Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 28 февраля 2015 г.

Дума уволила главного финансиста

Комитет Госдумы по финансовому рынку вчера претерпел неожиданную кадровую перестановку. Возглавлявшая его с 2011 года Наталья Бурыкина покидает свой пост, ее заменит один из старейших парламентариев, больше политик, чем экономист, Николай Гончар из комитета по бюджету и налогам. Официальная версия смены — состояние здоровья госпожи Бурыкиной. Неофициально источники «Ъ» указывают на разногласия с руководством Центробанка и общее желание властей в разгорающийся кризис иметь более управляемых и компромиссных парламентариев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня1 июля исполнится 3 года со дня вступления в силу закона об ОСАГО. 9 июня депутаты рассмотрят в первом чтении законопроект об изменении порядка исчисления повышающего/понижающего коэффициента при продлении полиса. Понадобилось всего каких-нибудь три года, чтобы депутаты обнаружили, что при смене автомобиля ранее полученные бонусы пропадают, и автовладелец не может воспользоваться честно заслуженной скидкой.


Российская бизнес-газета, 6 июня 2006 г.

«Кентавр» автостраховки
2052 просмотра

1 июля 2006 года автомобильная общественность России отметит трехлетие со дня вступления в силу закона об ОСАГО. Разумеется, депутаты Госдумы не могли оставить автолюбителей без подарка в связи со столь знаменательным событием. И на 9 июня к рассмотрению в первом чтении назначено обсуждение законопроекта об изменении порядка исчисления повышающего/понижающего коэффициента при продлении страховки ОСАГО. Предлагается подправить закон так, чтобы владелец автомобиля не терял накопленные за время страхования бонусы (понижающие коэффициенты за безаварийную езду) при смене машины. Понадобилось всего каких-нибудь три года, чтобы депутаты обнаружили, что при смене автомобиля ранее полученные бонусы пропадают, и автовладелец, страхуя новый автомобиль, не может воспользоваться честно заслуженной скидкой. О несуразности такого подхода специалисты говорили с самого начала введения ОСАГО. И вот теперь депутаты пробуют восстановить справедливость. Вопрос только: получится ли?

Проблема заключается в "корявости" принципа, заложенного в основу ОСАГО. Страхуется ведь не просто ответственность автовладельца, а ответственность "кентавра", составленного из машины и человека. Хотя логичным выглядит только такой вариант, когда страховка водителю будет выдаваться без оговорки о конкретном автомобиле. В этом случае бонусы будет накапливать сам водитель, а не его машина.

До тех же пор, пока страхуется ответственность "кентавра", корявому принципу ОСАГО будет больше соответствовать столь же корявый действующий порядок "обнуления" результатов предыдущей страховки. Ныне предлагаемый депутатами вариант, при котором на вновь страхуемый автомобиль переносятся "достижения" предыдущего автомобиля, пригоден лишь для случаев, когда автовладелец имеет одну-единственную машину. Если машин две (с разными коэффициентами), то становится непонятно, какой коэффициент нужно переносить при покупке нового автомобиля. Что касается юридических лиц, имеющих десятки автомобилей, то перенести коэффициент на новый автомобиль ни одному юридическому лицу не удастся просто по определению. Стало быть, только в случае если депутаты начнут делить автовладельцев на "наших" (имеющих по одной машине) и "не наших" (у кого более одного автомобиля), применить перенос коэффициента удастся. Но это будет та еще справедливость.

Вообще говоря, мысли о тришкином кафтане возникают при любой попытке депутатов "подштопать" закон об ОСАГО: придуманный при написании закона "кентавр" изначально нежизнеспособен, а потому попытки "улучшить" ОСАГО как минимум забавны. Главным вопросом является замена действующего ОСАГО на нормальное страхование, а не перманентная косметическая правка. Создание "кентавра" в свое время оправдывалось тем, что этот вид страхования был новым, необходимые статистические данные отсутствовали. То есть страхование было введено как бы "в тестовом режиме". Теперь же страховыми компаниями накоплено достаточно информации для перехода к "человеческому" варианту ОСАГО. "Человеческий" вариант - это такое страхование, когда страховой полис выдается водителю (с учетом тех же, например, условий, что и сейчас - возраста и стажа) и подразумевает управление транспортными средствами определенной категории. Единственный момент, требующий некоторого законодательного урегулирования, - учет безаварийности езды для водителей, являющихся наемными работниками, так как ответственность за причиненный вред несет в соответствии с законодательством владелец автомобиля, а коэффициенты должны распространяться на водителей. Но вот тут пусть депутаты и озаботятся созданием норм, позволяющих распространять на водителей коэффициенты безаварийности при работе по найму. Все-таки лучше сделать что-то действительно полезное, чем заниматься штопкой тришкиного кафтана.

Сергей АСТАХОВ, юрист


  Вся пресса за 6 июня 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Предложение по авиационному страхованию обильно, но впереди сложные времена

Курсив, Ташкент, 28 февраля 2025 г.
Премии узбекистанских страховщиков выросли на 21%

Москва FM, 28 февраля 2025 г.
Диверсанты ударили по страховщикам

Интерфакс, 28 февраля 2025 г.
В Подмосковье приостановили работу более 800 машин такси из-за отсутствия полисов ОСГОП

Frank Media, 28 февраля 2025 г.
«Ингосстрах» объявил о продаже дочернего банка

ТАСС, 28 февраля 2025 г.
В ЛНР увеличили перечень услуг медпомощи по ОМС в три раза

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Клубы P&I сохраняют рекордно высокие свободные резервы на фоне технических проблем

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
GFIA приветствует призыв IAIS к сбалансированному надзору за ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Схема перестрахования между государственным и частным секторами ЕС будет играть «активную роль» в сокращении разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
SEADRIF и ФАО продвигают идею создания Фонда финансирования сельскохозяйственных рисков в Юго-Восточной Азии

AK&M, 28 февраля 2025 г.
«Популярность европротокола будет зависеть от цифровизации продукта»

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
77% страховщиков США сохраняют оптимизм в отношении инвестиций в 2025 году, несмотря на растущие опасения

Ведомости Юг, 28 февраля 2025 г.
Ростовская область застраховала порядка 25% от посевов в 2025 году

Интерфакс, 28 февраля 2025 г.
Полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при постановке авто на учет в ГИБДД с 1 марта

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 28 февраля 2025 г.
На Дону аграрии застраховали почти 1,1 млн гектаров озимых культур

РБК.Ростов, 28 февраля 2025 г.
Донские аграрии застраховали на 2025 год 1,1 млн га озимых

Report.Az, Баку, 28 февраля 2025 г.
Парламент утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»


  Остальные материалы за 28 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт