Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 12 ноября 2022 г.

Страхование не идет на контакт
743 просмотра

Рост числа онлайн-клиентов страховых компаний в этом году продолжился, хотя и серьезно замедлился, свидетельствуют данные Всероссийского союза страховщиков. Эксперты связывают замедление в основном с окончанием пандемии, но ожидают, что популярность цифровых услуг, к помощи которых уже прибегает 80% клиентов страховых компаний, продолжит расти.

Темпы роста числа страхователей, использующих цифровые услуги, замедлились, следует из данных Всероссийского союза страховщиков (ВСС), представленных в пятницу. Так, доля клиентов, оформляющих страховые полисы онлайн, в 2021 году увеличилась на 44%, чуть превысив 70%, в то время как в 2022 году число подобных клиентов увеличилось лишь на 6%, достигнув показателя 80%. Однако при этом, по данным ВСС, в 2022 году значительная доля страхователей для покупки полиса предпочли взаимодействовать непосредственно со страховщиком, а не с маркетплейсами, где они подбирают страховки.

Эксперты считают, что во многом замедление темпов роста числа клиентов, использующих цифровые сервисы непосредственно для оформления страховок, связано с окончанием пандемии.

«В 2021 году почти все процессы были в оперативном режиме переведены в онлайн, — говорит замгендиректора по розничным продажам "Абсолют Страхования" Андрей Бурлак. — Клиенты получили возможность не только удаленно купить полисы, но и заявить о страховом случае, урегулировать убытки». Директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов добавляет, что цифровизации в основном подвержены два продукта — ОСАГО и ВЗР (страхование выезжающих за рубеж). На фоне сокращения числа выезжающих на отдых потребность в полисе ВЗР снижается, поясняет он.

Между тем эксперты уверены, что доля страхователей, использующих цифровые услуги, продолжит расти.

По оценкам ВСК, рост числа цифровых клиентов может составить 10-15% в следующем году. В ВСС ожидают роста до 8%.

«Существенного роста онлайн-взаимодействия в 2023 году не следует ожидать, поскольку в части простых страховок уровень проникновения и так уже достаточно высок, а сложные страховки, в частности страхование жизни или юрлиц, как правило, требует физических консультаций, — поясняет вице-президент ВСС Виктор Дубровин.— К тому же есть часть потребителей, которые хотят пользоваться услугами офлайн». Доля пользователей цифровых страховых услуг продолжит свой рост, но темпы этого роста будут с каждым годом замедляться, согласен управляющий директор по рейтингам страховых и инвестиционных компаний «Эксперт РА» Алексей Янин. «Чем доля цифровых клиентов выше, тем медленнее эта доля будет увеличиваться, — поясняет директор департамента электронной коммерции "Ингосстраха" Антон Косачев, — так как все те клиенты, которые склонны использовать цифровые сервисы, уже их используют».

В то же время правозащитники предупреждают о рисках цифровых страховых услуг. По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, потребитель может столкнуться с неправомерным отказом в услуге. «Помимо этого при цифровой продаже люди очень часто не просматривают детально все условия выдачи полиса, не читают многостраничные правила страхования, которые очень сложны к пониманию. Они быстро ставят галочки, что согласны со всеми условиями, и покупают страховой продукт, — обращает внимание эксперт. — При офлайн-продаже есть шанс найти в офисе страховщика какую-нибудь памятку Банка России, поговорить с представителями страховой компании и, если сотрудник окажется порядочным человек, получить информацию по рискам, исключениям из страхового покрытия». Впрочем, адвокат МКА «Аронов и партнеры» Ирина Кузнецова отмечает, что страховщики в рамках противодействия страховому мошенничеству, обмениваются своими базами с коллегами: поэтому часто отказы внешне и с юридической точки зрения являются незаконными. «Это продиктовано объективными факторами, такими, как предыдущая страховая история покупателя и его связи с другими лицами, замеченными в страховом мошенничестве, либо серии подозрительных страховых операций», — заключает он.

Юлия ПОСЛАВСКАЯ, Екатерина ВОЛКОВА


  Вся пресса за 12 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт