Город N, Ростов-на-Дону,
19 сентября 2022 г.
Донскому бизнесу предложили новое решение для удаленной идентификации физических лиц 448 просмотров
Компания «МТС» запустила сервис удаленной идентификации физических лиц — решение для крупного бизнеса. С помощью ID Scan RIM компании смогут быстрее проверять информацию о физических лицах и предупреждать мошеннические действия недобросовестных пользователей.
Как сообщили в «МТС», ID Scan RIM (Remote Identification Module, модуль удаленной идентификации в пер. с англ.) — это первое на российском рынке решение, которое объединило семь систем по сбору, распознаванию и проверке данных. Разработка ориентирована на кредитные организации, МФО, брокеров, страховщиков и тех, кто удаленно работает с физическими лицами.
ID Scan RIM представляет собой модульное решение, которое интегрируется в сайт или мобильное приложение компании по открытому API и встраивается в любой пользовательский путь. Возможны разные способы идентификации клиента: через распознавание паспорта, данные телеком-оператора, ЕСИА, традиционное анкетирование и др. Компания-пользователь выбирает наиболее удобный для себя.
Работа сервиса выглядит следующим образом: физическое лицо получает ссылку на веб-страницу и выбирает способ заполнения паспортных данных. ID Scan RIM верифицирует и обогащает данные заявителя и в течение одной минуты направляет организации информацию для принятия решения о дальнейшем взаимодействии с этим пользователем.
Данные проверяются в нескольких аспектах. Связка «ФИО — паспортные данные» проходит проверку через открытые системы ФНС и МВД. Верифицируется также связка «ФИО — номер телефона» (подтверждение того, что заявитель использует указанный номер телефона). По запросу компании полученные от клиента данные могут быть дополнены информацией, собранной из открытых источников, — анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй, сведения о банкротстве, наличие исполнительных производств, задолженность по налогам и др.
— Одна из функциональностей сервиса – идентификация через распознавание паспорта. Это решение, реализованное при содействии двух лидеров рынка: компаний Smart Engines и VisionLabs. И это уникальная конфигурация, представленная только в сервисе «МТС», — отметил руководитель продукта ID Scan RIM Дмитрий Окунев.
По подсчетам разработчиков ID Scan RIM, внедрение сервиса происходит в пять раз быстрее, чем если бы компания напрямую настраивала обмен данными с каждой из представленных в нашем решении систем, а время заполнения клиентами анкет на сайте организации с ID Scan RIM сокращается в 10 раз.
Вся пресса за 19 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|