Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа этой неделе Госдума рассмотрит законопроект о внесении поправок в закон об ОСАГО. Поправки предусматривают, что автовладелец при смене машины не будет терять накопленные бонусы за безаварийную езду. Но даже после принятия этих изменений система поправочных коэффициентов останется далекой от совершенства, пишут «Известия».


Известия, 14 июня 2006 г.

Косметический ремонт для «автогражданки»
1298 просмотров

На этой неделе Госдума рассмотрит законопроект о внесении поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средст»" (ОСАГО).

Планируется подправить его так, чтобы автовладелец при смене машины не терял накопленные за время страхования бонусы за безаварийную езду. Но даже после принятия этих изменений в закон система поправочных коэффициентов для "автогражданки" останется далекой от совершенства. Непонятно, например, как будет сохраняться система скидок, если у автовладельца не один, а два или несколько автомобилей. На какой из них будут начисляться "бонусы"?

Напомним, понижающие и повышающие коэффициенты за аварийность (их еще называют "бонус-малус") у нас начисляются только на конкретный автомобиль. Если водитель разбивает или меняет машину, его аварийная история обнуляется. Депутаты предлагают рассчитывать коэффициент "бонус-малус" в зависимости от поведения на дороге водителя. А сколько он при этом поменял машин - не важно.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующая сейчас норма закона лишает владельцев автомашин, осуществляющих их безаварийную эксплуатацию, права на льготный коэффициент при смене транспортного средства. В то же время повышающие коэффициенты в отношении автовладельцев при смене транспортного средства действуют. Таким образом, изменение закона должно не только уравнять в правах автовладельцев при применении к ним коэффициентов "бонус-малус" при заключении договора ОСАГО, но и стимулировать на замену устаревших машин на более новые и безопасные, считает автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин.

Глава подкомитета Госдумы по страховому законодательству, президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль тоже полагает, что изменения в закон об ОСАГО необходимы. Как показывает практика, автовладелец меняет машину в среднем раз в три года. В результате пропадают все заработанные им бонусы, соответственно теряется сам смысл поощряющих коэффициентов. "Так, если человек проездил 10 лет без аварий и приобрел скидку на стоимость полиса ОСАГО в 50%, по закону при смене транспортного средства на новое и технически более совершенное он теряет все накопленные скидки за этот период. Таким образом, нарушается один из базовых принципов закона об ОСАГО - обеспечение экономической заинтересованности для автовладельцев в безаварийной езде", - заявил Александр Коваль.

Впрочем, даже принятие очередных поправок не сможет кардинально улучшить закон об "автогражданке". Практика последних трех лет показала, что вся система ОСАГО нуждается в основательном реформировании, а не в одноразовых косметических мерах. Например, по действующему закону, у нас страхуется не просто гражданская ответственность водителя за ущерб третьим лицам, а его ответственность в привязке к конкретному автомобилю. Понятно, что таким образом авторы нашей "автогражданки" пытались привязать тариф на ОСАГО к материальному статусу автовладельца. Но что получилось в итоге: владелец полиса "автогражданки" считается застрахованным только за рулем собственного автомобиля. За рулем любой другой машины он - нарушитель. И это лишь один из немногих примеров несовершенства закона. Мы уже не говорим о том, что Россия по-прежнему далека от введения "европейского протокола", системы прямого урегулирования убытков и от вступления в зону действия "зеленой карты".
 
Михаил ХМЕЛЕВ


  Вся пресса за 14 июня 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт