Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 марта 2015 г.

МЧС России после ЧП в «Адмирале» призвало россиян страховать себя

Если бы арендатор или основной владелец в той ситуации, которая сложилась в Казани, имел большие финансовые обязательства перед клиентами, он бы понимал, что лучше вложить деньги в систему безопасности, чем выплачивать компенсации погибшим и пострадавшим, считает замглавы МЧС Владимир Артамонов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 16 августа 2022 г.

Выплата без осмотра страховщиком и направление на ремонт в смс: важныерешения в спорах по ОСАГО
780 просмотров

Споры между страховщиками и потребителями финансовых услуг возникают регулярно, но недавно финансовый омбудсмен принял участие в двух интересных случаях.

Финансовый омбудсмен уже не первый год принимает участие в разрешение споров между потребителями финансовых услуг и компаниями, которые их оказывают. А совсем недавно были вынесены решения касательно двух интересных случаев: в первом суд отменил решение омбудсмена, а в другом случае — полностью его поддержал.

Итак, первый случай был связан с выплатой компенсации после аварии, которая произошла еще в 2017 году. При этом у пострадавшего не был оформлен полис ОСАГО, хотя он и не был виновником ДТП. Но у самого виновника страховка оформлена была, и по закону пострадавший может потребовать компенсацию от страховой компании в этом случае.

Но страховщики отказали в выплате компенсации. Была озвучена следующая причина: оценщик произвел подсчет нанесенного ущерба без присутствия страховщика. То есть, страховая компания отказывалась выплачивать деньги пострадавшему, так как их представитель не зафиксировал фактические повреждения лично. С этим же согласился финансовый омбудсмен, а также апелляционный и кассационный суды. Но Верховый суд занял противоположную позицию и постановил выплатить компенсацию пострадавшему. Ведь на самом деле, установить характер повреждений можно было в рамках судебной экспертизы, а не только по предоставленным актам осмотра и фотографиям, которые водитель сделал самостоятельно сразу на месте ДТП.

Таким образом Верховный суд подтвердил, что даже если страховщик не осмотрел поврежденное авто, это не повод отказывать в выплате страхового возмещения. Ведь даже при отсутствии актов после проведенного осмотра, данные процедуры может провести суд.

Второй случай связан с тем, что пострадавшему водителю страховщики назначили ремонт на СТО, просто отправив СМС-уведомление. Но клиент страховой компании не согласился с подобными действиями и потребовал выплатить денежную компенсацию (так как по закону в случае отсутствия направления полагается выплата). Очевидно, страховщики отказались удовлетворять запрос клиента, а потому спор пришлось урегулировать финансовому омбудсмену. Он же подтвердил, что СМС-уведомление не может считаться полноценным направлением, потому как его можно расценивать только как способ информирования. В самом направлении должны присутствовать расширенные сведения о потерпевшем, его автомобиле и действующем полисе ОСАГО. Так как подобного документа никто не выдал, страховая компания обязана осуществить выплату в полном размере. Это же решение финансового омбудсмена поддержали в судах.

Выходит, что страховая компания должна всегда выдавать полноценное направление, если требуется ремонт на СТО. Информирование с помощью СМС-уведомления таковым не считается. В обратном случае, клиент может потребовать выплату денежной компенсации.

Валерий ЗАБЕЛИН


  Вся пресса за 16 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Суды и расследования, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 марта 2025 г.

Российская газета, 27 марта 2025 г.
В каких случаях владелец авто получит компенсацию за ущерб сверх установленного лимита. Разъясняет Верховный суд

Вечерний Ставрополь, 27 марта 2025 г.
По мнению эксперта агрострахование на Ставрополье всё еще на очень низком уровне

infopro54.ru, Новосибирск, 27 марта 2025 г.
Новосибирцы распробовали электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Российская газета, 27 марта 2025 г.
К потере урожая в нашей стране приводят в основном семь видов опасных явлений

Российская газета, 27 марта 2025 г.
Рынок агрострахования в 2025 году ожидает ряд изменений

Российская газета, 27 марта 2025 г.
В России был установлен рекорд по страхованию посевных площадей


26 марта 2025 г.

Медвестник, 26 марта 2025 г.
Верховный суд подтвердил право СМО привлекать экспертов качества медпомощи из другого региона

ТАСС, 26 марта 2025 г.
Директор ГИМ: создание фонда страхования музейных экспонатов упростит проведение выставок

Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 26 марта 2025 г.
Ставропольский эксперт отметил необходимость реформирования агрострахования

Деловой Петербург, 26 марта 2025 г.
Полис Айболита

ТАСС, 26 марта 2025 г.
Страховые компании не фиксировали случаи заболевания россиян скарлатиной в Таиланде

РИА Новости, 26 марта 2025 г.
Ущерб от климатических явлений во Франции в 2024 г стоил страховщикам в 5 млрд евро - AFP

Финмаркет, 26 марта 2025 г.
Сборы по страхованию грузов выросли за прошлый год на 31%, выплаты - на 53%

Российская газета-неделя, 26 марта 2025 г.
Что такое накопительное страхование жизни и кому оно подходит

CNews.ru, 26 марта 2025 г.
Компания edna внедрила VK Notify в клиентские коммуникации «Росгосстраха»: открываемость сообщений составила 60%

Финмаркет, 26 марта 2025 г.
«Эксперт РА» повысило рейтинг СК «Согласие» со «стабильным» прогнозом

Деловой Казахстан, 26 марта 2025 г.
Страховые компании Казахстана изобретают замену ОГПО


  Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт