Камчатское время, Петропавловск-Камчатский,
19 августа 2022 г.
Камчатцы жалуются на банки
721 просмотр
Это почти на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года Как и прежде, преобладали жалобы на деятельность кредитных организаций. Однако их доля в общей структуре обращений в Банк России снизилась с 65% в 2021 году до 56% в текущем. Неизменным осталось количество претензий, касающихся потребительского и ипотечного кредитования, вкладов и депозитов населения.
Вопросы по обслуживанию банковских карт и работе банкоматов камчатцы стали задавать вдвое чаще, чем в прошлом году. Почти в три раза выросло количество обращений, связанных с обслуживанием расчетных счетов. Клиенты банков - преимущественно предприятия и индивидуальные предприниматели - жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы, отказ банков в проведении операций.
«Банки стараются минимизировать свои риски в сложившихся условиях, они предъявляют повышенные требования к клиентам, в том числе к предприятиям и организациям. С 1 июля текущего года Банк России запустил платформу «Знай своего клиента». Система распределяет все российские предприятия по уровням риска. Это поможет присоединившимся к проекту банкам более взвешенно принимать решения и позволит избегать недоразумений при обслуживании благонадежных клиентов», - отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.
В первом полугодии также значительно возросло количество жалоб граждан на работу микрофинансовых организаций, субъектов рынка ценных бумаг. Жители Камчатки продолжали жаловаться на страховщиков, продающих полисы ОСАГО: люди информировали Банк России о трудностях с приобретением электронных полисов, неверном применении коэффициента бонус-малус, нарушениях сроков выплат натурального возмещения.
Вся пресса за 19 августа 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|