Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия онлайн, 14 октября 2022 г.

Широкая автономия: почему автопилот пока не заменит водителя
543 просмотра

Автомобилисты слишком полагаются на системы автономного вождения, говорится в исследовании американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). При этом даже простые водительские ассистенты не всегда способны предотвратить ДТП. Почему «автопилот» Tesla не замечает машины скорой помощи и когда водителя попросят из-за руля — в материале «Известий».

Подмена понятий

Концепты на автосалонах рисуют будущее без руля — автомобили едут сами, не требуя вмешательства водителя, а пассажиры беседуют, развернув сиденья друг к другу, или смотрят кино. Многие автомобилисты уже сейчас слишком полагаются на продвинутые системы автономного вождения, считая их полноценными автопилотом. О тревожной тенденции говорит новое исследование IIHS, которое базируется на ответах 600 автовладельцев.

Более половины опрошенных пользователей Cadillac Super Cruise и 42% пользователей Tesla Autopilot заявили, что им удобно считать свои автомобили полностью автономными. Среди пользователей Nissan/Infiniti ProPilot эту уверенность разделяют только 12%.

«Первые пользователи этих систем всё еще плохо понимают ограничения технологии, — сказал президент IIHS Дэвид Харки. — Но мы также видим четкие различия между тремя группами владельцев. Вполне возможно, что дизайн систем и маркетинг усугубляют эти заблуждения».

Например, название Autopilot подразумевает, что система Tesla более эффективна, чем она есть на самом деле. Напротив, название ProPilot Assist указывает, что это вспомогательная функция, а не замена водителю.

«Проблема во многом связана с подменой понятий. Если человеку говорят, что машина оснащена автопилотом, он считает, что она «всё сделает сама». Это не так», — рассказал «Известиям» автоэксперт Антон Чуйкин.

Не ешьте за рулем

Все три упомянутых системы отслеживают с помощью датчиков, находятся ли руки водителя на рулевом колесе. Cadillac Super Cruise позволяет снимать руки с руля и следит за реакцией шофера с помощью камеры. С 2021 года так поступает и Tesla.

Они позволяют автомобилю двигаться с заданной скоростью, автоматически замедляясь и ускоряясь, а также держаться в полосе. Некоторые системы умеют перестраиваться и выполнять другие сложные маневры. Однако ни одна из них не предназначена для замены водителя-человека, отмечают в IIHS. Системы не обеспечивает безопасности водителя, если он ест за рулем или отправляет текстовые сообщения.

Тесты и реальные аварии показали, что современные системы частичной автоматизации не всегда адекватно реагируют на распространенные дорожные ситуации. Более того, многие водители признались, что им пришлось экстренно брать управление автомобилем на себя, так как электроника сделала что-то не то. Около 40% пользователей Autopilot и Super Cruise сообщили, что их системы в какой-то момент отключились во время движения и больше не включались.

Плохо видят ночью

Продвинутые системы помощи при вождении (Advanced Driver Assistance System ADAS), обеспечивающие первый уровень автономности, оказались не такими уж продвинутыми. Институт IIHS предупредил, что они недостаточно хорошо распознают пешеходов в ночное время. В августе прошлого года он провел первые ночные тесты системы экстренного торможения. В итоге половина из 23 протестированных новинок получили базовую оценку либо не получили баллов вовсе.

Лучшие результаты показали Ford Mustang Mach-E, Nissan Pathfinder, Toyota Camry и Toyota Highlander. В основном благодаря более продвинутому программному обеспечению и камерам с высоким разрешением.

Еще одно свежее исследование американского агентства J.D. Power установило, что на ADAS приходится 13% от общего числа проблем с новыми автомобилями. Чаще всего опрошенные автовладельцы жаловались на функции удержания в полосе и экстренного торможения — 6,3 и 4,6 проблемы на 100 машин соответственно.

Расшифровали код

Tesla традиционно лидирует в том, что касается электронных помощников и автономного вождения. Недавно кроссовер Model Y получил самую высокую оценку среди всех транспортных средств в европейском тесте безопасности Euro NCAP. За системы безопасности он получил 98%, а оценка систем удержания в полосе и экстренного торможения оказалась выше, чем у Mercedes-Benz, Volvo, Lexus и Volkswagen. В Euro NCAP отметили, что экстренное торможение хорошо зарекомендовало себя в случае с пешеходами.

При этом автор блога Green в Twitter выяснил, что Tesla модифицирует прошивки своих электромобилей, предназначенных для краш-тестов, после того как они покинули завод. Например, в код добавлены названия испытательных полигонов в разных регионах. Автор расследования предположил, что автомобили Tesla спроектированы так, чтобы по-разному работать на каждой площадке. Это может повлиять на качество результатов испытаний, прежде всего систем ADAS.

В реальных ситуациях эффективность «автопилота» Tesla не раз подвергалась сомнениям. Например, он не видит машины экстренных служб, остановившиеся на месте ДТП. Сейчас NHTSA расследует причины по меньшей мере 11 аварий, произошедших по этой причине.

«Предстоит длинный путь»

Автономные транспортные средства испытывают многие компании, в том числе из России, сроки их выхода на дороги оказались не столь оптимистичными. В 2016 году соучредитель агрегатора такси Lyft Джон Циммер заявлял, что к 2021-му большая часть поездок компании будет осуществляться автономно, что позволит снизить затраты на водителей. В этом году компания начала предлагать беспилотные автомобили в своем приложении для вызова такси, но теперь осознает, что отстранение водителя от управления автомобилем может занять если не годы, то десятилетия.

— Чтобы изменить ситуацию, беспилотный автомобиль должен стать не в полтора-два раза надежнее, а на порядок. Потому что психологически происшествие на дороге при участии водителя воспринимается иначе, чем ДТП с беспилотным автомобилем. На изменение социального и индивидуального принятия уйдет не менее 5–10 лет, — рассказал «Известиям» руководитель Центра перспективных разработок автономных систем Московского Политеха Николай Панокин.

Антон Чуйкин обращает внимание на то, что автономная система управления требует качественной и заметной разметки и дорожных знаков.

— Если с простейшими функциями вроде удержания в полосе или адаптивного круиз-контроля имеющейся инфраструктуры достаточно, то в случае с более «продвинутыми» функциями могут возникать проблемы. Но главная сложность в психологии: водитель обычного автомобиля может просто понимать, как ему себя вести, когда по соседней полосе едет автономный автомобиль. Поэтому имеет смысл разрешать движение беспилотных, — отметил он.

Сложности вызывает и разработка программного обеспечения. Концерн VW решил самостоятельно создавать его с нуля, не обращаясь к IT-гигантам вроде Apple и Google, и основал дочернюю компанию Cariad. Это стало ошибкой. Из-за неготовности ПО пришлось отложить премьеры ключевых электромобилей Audi, Porsche и Bentley. В частности, проект электромобиля с высокой автономностью Audi Artemis задерживается минимум на три года.

Это стоило должности генеральному директору VW Герберту Диссу. Теперь немецкий концерн планирует создать СП с китайским стартапом Horizon Robotics Inc. и инвестировать в него $1 млрд. Благодаря этому он рассчитывает получить доступ к технологиям автономного вождения и высокотехнологичным чипам.

Евгений БАГДАСАРОВ


  Вся пресса за 14 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт