49,9%, швейцарская Zurich Insurance Group объявила о продаже бизнеса 11 отечественным менеджерам, «Интеррос» купил российские страховые активы у французской группы Societe Generale, а немецкая «ЕРВ Туристическое страхование» продала свой портфель отечественной компании «Евроинс».

Успешные кейсы передачи страхового бизнеса с сохранением его эффективности и качества услуг российским акционерам уже есть в российской практике. Так, уже упомянутая «Зетта Страхование» до 2015 года принадлежала швейцарцам и называлась «Цюрих». К моменту перехода собственности NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) компании по автокаско составлял лишь 43-45%, сейчас — около 80% при среднем по рынку показателе 57-58%. «Зетта Страхование» возглавляет ряд «народных рейтингов», то есть сервис не только остался на прежнем уровне, но и был значительно улучшен. При этом финансовые показатели компании также выросли: если в 2014 году она получила 80 млн рублей чистой прибыли, то по итогам 2021 года прибыль выросла до 324 млн рублей. Это значит, что улучшение клиентского сервиса произошло не в ущерб эффективности бизнеса.

При этой модели продажи бизнеса сохраняется преемственность бизнес-процессов и философии компании. Поэтому такое решение позволяет сохранить репутацию прежнего акционера в глазах потребителей (всем заправляет то же руководство), а следовательно, и их доверие. Кстати, подобная модель может предусматривать и механизм последующего возврата активов — через опционные сделки, например. Значит, остается окно возможностей для возвращения на рынок.

Павел САМИЕВ,
генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром»,
председатель комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам


  Вся пресса за 15 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Сделки, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт