Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 октября 2022 г.

Как метавселенная может изменить страхование
477 просмотров

От обучения в виртуальной и дополненной реальности до встреч с держателями полисов в виртуальном офисе — метавселенная предоставляет целый ряд возможностей для страховой отрасли.

Метавселенная знаменует собой следующую волну цифровых изменений, которая предоставит страховщикам мощный набор технологических инструментов для создания дифференциации, а также решения задач, которые необходимо решить в течение следующих пяти лет, считает Стив Мерфи, глобальный технический директор страховой группы Accenture.

Метавселенная повысит ожидания в отношении того, как страховщики взаимодействуют с клиентами, какие продукты и опыт они разрабатывают и распространяют, а также как они управляют своими организациями.

В качестве следующей эволюции Интернета метавселенная будет континуумом зрелых и новых технологий, работающих вместе для создания иммерсивного контента и опыта, включая искусственный интеллект (ИИ), дополненную и виртуальную реальность (AR / VR), блокчейн, цифровые технологии, передовые технологии, облако, цифровые валюты, невзаимозаменяемые токены (NFT), социальные платформы, электронную коммерцию и цифровые торговые площадки.

В ближайшие годы рост метавселенной начнет влиять на все аспекты страхования — от опыта сотрудников до продаж, пулов доходов и операций.

Как указано в Accenture’s Insurance Technology Vision 2022, вот некоторые из первых способов, с помощью которых метавселенная, как ожидаеся, повлияет на деятельность страховых компаний и их опыт клиентов и сотрудников.

Опыт сотрудников

Некоторые страховые компании уже экспериментируют с VR/AR как способом обучения и повышения квалификации своих сотрудников. По мере развития технологий метавселенной страховщики могут воспользоваться возможностью масштабировать эти усилия и предлагать более глубокие и богатые возможности.

Они смогут предложить обучение, которое невозможно будет построено иначе, и которое предлагает усовершенствование процесса и снижение затрат в таких областях, как оценка риска или оценка ущерба.

Страховая компания не может сжечь небоскреб в реальном мире, чтобы обучить специалистов по урегулированию убытков. В метавселенной страховщик может ярко показать сотрудникам, индивидуально или в совместной виртуальной группе, что следует искать в здании после пожара или другого катастрофического события. Или представьте потенциал использования искусственного интеллекта и виртуальной реальности для создания обучающих симуляций, где менеджеры могут научиться вести сложные разговоры со своими командами.

Смещение доходов в метавселенную и внутри нее

Одной из первых возможностей, которой воспользуются многие страховщики, является создание продуктов параметрического страхования, которые покрывают риски, характерные для метавселенной, особенно связанные с цифровыми активами, такими как токены на основе блокчейна и NFT. По данным Chainalysis, в 2021 году мошенники украли криптовалюты на сумму более $7,7 млрд, что на 81% больше, чем в 2020 году.

Продажи недвижимости в Metaverse быстро растут и требуют значительных инвестиций в лучшие локации. А виртуальные жизни — например, цифровые аватары и персонажи, которые пользователи создают, часто за большие деньги, — открывают новые возможности, особенно на платформах с высокими ставками и играми, чтобы заработать.

Дистрибуция в метавселенной

Пандемия COVID-19 изменила нормы ведения бизнеса большинством страховщиков, и аналогичным образом метавселенная может привести к новым кардинальным изменениям во взаимодействии потребителей и страховщиков.

Например, метавселенная может предложить опыт, который поддерживает личное ощущение взаимодействия лицом к лицу в цифровой среде. Воссоздание доверия и человеческого прикосновения к опыту агентских продаж, а также введение более визуально привлекательных способов помочь покупателям понять особенности продукта и компромиссы, может помочь ускорить переход к цифровым каналам, предлагая ценность бренда и доступ к новым сегментам для технически подкованных клиентов.

Хотя это еще только начало, дальнейшее расширение метавселенной неизбежно. Этот континуум метавселенной внесет значительные изменения в методы ведения бизнеса страховщиками. Как и при любом технологическом прогрессе, появятся новые области риска. И клиенты будут требовать, чтобы страховщики предлагали комплексное снижение рисков, чтобы помочь защитить их интересы, а также их активы.

Регулирование и соблюдение социальных норм будут обязательными, и ожидается, что страховщики помогут пользователям безопасно взаимодействовать со всеми видами виртуального опыта. Как и в случае с появлением социальных сетей, мы, возможно, еще не предвидим всех этических, репутационных и юридических рисков, с которыми столкнется метавселенная. Чтобы максимально использовать возможности, страховщики должны будут «обернуть» свои инновационные предложения гарантиями безопасности, чтобы сохранить доверие клиентов, которое они с таким трудом заслужили.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Кадры, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт