"Ренессанс Страхование" в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России 5 млн долл., пишут "Ведомости".
Ведомости,
20 июня 2006 г.
Новый имидж "Ренессанса" 2297 просмотров
Страховщик потратит на ребрендинг $5 млн
"Ренессанс Страхование" в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России $5 млн. "Ренессанс Страхование" основано в 1997 г. Основной акционер - группа "Спутник" Бориса Йордана и партнеров. Сборы компании в 2005 г., по данным Росстрахнадзора, составили 3,6 млрд руб. (23-е место в России), выплаты - 1,1 млрд руб. А с учетом дочерней "Прогресс-Невы" общий объем сборов достиг почти 5 млрд руб., уверяют в компании. На прошлой неделе на шести телеканалах - "Первом", НТВ, СТС, Ren TV, Euronews и "Спорте" - появились новые рекламные ролики "Ренессанс Страхования". Короткие имиджевые клипы, которые завершаются словами "Ренессанс Страхование". Цени достигнутое", озвучивает Владимир Познер. В июле в Москве, Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках появятся рекламные щиты компании, а позднее - макеты в СМИ, рассказала директор по маркетингу "Ренессанс Страхования" Ольга Ослон. В новые корпоративные цвета - фиолетовый и салатовый (вместо оранжевого и серого) - окрасился веб-сайт страховщика. Вторая часть акции пройдет в сентябре-октябре, и общие затраты на ребрендинг, по словам Ослон, составят $5 млн. Новая имиджевая концепция соответствует слогану компании - "Цени достигнутое", уверяет гендиректор "Ренессанса" Николай Клековкин. "Ренессанс Страхование" - компания для успешных людей, которые берегут свои ценности: берут ипотечные кредиты, покупают дорогие машины, объясняет он. Целевая аудитория страховщика, по его словам, "верхняя часть среднего класса". Использование в рекламе голоса Познера, который олицетворяет западные ценности и опыт, - хороший ход, полагает исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец. Но он не понимает, почему "Ренессанс" запускает кампанию летом, в сезон отпусков. "Имиджевые акции такого уровня идут на пользу всей отрасли и привлекают внимание потенциальных страхователей, - радуется директор по маркетингу группы компаний "Росно" Михаил Сафран. - Приятно, что еще одной компанией, продвигающей общемировые ценности, на российском рынке стало больше". Многомиллионные бюджеты на отдельные маркетинговые или рекламные кампании для российского финансового рынка - редкость. В 2003 г. "Росгосстрах" потратил на ребрендинг и рекламу своих продуктов беспрецедентные для отрасли $20 млн. А рекламная кампания "Росно", запущенная в прошлом году, обошлась страховщику, по подсчетам экспертов, примерно в $5 млн. О потраченных деньгах в компании не жалеют. "В потребительском секторе и на рынке финансовых услуг мы чемпионы по узнаваемости бренда - она равна 98%. Если вы разбудите россиянина среди ночи и попросите назвать страховую компанию, он ответит: "Росно" попало!" - говорил руководитель компании Леван Васадзе. Бинбанк, по словам директора департамента маркетинга банка Михаила Ханова, потратил на недавний ребрендинг около $1 млн. А Альфа-банку поиски "общего языка с клиентами", сопровождавшиеся телевизионными роликами, в 2002 г. обошлись в $2 млн. Для ребрендинга $5 млн - достаточная сумма, уверен Донец из Sorec Media, "ведь это не запуск компании с нуля". А президент коммуникационной группы "Амском" Николай Николаев называет затраты вполне адекватными рыночным реалиям. "Если ребрендинг будет эффективным, "Ренессанс" очень дешево отделается", - подчеркивает он. Сафран говорит, что будет ждать подкрепления нового бренда конкретикой: "Интересно, как это будет выражено в подаче продуктов, клиентском сервисе и проч.". Сам Йордан уверен, что рекламная кампания "попадет точно в цель", а через три года "Ренессанс Страхование" войдет в группу ведущих российских страховщиков. Однако директор по маркетингу агентства IQ marketing Ольга Белобровцева опасается, что новая концепция бренда "Ренессанса" не передает саму суть компании. "Цветами "Мегафона" "Ренессанс" кричит о дешевых тарифах, но на самом деле их не предлагает. "Дорогая" аудитория на это не купится, а "дешевая" не найдет в компании то, что ищет", - резюмирует она. Алексей РОЖКОВ, Дмитрий НАЗАРКИН
Вся пресса за 20 июня 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|