Казахстанский портал о страховании,
5 декабря 2022 г.
Автоматизация меняет то, как страховщики взаимодействуют с потребителями: PwC 851 просмотр
В новом отчете PwC Middle East выделяются несколько ключевых тенденций, которые, как ожидается, окажут влияние на будущее страховой отрасли Ближнего Востока.
Одной из ключевых тенденций, рассматриваемых в отчете, является то, как автоматизация и искусственный интеллект (ИИ) меняют способ взаимодействия страховщиков с потребителями по всей цепочке создания стоимости, от дизайна продукта до андеррайтинга, ценообразования и претензий.
Недавние достижения в оцифровке взаимодействия с клиентами включают растущее использование бионических консультантов, которые объединяют человеческий и цифровой клиентский опыт.
В отчете отмечается, что технологии позволили страховщикам жизни прогнозировать и вмешиваться в события, связанные со здоровьем, на основе смоделированного цифрового двойника клиента.
Однако PwC заявила, что для того, чтобы преуспеть в нынешних отраслевых условиях, страховщики «должны принять» цифровую революцию и что цифровой мир вознаградит тех, кто может «вводить новшества и быстро адаптироваться».
Более того, PwC подчеркивает, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, страховщики должны также переосмыслить свои методы обслуживания клиентов, предоставления консультаций и извлечения выгоды из новых партнерских отношений.
Компания указала на продолжающийся рост Insurtech как на яркий пример удовлетворения потребностей клиентов в режиме реального времени за счет использования данных и новых технологий для создания индивидуального опыта и продуктов.
В то время как Insurtech все еще находится на ранней стадии развития в ОАЭ, PwC отмечает, что есть многообещающие примеры совместной работы страховщиков и стартапов по использованию новых технологий на благо клиентов.
Комментируя отчет, Санджай Джейн, партнер, руководитель отдела финансовых услуг и страхования в PwC на Ближнем Востоке, сказал: «С начала пандемии COVID-19 страховая отрасль региона должна была подвергнуться масштабным преобразованиям. При переходе к быстрой цифровизации и внедрению стандартов ESG мы ожидаем большей консолидации и активности в области слияний и поглощений в региональной страховой отрасли, поскольку регулирующие органы продолжают ужесточать режим надзора, особенно в отношении капитализации/платежеспособности. Мы также ожидаем большей дифференциации продуктов, а также появления на рынке новых продуктов и функций.
«Поскольку мы смотрим в 2025 год и далее, страховщики должны использовать набранный ими импульс для преодоления множества новых трудностей. К ним относятся макроэкономические и структурные препятствия, волатильность и повышение процентных ставок, повышенные требования в отношении климатических рисков, ввод в действие стандартов IFRS17 и экспоненциальный рост цифровых инноваций. Независимо от того, как страховщики извлекут выгоду из этих тенденций, им необходимо будет переоценить будущее и переосмыслить свое место в мире».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|