Аргументы и факты-Урал,
18 ноября 2022 г.
Имущество под защитой. Глава филиала страховой компании о новых услугах 451 просмотр
Директор Уральского регионального центра компании «Ингосстрах» Евгения Мечина рассказала об интересном пути развития филиала, уникальном подходе компании и запуске новаторских продуктов.
75 лет – серьезная дата. Как компании удается сохранять лидирующие позиции на протяжении стольких лет?
Добиваться высоких результатов и на протяжении 75 лет оставаться лидером можно, только если достигаешь максимальных показателей в каждом направлении деятельности. Во-первых, предлагая качественные, актуальные страховые продукты для частных клиентов и предприятий, во-вторых, обеспечивая уровень сервиса, позволяющий клиентам быть уверенными в защите их интересов в любой момент взаимодействия с компанией. Также важно постоянно предлагать технологичные решения, основанные на лучших практиках, как для клиентов, так и для агентов компании. Конечно, дают свои результаты ежедневный труд, самоотдача, драйв сотрудников – профессионалов своего дела.
Как директор регионального центра, чем вы больше всего гордитесь?
Я очень горжусь своей командой – людьми, которые день за днем обеспечивают высокие результаты работы Уральского регионального центра , окружают заботой наших клиентов, поддерживают друг друга и делятся опытом с коллегами.
Результат работы всей компании во многом зависит от профессионализма сотрудников. Что вы предпринимаете для роста и развития команды?
Наша компания сформировала уникальную систему профессионального развития сотрудников. Выстроена система обучения, позволяющая получить новые знания и развить отдельные компетенции в удобном для сотрудников формате – очном, онлайн или дистанционном, в команде или индивидуально. Компания предлагает разнообразные учебные курсы: от лайфхаков работы в excel и условий страховых продуктов до применения теории решения изобретательских задач.
Региональные центры могут делиться лучшими практиками – сотрудники филиалов строят внутрикорпоративные связи, обмениваются кейсами и получают оперативную обратную связь от коллег из головного офиса. Находиться в едином ценностном поле нам позволяет движение амбассадоров. Амбассадоры – это сотрудники, которые поддерживают корпоративную культуру компании и помогают внедрять принципы клиентоцентричности, позитивные изменения в работе. Активное участие в этом движении принимают и сотрудники нашего регионального центра. Со своей стороны, для профессионального развития сотрудников я считаю важным разделять успех команды, отмечать тех, кто добился выдающихся результатов, реализовывать новые интересные и амбициозные проекты.
Каковы главные принципы в работе компании? Что вы делаете для улучшения своих предложений, работы с клиентами?
Учитывая, в какой конкурентной среде нам приходится работать, мы сосредоточены на клиентоцентричности – всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и предложить тот продукт, который будет максимально отвечать его запросу. Это касается абсолютно всех направлений бизнеса в региональном центре. Клиентоцентричность, цифровизация, обеспечение стопроцентных гарантий клиентам и партнерам – принципы, которыми мы руководствуемся каждый день.
Какие страховые продукты пользуются наибольшим спросом у жителей региона? Есть ли региональная специфика в выборе страховых программ?
Традиционно, наибольшим спросом на Урале, кроме обязательного страхования ОСАГО, пользуются продукты каско с различными опциями. Например, у жителей Челябинской области популярна опция «Гарантия мобильности», позволяющая при наступлении страхового случая минимизировать свои расходы на транспорт и пользоваться такси или каршерингом за счет страховки. Очень популярна опция «Личные вещи в автомобиле», которая позволяет возместить утрату своих вещей из авто. Похожая картина и в соседней Свердловской области - там тоже популярны продукты каско с теми же дополнительными опциями. Мы считаем, что это неслучайно: жители больших промышленных городов акцентируют свое внимание на продуктах, позволяющих сохранить привычный ритм жизни в любых ситуациях. При этом хочется отметить, что в Пермском крае популярностью пользуются продукты по страхованию животных. И опять-таки, случайности тут нет: именно в этом регионе развито животноводство и сельское хозяйство.
Какие страховые случаи в регионе стали наиболее крупными и значимыми для компании?
Сложно выбрать какие-то отдельные случаи в многообразии нашей работы. У нас огромный портфель клиентов, как физических лиц, так и крупнейших предприятий региона, поэтому и пул убытков значительный. Если вспомнить наиболее значимые случаи – это, конечно, убытки, которые мы урегулировали после падения метеорита в Челябинской области в 2013 году. Мало кто из страховщиков сталкивался с подобной ситуацией, это был абсолютно новый опыт, который потребовал от компании нестандартных решений, поэтому работать с этим случаем было непросто, но очень интересно.
В «Ингосстрахе» все чаще внедряются новые решения и технологии. Какие программы и предложения появились за последние годы?
В компании действительно работает целая «Фабрика продуктов», выпускающая на непрерывной основе все новые и новые программы, разрабатывающая дополнительные опции к существующим продуктам. Зачастую они являются уникальными и очень своевременными. Наша «Фабрика» не только сама разрабатывает программы, но и активно призывает всех сотрудников компании генерировать идеи и предлагать новации в страховом поле.
Уже сейчас разработаны и активно продаются такие опции, как уже упомянутые «Личные вещи» и «Гарантия мобильности» в автостраховании, программа «Киберриски», очень актуален продукт «Защита карты», позволяющий возместить денежные средства, похищенные у клиента. Очень интересны программы по страхованию самозанятых граждан, а также продукт «Рантье», который покрывает риски арендодателя.
Постоянное стремление к большему, оптимизация всех процессов позволяют нам не просто оставаться лучшими, а быть на шаг впереди рынка, предоставлять клиентам самые выгодные и современные условия страхования.
Вся пресса за 18 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Кадры, Юбилей, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
26 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 26 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|