Казахстанский портал о страховании,
2 декабря 2022 г.
Актуарии подчеркивают необходимость этичного использования ИИ в страховании 706 просмотров
В то время как искусственный интеллект (ИИ) обещает более быстрое и разумное принятие решений, Институт актуариев и Австралийская комиссия по правам человека (AHRC) обеспокоены потенциальной дискриминацией и подчеркивают необходимость ее предотвращения.
Чтобы решить эту проблему, они создали справочный ресурс, призванный помочь страховщикам и актуариям соблюдать федеральное антидискриминационное законодательство, когда ИИ используется при ценообразовании или андеррайтинге страховых продуктов.
Руководство было разработано на основе отчета AHRC за 2021 год, в котором рассматривается влияние на права человека новых и появляющихся технологий, включая принятие решений на основе ИИ.
Институт актуариев решительно поддержал рекомендации отчета по разработке набора руководящих принципов для использования правительством и неправительственными организациями по соблюдению федеральных антидискриминационных законов, когда ИИ используется при принятии решений. Компания обратилась к AHRC с предложением о сотрудничестве, и вместе они разработали эти рекомендации.
В Руководстве перечислены некоторые стратегии для страховщиков в отношении данных, используемых системами ИИ для устранения алгоритмической предвзятости и предотвращения дискриминационных результатов, подчеркнул актуарий Крис Долман.
Долман руководил вкладом Института в подготовку руководящего ресурса в качестве представителя Комитета по практике обработки данных.
Эти стратегии включают тщательное проектирование, регулярное тестирование и мониторинг систем ИИ. Руководство также содержит несколько практических советов для страховщиков, которые помогут минимизировать риски успешного иска о дискриминации, связанные с использованием ИИ для оценки рисков.
Долман сказал: «В контексте страхования ИИ может использоваться по-разному, в том числе в отношении ценообразования, андеррайтинга, маркетинга, обслуживания клиентов, включая управление претензиями или внутренних операций».
Он добавил: «Это руководство посвящено использованию ИИ при принятии решений о ценообразовании и андеррайтинге, поскольку эти решения уже, вероятно, будут использовать ИИ и по своей природе будут иметь финансовые последствия, которые могут быть значительными для человека. Такие решения также могут с большей вероятностью привести к жалобам на дискриминацию со стороны клиентов. Однако многие из изложенных общих принципов могут также применяться к использованию ИИ для принятия решений в других контекстах».
Согласно опросу, проведенному в этом году членами Института актуариев, не менее 70% указали на необходимость дальнейшего руководства для соблюдения требований в новой области / более широком использовании ИИ.
Илейн Грейс, исполнительный директор Института актуариев, заявила, что существует острая необходимость в руководстве, чтобы помочь актуариям в выполнении их профессиональных обязанностей, отметив, что этот ресурс также должен давать гарантии потребителям в том, что их права защищены.
«Австралийские антидискриминационные законы действуют уже давно, но практикующим специалистам доступно ограниченное руководство и прецедентное право», — сказала Грейс. «Сложность, возникающая из-за различий в антидискриминационном законодательстве в Австралии на федеральном уровне, уровне штатов и территорий, усугубляет проблемы, стоящие перед актуариями, и может отражать возможность для реформ».
Она также отметила, что несколько пересекающихся мегатенденций, в том числе взрывной рост «больших данных», более широкое использование и мощь искусственного интеллекта и алгоритмического принятия решений, а также рост и изменение осведомленности и ожиданий потребителей в отношении того, что является «справедливым», сделали отсутствие руководства более проблематичным для актуариев.
Грейс сказала: «Это сотрудничество демонстрирует сложный характер проблем, стоящих перед обществом, и необходимость междисциплинарного подхода, особенно там, где данные и технологии используются для формирования предоставления основных услуг, таких как страхование».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Тарифы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|