Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 28 сентября 2022 г.

Эксперты назвали Омск нетоксичным в плане страховых мошенничеств
287 просмотров

15 сентября в редакции «Коммерческих Вестей» состоялся круглый стол на тему «Вопросы обязательного страхования автогражданской ответственности в Омском регионе», который собрал представителей ведущих страховых компаний, городской службы аварийных комиссаров, полиции. Партнером в организации мероприятия выступила Омская торгово-промышленная палата. Наиболее любопытные выдержки из дискуссии записала обозреватель Анастасия Павлова.

Начало статьи

Ольга ФЕДУЛОВА, президент Омской торгово-промышленной палаты:

– 13 сентября вступило в силу указание Центробанка РФ, которое в очередной раз расширило тарифный коридор ОСАГО. Еще раньше вступило в силу указание, согласно которому при расчете стоимости восстановительного ремонта можно учитывать цены на аналоговые детали.

Марат ИСАНГАЗИН, главный редактор газеты «Коммерческие Вести»: – Объясните, что это значит для клиентов.

Маргарита КОНОВАЛОВА, директор Омского филиала АО «АльфаСтрахование»:

– На фоне мировых событий, сопутствующего им слома логистических цепочек очень сильно выросли цены на автозапчасти. Соответственно, расширение коридора в обе стороны было неизбежно. Для тех, кто водит безаварийно, коридор сузился, для тех, кто часто становится виновником аварий, расширился. Цены на страховые услуги плавают, все зависит от политики компании.

Александр КУЗНЕЦОВ, директор Омского филиала ОСАО «РЕСО-гарантия»:

– Я поясню более подробно. Расчет стоимости полиса ОСАГО производится от базовой ставки. Коридор базового тарифа расширен на 26% вверх и вниз. Для определенной группы лиц стоимость полиса, безусловно, повысится, понижения по сравнению с прошлым годом ожидать не стоит. Приведу конкретные цифры, чтобы было понятно. В 2017 году наш полис в среднем стоил 6404 рубля (на 1% дешевле, чем в предыдущем году), в 2018-м – 6266 рублей (на 2% дешевле, чем в 2017-м), в 2019-м – 6159 рублей (на 2% дешевле, чем в 2018-м), в 2020-м – 6182 рубля (почти повторили 2019-й), в 2021-м – 6585 рублей (стоимость выросла на 7%). Сегодня наш полис стоит в среднем 7511 рублей (+14% к прошлому году). Надо еще понимать, что Центробанк сделал для ОСАГО рыночные тарифы, то есть каждая компания сама определяет ценовую политику. Когда мы начинали, в 2003 году, у всех была одинаковая стоимость полиса. Сегодня цены меняются достаточно быстро, особенно у крупных компаний с большими портфелями, которые умеют грамотно считать… Еще я бы хотел сказать про убытки. Выплаты по европротоколу составляют до 100 тысяч рублей. Если взять убытки в прошлом году в нашем филиале, то 72% приходится на сумму до 50 тысяч рублей, 89,7% – до 100 тысяч рублей. То есть почти 90% ДТП можно оформлять без вызова ГАИ. Это серьезная разгрузка службы. Но убытки в суммах, конечно, не пропорциональны количеству ДТП. 43% убытков в 2021-м году были с суммой более 400 тысяч рублей – в основном связанные с угрозой жизни и здоровью или судебные, с неустойкой.

– А что скажете по поводу запчастей?

Александр КУЗНЕЦОВ: – То, что когда-то включили натуральное урегулирование, огромный плюс. Раньше компании, у которых много партнеров-станций технического обслуживания, имели преимущество. Теперь большая проблема с урегулированием убытков, связанных с направлениями на станции, не только в ОСАГО, но и в каско. Спасибо ЦБ за то, что позволил использовать аналоги запчастей и включать их в расчеты.

– Раньше это не возмещалось?

Александр КУЗНЕЦОВ: – Раньше это возможно было делать только с согласия клиента. Доля иномарок существенная в городе, и станции испытывают дефицит запчастей. Кому-то удается подстроиться, использовать возможности параллельного импорта, но не всем. Это стало новым каналом для заработка у автоюристов – убеждать клиентов в том, что ремонт необходим, в противном случае настаивать на выплатах без износа. Закон же предписывает учитывать в выплатах износ. На мой взгляд, такая норма, конечно, глубоко неправильная.

– Разъясните этот момент.

Александр КУЗНЕЦОВ: – По закону если деталь заменяется, а машина пяти-семилетняя, допустим, то при выплате необходимо учитывать износ этой детали. Почему вообще возникла такая норма? Благодаря оглядке на Налоговый кодекс. Депутаты посчитали, что если человеку вместо старой, поврежденной двери, например, поставят новую, то он тем самым получит доход и обязан уплатить подоходный налог. Мне кажется это глупым. У человека был нормальный автомобиль, ему помяли дверь, поставили новую. Где здесь доход? Разве машина стала дороже? Нет конечно.

– Разве это не выгодно именно для страховых компаний?

Александр КУЗНЕЦОВ: – Но мы-то работаем для людей, и для нас важно, чтобы было удобно клиенту. Стараемся устанавливать справедливые тарифы, чтобы возмещать стоимость детали.

Сергей ЖИВОНИДКО, директор СПАО «Ингосстрах»:

– Поддержу коллегу в части выплаты реальной стоимости. Институт ремонта и создавался как защита от мошенников и недобросовестных автоюристов. Много лет назад все компании пошли в эту сторону.

– То есть вместо выплаты денежной компенсации вы оплачиваете стоимость ремонта автомобиля.

Сергей ЖИВОНИДКО: – Верно. Автоюристам были нужны деньги, не ремонт. В итоге росло количество подставных ДТП: люди заранее использовали битые машины, рисовали схемы, заявлялись на убытки. Институт ремонта и позволил купировать этот рост. Сейчас в отсутствие нужных запчастей практически все наши коллеги расторгли договоры на ремонт. Мастерские сами отказываются от ремонта, и у автоюристов появилась лазейка для настаивания на ремонте, затягивания сроков. А как вы знаете, у нас есть 20 дней для произведения выплат по ОСАГО, иначе получаем штрафы. Выбираем вместо ремонта денежные выплаты, а так как все подорожало, средств компании начинает не хватать. Выходит бег по кругу: судебные риски, выплаты со штрафами, очередные лазейки для автоюристов. Нам нужно вернуться к выплатам без износа деталей. Это позволит решить проблему нехватки денег и походов в суды. В нашей компании мы столкнулись с валом претензий, исков о нехватке средств у предприятия, а штрафы идут в карман заявителю, чего раньше не было. Уже появились решения Верховного суда РФ, согласно которым выплата идет без износа, то есть вразрез с законом об ОСАГО.

Ольга ФЕДУЛОВА: – Но ведь на страховые компании увеличивается нагрузка – запасные части гораздо дороже, чем раньше.

Сергей ЖИВОНИДКО: – Мы оплачивали ремонт, платили чуть больше, да, но зато избегали проблем с судами и штрафных санкций. Нам проще заплатить условные 100 тысяч рублей, чем выплатить деньги с учетом износа, например, 80 тысяч рублей, но дать шанс заявителю пойти в суд и взять с нас дополнительно эту разницу в 20 тысяч рублей, только со штрафом и неустойкой. Коротко говоря, мы ремонтируем автомобиль и забываем об убытке, нам выгоднее закрыть вопрос за один раз.

– А откуда берутся эти суммы?

Ирина КУКУШКИНА, директор Омского филиала САО «ВСК», председатель Комитета по страховой деятельности при Омской ТПП:

– У нас есть единая методика расчета.

Александр КУЗНЕЦОВ: – И справочник стоимости запчастей, обновляемый раз в квартал.

Валерий ТРОШКОВ, заместитель директора, руководитель Центра урегулирования убытков Омского филиала САО «ВСК»:

– С 11 сентября этого года Центробанк разрешил не спрашивать клиента, применять аналоговые детали или нет – то, о чем говорил Александр КУЗНЕЦОВ. Это сделано потому, что оригинальных запчастей в России больше нет и уже не будет. Это касается и каско. Закон по ОСАГО позволяет выполнить замену в течение 30 суток, но при нынешней логистике это невозможно. Станции тоже не хотят судиться, потому они и отказываются от ремонта. В справочнике деталей, который должен выйти 19 сентября, даже, говорят, не будут прописываться недоступные оригиналы, только их аналоги и цена на них. Да, автоюристы могут сейчас затащить в суд. Раньше судьи смотрели на подтверждение затрат на ремонт, а не просто на экспертизу того, какие деньги придется потратить. По закону мы обязаны уложиться в 30 суток замены, даже если нет деталей. В итоге человек ничего не подписывает, пишет жалобы, а суд принимает решения по результатам экспертизы. Последнее взыскание в Омске было даже не по единой методике, а по дилерским ценам. Нонсенс! Конечно, страховая обжалует решение наверняка в течение года, с неизвестным результатом. Это очередной взрыв страхового рынка, который приведет к увеличению страховых взносов. Кстати, по данным ГИБДД, примерно 20-22% автомобилей в Омске по ОСАГО не застрахованы, в области их больше.

Юрий ЮРЕНКО, директор Омской городской службы аварийных комиссаров:

– В регионе в среднем не застраховано 26% автомобилей. Но в некоторых районах, где мы оформляем дорожнотранспортные происшествия, количество машин без ОСАГО доходит до 60%. Стоимость полиса пугает людей, и они не страхуются. Если раньше полис стоил в среднем 5000-5500 рублей, то теперь 7000-7500 рублей. Штраф за отсутствие страховки минимальный – 400 рублей, если оплатил его в течение 20 дней. Мы спрашиваем потерпевших, и они честно нам объясняют: «Какой смысл нам страховаться? Сколько раз нас остановят?» Инспекторов на дорогах действительно стало меньше, а камеры такое не отслеживают. Какова вероятность, что человека остановят в районе? Это случится один раз в год, два? Заплатит человек 8001000 рублей штрафа – все равно меньше, чем купить полис за 7500 рублей. Чем дороже полис, тем реже люди страхуются. А сейчас стало очень сложно оформить ОСАГО на полгода. И это решающий аргумент, например, для дачников, которые раньше были готовы заплатить за половину страховки, поскольку полис на год им попросту не нужен.

– Жаль за столом нет представителей ГИБДД. Кто-нибудь знает статистику по выписанным протоколам за отсутствие полиса ОСАГО?

Юрий ЮРЕНКО: – Она минимальная. Да, проводятся рейды, но очень редко. Бывает, четыре экипажа заезжает в районы, и обнаруживается, что у 60% остановленных страховки нет вообще. Владельцы спокойно отдают документы, говорят: «Составляйте протокол. Я прямо сейчас поеду в банк и отплачу штраф, вместо 800 рублей заплачу 400». За теми, кто не оформлял полис по причине невысокого дохода, потянулись и те, у кого с доходом проблем нет. Мы встречаем порой очень дорогие машины, людей, у которых есть автомобиль на каждый день: спортивный для выходного дня, внедорожник для поездки в район, седан для города. Они нам говорят: «Сложили цены на ОСАГО, получилось 60-70 тысяч рублей в год. Зачем мне это нужно? Сколько раз меня за год остановят? Мне дешевле штраф заплатить». Такое отношение порождает безнаказанность. Ждем, когда появятся камеры, способные подобное отслеживать, чтобы пресечь эту тенденцию. И рейды надо чаще проводить. Причем чем дальше от районного центра, тем чаще отсутствует у автовладельцев полис ОСАГО. В деревнях так вообще никто не застрахован. Мы часто бываем в районах, и нередкий случай, когда в доме живут четыре семьи, но застрахован только один автомобиль, на котором выезжают в центр на закупки. Остальные машины не страхуются, ведь вероятность нарваться на штраф минимальная. И такая ситуация набирает обороты.

– А сколько стоит застраховать молодого водителя?

Юрий ЮРЕНКО: – На Hyundai Solaris или там на ВАЗ2110 13-15-20 тысяч рублей.

Валерий ТРОШКОВ: – Если исполнилось 18 лет и только получены права, то есть стажа вообще ноль, то 27 тысяч рублей.

Юрий ЮРЕНКО: – Вот приходит молодой водитель, слышит сумму 27 тысяч рублей, разворачивается и уходит. А ведь это категория самых аварийных водителей. Для тех, кто недавно попал в ДТП, тоже космический тариф – и они ездят без ОСАГО. Вот представим ситуацию: у вас есть полис ОСАГО, вы регулярно проводите техосмотр своего автомобиля, аккуратно водите. В вас въезжает молодой водитель, у которого за душой ничего, даже автомобиль и тот оформлен на папу или маму. Он разводит руками – денег у него нет, высудить с него тоже нечего, а так как и ОСАГО нет, то страховая компания вам ничего не компенсирует. У вас тоже возникнет резонный вопрос: зачем вам страховаться, если вы сами не провоцируете ДТП, а у реальных виновников происшествий нет полисов ОСАГО. Получается, несмотря на возложенную государством обязанность страховаться, на самом деле полис вам не пригождается в половине случаев. С учетом роста цен на полисы количество незастрахованных автолюбителей тоже будет только расти. Мы сейчас рекомендуем докупать полис от бесполисных.

Ирина КУКУШКИНА: – Это называется мини-каско.

Юрий ЮРЕНКО: – Да, тогда страховая компания, выдавшая полис ОСАГО, будет компенсировать выплату, если в вас въехал бесполисный водитель, а потом судиться с ним силами своего юридического отдела. Всех сейчас заряжаем на это. И это у нас еще ситуация чуть лучше в регионе, в некоторых ОСАГО нет у 70% автолюбителей и больше.

Максим ЗОЛОТАРЕВ, начальник отдела урегулирования убытков Омского филиала АО «АльфаСтрахование»:

– Дополню Юрия Александровича. При обращении по классическому ОСАГО, когда виновен наш клиент, мы общаемся и с потерпевшими, которые не застрахованы. Спрашиваем, почему они избегают своей гражданской ответственности. Нам как-то раз рассказали, что машина оформлена на жену, она раз в 10 дней выписывает договор куплипродажи, и ГИБДД не может наложить штраф. Это явное непонимание действующего законодательства, положения ЦБ об ОСАГО. При возникновении права собственности с момента подписания договора купли-продажи транспортного средства, акта приема-передачи, необходимо сразу застраховать свою гражданскую ответственность. В этом плане есть непонимание как со стороны сотрудников ГИБДД, так и нечистоплотных граждан, осознанно выписывающих договор купли-продажи, берущих на себя финансовые риски по компенсации причиненного ущерба в случае ДТП. Один из инструментов повышения культуры, понимания необходимости страхования своей гражданской ответственности – повышение штрафов и введение камер наблюдения, фиксирующих незастрахованные автомобили. Противниками мер могут выступать только не самые умные люди, не сталкивавшиеся с незастрахованными лицами и необходимостью искать имущество виновников ДТП при помощи судебных приставов.

– Так нужно бить во все колокола, привлекать внимание к проблеме на уровне области.

Ирина КУКУШКИНА: – Сначала были поддельные полисы, страховщики встали стеной, потом пошли подставные ДТП, мы снова объединились. Омск в части «подстав» считается нетоксичным регионом. Нам бы ознакомиться со статистикой происшествий.

Юрий ЮРЕНКО: – Так как представителей ГИБДД нет, могу озвучить то, что у меня есть. За восемь месяцев текущего года произошло 1276 дорожно-транспортных происшествий, в которых 100 человек погибли, 1670 пострадали. 10600 человек понесли материальный ущерб, на 6,8% ниже, чем в 2021 году. Но это только те ДТП, которые были оформлены в ГИБДД, а есть еще европротоколы, не учитываемые сотрудниками ГАИ. Европротоколы могут оформить не только аварийные комиссары, но и «дикие» автоюристы, которые, конечно, никакой статистики не ведут. Многие мошенники давно не прибегают к вызову аварийных комиссаров, а сами все фотографируют, оформляют и бесконечно заявляются на убытки. Совместными усилиями пытаемся поймать их. Но по долгу службу я плотно взаимодействую с ГИБДД и комиссарами из Новосибирска, Томска, Кемерова, и в Омске количество страховых мошенничеств гораздо ниже, чем по Сибири. Мы все эти схемы получаем на два-три года позже, к этому времени какие-то методы борьбы уже наработаны. Особенно токсичные регионы – Челябинск, Владивосток, Волгоград.

Ирина КУКУШКИНА: – Да, мы очень плотно боремся с мошенничеством. В 2018 году объединились под эгидой Всероссийского союза страховщиков. В Новосибирске, например, он до сих пор не нашел должной поддержки, у страховщиков там до сих пор нет взаимопонимания с ГИБДД и УМВД. Мы же разработали этический кодекс, некую модель своевременной взаимопомощи.

Сергей ЖИВОНИДКО: – В нашей группе состоят крупнейшие страховщики региона – в основном начальники отделов урегулирования убытков и безопасники, несколько директоров, в которой мы оперативно обмениваемся данными по подозрительным клиентам, проверяем водителей, потерпевших, заявителей. Если автомобиль уже «светился», смотрим убытки, фотографии предыдущих происшествий, сравниваем.

Ирина КУКУШКИНА: – Очень включено в это УМВД, которому предоставляем полную документацию, мы ведь в этом напрямую заинтересованы.

Андрей АЛГАЗИН, начальник отделения по борьбе с организованной преступностью УМВД по Омской области:

– В 2014 году вырос лимит страховой суммы до 120 тысяч рублей, и мошенники поняли, что на этом можно заработать. В 2016-2022 гг. направлены в суд дела по девяти организованным преступным группам – это 207 преступных эпизода, 92 человека. Есть ряд лиц, в отношении которых прекращено уголовное преследование по нереабилити-рующим обстоятельствам – то есть тех, кто признал вину и возместил суммы ущерба (61 человек, у каждого не более двух эпизодов преступной деятельности). Поначалу наши первые группы состояли из бывших аварийных комиссаров. Сейчас минимум раз в неделю собираю с сотрудников информацию по подобным преступлениям, закидываем ее безопасникам страховщиков. Они нам подтверждают или нет, были ли контакты с подозреваемыми в мошенничестве людьми. Собираем обратную связь, передаем документы на возбуждение уголовных дел. Сотрудники безопасности сами нам звонят, оказываем им методическую помощь, направляем, если надо, к оперативникам и следователям в районах.

Юрий ЮРЕНКО: – Хочу добавить ложку дегтя в эту бочку с медом. Да, УМВД начало нас слышать, спасибо, суды тоже идут навстречу. Но речь идет о больших, серьезных организованных группах. Это, конечно, немало, но далеко не все. Мы же часто видим зарождение всего этого: кто-то покрасил сам машину, получил легкие деньги, повторил это три-четыре раза. Вынуждены ждать, копить материал, чтобы было больше выплат, больше обращений, чтобы компанию можно было признать потерпевшей.

Андрей АЛГАЗИН: – Тут много законодательных нюансов. Подобная группа реагирования есть и при прокуратуре, мы туда часто пишем о наших проблемах. Были, например, проблемы с экспертизами.

Валерий ТРОШКОВ: – Насколько я знаю, эта группа находится на стадии ликвидации. Нас туда, кстати, ни разу не приглашали.

Ольга ФЕДУЛОВА: – Так, значит, нужно обратиться в прокуратуру и заново ее создать.

Валерий ТРОШКОВ: – Видимо, там рассудили, раз у нас регион не настолько токсичный в плане мошенничеств, то группа нам и не нужна. Наверное, такой острой необходимости действительно нет. Мы даже перестали проводить очные встречи, нам быстрее и проще обсудить все в чате.

Окончание следует. 


  Вся пресса за 28 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт