ТАСС,
14 сентября 2022 г.
Половина страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения - исследование 509 просмотров
Половина российских страховых компаний не имеют собственного мобильного приложения, и только почти 17% разместили его на основных мобильных платформах. Об этом говорится в исследовании рынка страховых компаний РФ агентства цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами.
«Половина игроков рынка не имеет собственного мобильного приложения, и лишь 16.6% разместили его на трех основных платформах - iOS, Android и Huawei», - сказано в исследовании.
Как отмечают эксперты, у 90% страховщиков сайты адаптированы под мобильные версии, однако только 24% удалось сделать это без ошибок. У 70% сайтов наблюдается низкая скорость загрузки страниц, а о качественной SEO-оптимизации можно говорить лишь в 33% случаях. «Совокупный объем трафика сайтов топовых страховых не превышает 10 млн посетителей в месяц - эта цифра ниже, чем у банков, совокупный месячный охват которых составляет 160 млн пользователей (по результатам исследования банковской отрасли, проведенного в 2021 году)», - рассказали эксперты.
Вместе с тем только 33% компаний используют все виды платного трафика. Так, согласно приведенной информации, прямой трафик составляет 48,7% в общем объеме, а органический поисковый - 35,8%.
Как сказано в исследовании, среди страховых компаний активно развивается направление чат-ботов. По данным экспертов, на сегодняшний день их используют 11 компаний из 30. Однако функционал ботов пока недостаточно развит, считают эксперты. «Например, недоступна функция оплаты полиса, также нет возможности заполнить заявку на продукт», - поясняется в исследовании.
Маркетплейсы и онлайн-агрегаторы используют для размещения своих продуктов 87% страховых компаний, а наиболее востребованным продуктом, согласно исследованию, стал ОСАГО. Его на b2c-маркетплейсах разместили 108 раз, на b2b-площадках - 131 раз. «Однако страховые компании не используют весь доступный инструментарий для привлечения потребителей: 23% игроков совсем не занимались разработкой онлайн-заявки на продукт, а 10% используют ее как форму сбора лидов, не предоставляя возможность оформления продукта», - заключили эксперты.
Об исследовании
Исследование проводилось агентством цифрового аудита SDI360 cовместно с digital-интегратором D Terra, PR-агентством Vinci, маркетинговым агентством «Ашманов и партнеры», коммуникационным агентством SALO, репутационным агентством полного цикла Sidorin Lab и финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 30 крупнейших страховых компаний России. Экспертизу проводили среди 36 направлений цифровой зрелости - от цифровых каналов и соцсетей до чат-ботов и репутации.
Вся пресса за 14 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|