Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 9 ноября 2022 г.

Эксперт: справедливые тарифы для всех — это цель либерализации ОСАГО
403 просмотра

Евгений Уфимцев, исполнительный директор Российского Союза Автостраховщиков о том, что изменилось в обязательном автостраховании за последнее время.

Оглавление:

Тарифный коридор для стабильной цены
Новые справочники для новых реалий
Что по ремонту?
Справедливость и удобство для всех

Тарифный коридор для стабильной цены

Ситуация на рынке автомобильных запчастей закономерно привела к корректировке тарифов ОСАГО. Иностранные автомобильные бренды массово покинули российский рынок, а санкционное давление привело к сложностям в логистических цепочках. Совокупность этих факторов привела к дефициту на рынке и к сильному подорожанию автомобильных товаров.

По данным РСА с начала года ремонт автомобиля по ОСАГО подорожал в среднем на 30%. В связи с этим Центральный банк РФ расширил коридор базового тарифа на 26% в обе стороны, после чего средняя премия ОСАГО выросла в среднем на 10%. При этом в ряде регионов зафиксировано снижение, в частности в Республике Саха премия снизилась на 7%.

Новые справочники для новых реалий

Новая реальность побудила ЦБ РФ утвердить новую норму Единой методики расчета запчастей в справочники средней стоимости. Теперь стоимость ремонта рассчитывается только с учетом цен аналогов оригинальных деталей, если производители этих «оригиналов» ушли из России. Обновленные справочники вступили в силу 19 октября, средняя стоимость запчастей в них незначительно снизилась (2–2,6%) по сравнению с прошлой версией справочников от 19 сентября текущего года. При этом важно понимать, что данное снижение объясняется в основном появлением новых каналов поставок комплектующих.

Под неоригинальными запчастями подразумеваются не только те запчасти, что производятся в других странах, но и в первую очередь, которые были произведены на российских предприятиях. Автопроизводитель ушел, но российские заводы работают, производят запасные комплектующие, которые идут в обычную продажу. Фактически это та же запчасть, которую в связи со сложившейся ситуацией формально нельзя считать оригинальной.

Что по ремонту?

В качестве еще одной антикризисной меры обсуждается использование б/у запчастей при ремонте по ОСАГО. Речь пойдет про автомобили старше 5-6 лет, и рассматриваться будут категории комплектующих, которые не влияют на безопасность. Средний возраст автопарка в РФ старше 10 лет, поэтому заменить крыло 8-летнего автомобиля годным крылом 3-летнего это приемлемая антикризисная мера, пока не будет в полном объеме налажен параллельный импорт.

Еще одним временным решением может стать увеличение максимальных сроков ремонта по ОСАГО. Сейчас законодательно установленный срок ремонта составляет 30 календарных дней. Учитывая, что необходимых запчастей как правило нет в наличии, а сроки ожидания поставки могут превышать те самые 30 дней – выполнить ремонт в заданные рамки не представляется возможным.

Справедливость и удобство для всех

В рамках либерализации ОСАГО важно, чтобы автовладельцы платили справедливо. Аккуратный водитель получал скидки, а виновник ДТП — увеличение тарифа. Важную роль в повышении доступности ОСАГО для всех категорий автомобилистов, включая самые аварийные, сыграл запуск перестраховочного пула в апреле текущего года. Мы считаем, что случаев, когда страховщик отказывается работать с клиентом с плохой историей быть не должно, ведь ОСАГО – самый крупный социальный проект на территории РФ.

Важным шагом должна стать отмена амортизации запчастей при расчете денежных выплат по ОСАГО. Сейчас, если автомобиль направляется на ремонт, то амортизация не учитывается – страховая оплачивает весь ремонт. В случае, если производится денежная компенсация, применяется коэффициент, который может сократить выплату за стоимость запчастей до 50%, в зависимости от возраста и пробега автомобиля.

Действующий в ОСАГО лимит выплат за ущерб жизни и здоровью в ОСАГО уже сегодня в 4 раза отстает от лимитов в других обязательных видах страхования (500 тыс. против 2 млн рублей). С этим также необходимо что-то делать.

Большая работа была проделана в области электронного урегулирования ДТП, на портале Госуслуг появился сервис «Европротокол». Сейчас к этому сервису подключается все больше страховых компаний.


  Вся пресса за 9 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт