Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 октября 2022 г.

Слабый цифровой опыт — проблема для клиентов страховых компаний из Великобритании: PwC
613 просмотров

Согласно последнему Индексу настроений страховщиков в Великобритании, проведенному PwC в сотрудничестве с DataEQ, недоступные цифровые платформы и отсутствие возможностей обслуживания онлайн мешают общему опыту работы с клиентами для британских страховых компаний.

Индекс проанализировал более 335 000 публичных твитов о 15 крупнейших страховых компаниях страны, подчеркнув, что в страховой отрасли больше негативных разговоров в социальных сетях, чем позитивных, в результате чего чистые настроения в отрасли составили -19,2%.

Алекс Бертолотти, руководитель страхового подразделения PwC в Великобритании, прокомментировал: «Мы сталкиваемся с растущей зависимостью от цифровых каналов во всем секторе, поэтому результаты должны стать отрезвляющими новостями для некоторых страховщиков».

«Однако это понимание также может дать страховщикам возможность предложить точку дифференциации на сложном и конкурентном рынке».

Он добавляет: «Сосредоточив внимание на предоставлении услуг, цифровая трансформация может стать именно тем, что может изменить ситуацию с точки зрения обслуживания клиентов и производительности, предлагая при этом возможность оптимизировать расходы».

Согласно результатам, большинство негативных твитов конкретно касались отзывов о прошлом, настоящем и потенциальных клиентах о том, как работает страховая компания, например о навигации по веб-сайту, приложении, времени простоя веб-сайта и скорости сети.

Кроме того, индекс показал, что страховщики публично ответили на 71% приоритетных твитов, при этом почти треть осталась без ответа. Результаты показывают, что Hastings Direct показала лучшие результаты в этом отношении с коэффициентом ответов 90,9%.

Время ответа также варьировалось в зависимости от страховых компаний: девять брендов ответили меньше, чем в среднем по отрасли (8,1 часа). Direct Line показал лучшие результаты в этой категории со средним временем отклика 2,2 часа, что почти на 6 часов быстрее, чем в среднем по отрасли, и более чем на 18 часов быстрее, чем у самого медленного бренда.

Из 15 страховщиков, включенных в индекс, Marmalade получила самый высокий показатель чистого настроения в размере 15,5% и стала одной из двух страховщиков, получивших положительный общий балл.

Бертолотти заключает: «По мере того, как меняются ожидания и трансформируется отрасль, страховщикам придется выбирать свой собственный путь, поскольку они вносят свой вклад в новое смелое видение отрасли».

«Независимо от того, какой путь они выберут, страховщики, которые основывают свою стратегию на развитии гибкой, технологичной организации, создадут явное конкурентное преимущество».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования

cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей

Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта

Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
В страховании ответственности перевозчиков — новые тарифы

NGS24.ru, Красноярск, 24 июля 2024 г.
Красноярский автосалон навязал покупателю две страховки на 245 тысяч

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительство поддержало увеличение восстановительного ремонта по ОСАГО до 45 дней

infopro54.ru, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Новосибирской области выросла до 8,7 тысяч рублей

Брянская губерния, 24 июля 2024 г.
В Севске страховая компания взыскала ущерб со скрывшегося с места ДТП водителя

Газета.Ru, 24 июля 2024 г.
В Госдуме рассмотрят законопроект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 24 июля 2024 г.
Пострадавшие требуют расплаты

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
В Новосибирской области стоимость ОСАГО выросла до 8,7 тысяч

За рулем, 24 июля 2024 г.
Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат — кабмин уже поддержал проект

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в полтора раза

Конкурент, Владивосток, 24 июля 2024 г.
Центробанк привез новые тарифы всем, кто занимается перевозкой пассажиров

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт