Аргументы и факты-Урал,
18 ноября 2022 г.
Имущество под защитой. Глава филиала страховой компании о новых услугах 475 просмотров
Директор Уральского регионального центра компании «Ингосстрах» Евгения Мечина рассказала об интересном пути развития филиала, уникальном подходе компании и запуске новаторских продуктов.
75 лет – серьезная дата. Как компании удается сохранять лидирующие позиции на протяжении стольких лет?
Добиваться высоких результатов и на протяжении 75 лет оставаться лидером можно, только если достигаешь максимальных показателей в каждом направлении деятельности. Во-первых, предлагая качественные, актуальные страховые продукты для частных клиентов и предприятий, во-вторых, обеспечивая уровень сервиса, позволяющий клиентам быть уверенными в защите их интересов в любой момент взаимодействия с компанией. Также важно постоянно предлагать технологичные решения, основанные на лучших практиках, как для клиентов, так и для агентов компании. Конечно, дают свои результаты ежедневный труд, самоотдача, драйв сотрудников – профессионалов своего дела.
Как директор регионального центра, чем вы больше всего гордитесь?
Я очень горжусь своей командой – людьми, которые день за днем обеспечивают высокие результаты работы Уральского регионального центра , окружают заботой наших клиентов, поддерживают друг друга и делятся опытом с коллегами.
Результат работы всей компании во многом зависит от профессионализма сотрудников. Что вы предпринимаете для роста и развития команды?
Наша компания сформировала уникальную систему профессионального развития сотрудников. Выстроена система обучения, позволяющая получить новые знания и развить отдельные компетенции в удобном для сотрудников формате – очном, онлайн или дистанционном, в команде или индивидуально. Компания предлагает разнообразные учебные курсы: от лайфхаков работы в excel и условий страховых продуктов до применения теории решения изобретательских задач.
Региональные центры могут делиться лучшими практиками – сотрудники филиалов строят внутрикорпоративные связи, обмениваются кейсами и получают оперативную обратную связь от коллег из головного офиса. Находиться в едином ценностном поле нам позволяет движение амбассадоров. Амбассадоры – это сотрудники, которые поддерживают корпоративную культуру компании и помогают внедрять принципы клиентоцентричности, позитивные изменения в работе. Активное участие в этом движении принимают и сотрудники нашего регионального центра. Со своей стороны, для профессионального развития сотрудников я считаю важным разделять успех команды, отмечать тех, кто добился выдающихся результатов, реализовывать новые интересные и амбициозные проекты.
Каковы главные принципы в работе компании? Что вы делаете для улучшения своих предложений, работы с клиентами?
Учитывая, в какой конкурентной среде нам приходится работать, мы сосредоточены на клиентоцентричности – всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и предложить тот продукт, который будет максимально отвечать его запросу. Это касается абсолютно всех направлений бизнеса в региональном центре. Клиентоцентричность, цифровизация, обеспечение стопроцентных гарантий клиентам и партнерам – принципы, которыми мы руководствуемся каждый день.
Какие страховые продукты пользуются наибольшим спросом у жителей региона? Есть ли региональная специфика в выборе страховых программ?
Традиционно, наибольшим спросом на Урале, кроме обязательного страхования ОСАГО, пользуются продукты каско с различными опциями. Например, у жителей Челябинской области популярна опция «Гарантия мобильности», позволяющая при наступлении страхового случая минимизировать свои расходы на транспорт и пользоваться такси или каршерингом за счет страховки. Очень популярна опция «Личные вещи в автомобиле», которая позволяет возместить утрату своих вещей из авто. Похожая картина и в соседней Свердловской области - там тоже популярны продукты каско с теми же дополнительными опциями. Мы считаем, что это неслучайно: жители больших промышленных городов акцентируют свое внимание на продуктах, позволяющих сохранить привычный ритм жизни в любых ситуациях. При этом хочется отметить, что в Пермском крае популярностью пользуются продукты по страхованию животных. И опять-таки, случайности тут нет: именно в этом регионе развито животноводство и сельское хозяйство.
Какие страховые случаи в регионе стали наиболее крупными и значимыми для компании?
Сложно выбрать какие-то отдельные случаи в многообразии нашей работы. У нас огромный портфель клиентов, как физических лиц, так и крупнейших предприятий региона, поэтому и пул убытков значительный. Если вспомнить наиболее значимые случаи – это, конечно, убытки, которые мы урегулировали после падения метеорита в Челябинской области в 2013 году. Мало кто из страховщиков сталкивался с подобной ситуацией, это был абсолютно новый опыт, который потребовал от компании нестандартных решений, поэтому работать с этим случаем было непросто, но очень интересно.
В «Ингосстрахе» все чаще внедряются новые решения и технологии. Какие программы и предложения появились за последние годы?
В компании действительно работает целая «Фабрика продуктов», выпускающая на непрерывной основе все новые и новые программы, разрабатывающая дополнительные опции к существующим продуктам. Зачастую они являются уникальными и очень своевременными. Наша «Фабрика» не только сама разрабатывает программы, но и активно призывает всех сотрудников компании генерировать идеи и предлагать новации в страховом поле.
Уже сейчас разработаны и активно продаются такие опции, как уже упомянутые «Личные вещи» и «Гарантия мобильности» в автостраховании, программа «Киберриски», очень актуален продукт «Защита карты», позволяющий возместить денежные средства, похищенные у клиента. Очень интересны программы по страхованию самозанятых граждан, а также продукт «Рантье», который покрывает риски арендодателя.
Постоянное стремление к большему, оптимизация всех процессов позволяют нам не просто оставаться лучшими, а быть на шаг впереди рынка, предоставлять клиентам самые выгодные и современные условия страхования.
Вся пресса за 18 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Кадры, Юбилей, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|