Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ "Итар-ТАСС-Урал" прошла пресс-конференция, в которой приняли участие гендиректор страховой компании "Северная казна" Александр Меренков, председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев и член совета межрегионального движения "Комитет по защите прав автолюбителей", обозреватель Уральского представительства "Российской газеты" Анатолий Горлов.


ИТАР-ТАСС-Урал, 20 июня 2006 г.

Как защитить автомобилиста от навязчивого сервиса?
1620 просмотров

19 июня в Итар-тасс-Урал (Екатеринбург) состоялась пресс-конференция.

Довольно часто при покупке машины в автосалоне одним из условий договора является обязательный ремонт купленного автомобиля в течение всего гарантийного срока именно в данном авто-центре. Иначе автомобиль будет снят с бесплатного гарантийного обслуживания. При возникновении ДТП и необходимости ремонта этот пункт договора порою становился очень неудобным для автомобилистов.
Участники: Александр МЕРЕНКОВ, Генеральный директор Страховой компании "СЕВЕРНАЯ КАЗНА", Андрей АРТЕМЬЕВ, Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга, Анатолий ГОРЛОВ, Член совета межрегионального движения "Комитет по защите прав автолюбителей", обозреватель Уральского регионального представительства "Российской газеты".
Александр Меренков:
Практически все страховщики сегодня говорят о том, что "автогражданка" убыточна. Первый путь - повысить взносы, увеличить тариф, второй путь - проанализировать себестоимость. Мы пошли по второму пути, и выяснилось, что практически всех клиентов, приобретающих автомобили в автосалонах, убеждают в том, что они должны и обслуживание и ремонты производить в том салоне, где они приобрели машину.
Выяснилось, что это нарушает закон о защите прав потребителей, автосервис не может принуждать клиента к тому, чтобы производить ремонт именно здесь, за исключением работ по техническому обслуживанию. Ограничений по месту проведения ремонта после ДТП нет. Как показывает опыт, что разница в сумме, которую нужно выплачивать клиенту, может доходить от 3 до 10 раз в зависимости от сервиса.
Андрей Артемьев:
Все условия договора, ущемляющие права потребителей, просто недействительны. Закон о защите прав потребителей в вопросах, касающихся информации, четко указывает, что, когда дело касается информации о свойствах и характеристиках вещи, услуги или работы, нужно исходить из представления об отсутствии у потребителя специальных познаний. Поэтому любая попытка вписать в закон пункты, не соответствующие закону, противоправна, а эти пункты недействительны.
 
Как страховая компания может избежать сговора между пострадавшим автовладельцем и сервисом?
Александр Меренков:

Есть множество достойных сервисов, которые обращают внимание на три основных момента - цена, обслуживание и качество. Клиенту на выбор предлагается ряд сервисов, с которыми подписан договор. Человек может выбрать либо деньги, либо оплату восстановления. Зачастую, суммы выплаты хватает на восстановление автомобиля.
Анатолий Горлов:
Привязка ремонта по условиям договора к конкретной компании лишает конкурентности. Это приводит к тому, что клиентам начинают относиться не должным образом. Пользуясь потоком клиентов, сервисные компании не стараются повысить уровень обслуживания и качество работы. Организация сервисных центров при автосалонах началась с появлением дилерских центров "Автоваза". По условиям договора, если автовладелец выбирает другой сервисный центр, то машина не подлежит гарантийному обслуживанию. Т.е. в случае серьезной неполадки бесплатно детали предоставляться не будут. Кроме того, в книжке технического обслуживания не будет специальной отметки и при продаже автомобиля могут возникнуть
сложности.
Андрей Артемьев:
Одной из причин того, что нарушаются права потребителя является правовое бескультурье населения. Кроме того, наши люди не хотят тратить время, и предпочитают терять деньги. Хотя времени на это требуется не так уж много: нужно обосновать претензию, подать иск в суд, где дело может быть рассмотрено даже в отсутствие истца.
Конкуренции между сервисами действительно нет. Есть конкуренция между официальными и неофициальными сервисами. Зачастую официальные сервисы не могут гарантировать качество выполнения работ, хотя цены там гораздо выше.
 
Что необходимо сделать для того, чтобы избавить клиента от навязчивого сервиса?

Александр Меренков:
Необходимы единые стандарты цен, в зависимости от уровня предоставляемых услуг. У человека должен быть выбор между сервисами, причем определенный набор услуг должен предоставлять во всех сервисных центрах. Если люди будут отстаивать свои права, ситуация будет улучшаться. Страховые компании сталкиваются с тем, что сроки ремонта автомобилей затягиваются, порой детали, которые должны были заменить, ремонтируют. По нашей статистике, при жестяных работах более половины запчастей, которые подлежат замене, ставятся восстановленными. Что делать, если клиенту отказали в сервисном обслуживании?
Андрей Артемьев:
Нужно проконсультироваться в Комитете по защите прав потребителей. Если недостаток в автомобиле повторяется, то клиент вправе потребовать вернуть деньги за машину. Если законное требование клиента не будет выполнено, то можно обратиться в суд. В таких случаях суд всегда на стороне потребителя. Кстати, страховая компания не должна оплачивать дорогостоящий ремонт, если он с тем же качеством может быть выполнен дешевле. Расходы должны быть разумными.
Анатолий Горлов:
Автомобилисты должны знать, что есть кому защитить их права, есть организации, которые этим занимаются.  Сейчас "Комитет по защите прав автолюбителей" заключил альянс с Комитетом по защите прав потребителей Екатеринбурга и дело пошло гораздо интенсивнее.
 
Как часто автолюбители обращаются в Комитет по защите прав потребителей с жалобами на сервис?
Андрей Артемьев:
Такие обращения есть, в том числе, связанных с работой сервиса, но они не занимают ведущих позиций среди других обращений.
 
Как следует вести себя автомобилисту, ставшему жертвой мошенников, и попавшему в инсценированное ДТП?
Александр Меренков:

Ни в коем случае нельзя соглашаться договориться на месте и отдавать деньги. Затем нужно вызвать аварийного комиссара своей страховой компании, если есть сомнения, проверить у него документы. Если есть подозрения, что авария была инсценирована, нужно звонить в ГИБДД. Редко мошенники пытаются довести дело до страховой компании, как правило, они пытаются получить деньги на месте.
Анатолий Горлов:
Есть еще один важный момент - нельзя поддаваться на уговоры второго участника ДТП отъехать в сторону, чтобы не мешать движению. У Комитета по защите прав автомобилистов подготовлены несколько мобильных бригад, которые в любой момент могут выехать на такое ДТП и оказать юридическую и психологическую помощь.


  Вся пресса за 20 июня 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт