Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 5 декабря 2022 г.

Эпоха автодефицита. Страховщики о необходимости полиса при ремонте авто
280 просмотров

Сегодня даже не самое серьезное происшествие на дороге, во дворе или на парковке может обернуться большими непредвиденными расходами, о страховании задумываются уже не только владельцы новых машин. А рост цен на автомобили и запчасти заставляет россиян пересмотреть отношение к своему четырехколесному имуществу и даже манере вождения. Полис каско позволяет переложить на страховщика и инфляционные риски, и заботы по организации ремонта, даже в том случае, если у виновника нет ОСАГО.

Но сейчас автомобилисты задаются многочисленными вопросами. Как сегодня работает страховая защита? Сможет ли страховщик обеспечить качественный ремонт? Хватит ли денежной выплаты после угона на покупку другого авто?

По мнению страховщиков, эти опасения оправданы, но выход всегда можно найти. Как сейчас решаются вопросы с ремонтом и денежными выплатами, рассказал начальник управления методологии Блока «Урегулирование убытков» страховой компании «Росгосстрах» Алексей Бондарев.

— Алексей, многие автомобилисты уже столкнулись с тем, что приходится ждать нужных запчастей месяцами — в том числе и у официальных дилеров? А как дела обстоят у страховщиков?

— Мы имеем ту же проблему. Все российские страховые компании столкнулись со сложностями с соблюдением сроков ремонта на СТОА. Но нам удается договориться с клиентами о способе, форме и сроках урегулирования страховых событий.

Чаще всего мы организуем ремонт автомобиля. Но в случае, если клиент не готов ждать, когда придут запчасти, предлагаем денежную выплату. Так страхователь может самостоятельно организовать ремонт, найти и заказать запасные части. Есть и такой вариант, когда наши партнеры делают частичный оперативный ремонт с заказом недостающих деталей, не влияющих на эксплуатационные качества машины. Поэтому клиент сможет пользоваться автомобилем, ждать поставку запчастей и завершения процесса урегулирования.

— Дефицитные запчасти являются проблемой всех машин или отдельных марок?

— Это проблема даже не марок, а лишь части комплектующих для них. Чаще всего для дорогостоящих автомобилей. Случается, что большинство комплектующих есть в наличии, а одной-двух деталей нет на российском рынке. Но хочу отметить, что сейчас ситуация меняется.

Могу сказать, что в целом сегодня на российском рынке можно найти запчасти на любые марки и модели, но такого богатого ассортимента, как раньше, нет ни у одного поставщика. Эту проблему наши партнеры решают заказом отсутствующих запасных частей из-за рубежа, однако сроки урегулирования из-за этого увеличиваются. При этом российские и китайские автомобили ремонтируются быстро, сроки соответствуют прошлогодним.

— Скажите, какова доля проблемных ситуаций?

— От общего числа страховых случаев по каско — не более 10%. Но и в проблемных ситуациях мы стараемся найти выход, чтобы оперативно урегулировать убыток клиента. Например, 27 сентября мы приняли от страхователя заявление и в тот же день провели осмотр, выдав направление на ремонт на станцию техобслуживания. После этого выясняется, что у этой станции нет технической возможности провести ремонт, так как нет необходимых запчастей. Другие сервисы региона также не смогут выполнить качественный ремонт. После обсуждения ситуации с клиентом мы предложили ему денежную компенсацию. 11 октября он предоставил банковские реквизиты, выплата была сделана в тот же день.

— Может быть, лучше сразу деньгами возмещать?

— В этом случае клиент потеряет сервис. Важно отметить, что по полному каско мы в первую очередь стараемся обеспечить клиента не только средствами для ремонта, но и качественным сервисом, ищем запчасти и подходящую СТОА. Наши клиенты привыкли к этому и высоко ценят. И, если договор страхования предусматривает возмещение в форме ремонта, мы стараемся рассматривать в приоритете именно ремонт автомобиля.

Ошибочно думать, что самым большим риском для автомобиля является ДТП и ущерб можно покрыть за счет виновника. Полноценный полис каско покрывает все риски. Это могут быть стихийные бедствия, падение сосулек, столкновения с животными, угоны и хищение деталей. Такие ситуации бывают не так часто, но имеют существенные последствия для автомобиля и его владельца. Кроме того, по договору каско можно получить и сервисные услуги: эвакуацию, помощь аварийного комиссара.

— Весной страховщики прогнозировали рост угонов в связи с дефицитом и ростом стоимости автомобилей. Прогнозы оправдались?

— К счастью, не в полной мере. Весной все было относительно спокойно, но летом пошел рост. Пиковым по активности автокриминала стал июль. Количество хищений в этом месяце на 30% превысило показатели января, в течение полугода удерживавшего «пальму первенства».

— Какие автомобили угоняют чаще всего?

— Предпочтения угонщиков за год кардинально не поменялись. Чаще всего угоняют кроссоверы южнокорейских и японских марок. Летом больше всего страховых событий по риску «угон» было зафиксировано с автомобилями марки Hyundai (модели Santa Fe, Tucson, Creta), Kia (Sorento Prime), Mitsubishi (Outlander).

Но, учитывая ситуацию с запчастями, жертвой угона может стать любой автомобиль. Поэтому включение риска «хищение» в страховой полис актуально как никогда. Если в договоре есть этот риск, то страховщики покрывают все криминальные страховые случаи: угон, грабеж, разбой, кражу. Важно при заключении договора не занижать стоимость автомобиля, чтобы в случае хищения денежной выплаты хватило на покупку другого.

— А как быстро выплачивают деньги?

— Наша компания выплачивает довольно быстро. Для сравнения, в большинстве страховых компаний для выплаты по риску «хищение» требуется постановление о приостановлении предварительного следствия, которое выносится только через 30 дней после возбуждения уголовного дела. Нам при отсутствии оснований для проведения дополнительной проверки этот документ не требуется. Поэтому клиенты получают страховое возмещение в короткие сроки.

Например, в Санкт-Петербурге 17 марта у нашего клиента угнали Hyundai Solaris. 21 марта он обратился с заявлением о наступлении страхового случая, 29-го предоставил в нашу компанию полный пакет документов. 6 апреля уже получил выплату.

Мы считаем, что сокращение сроков урегулирования — одно из ключевых направлений и важнейший критерий для оценки отношения компании к своим клиентам.

— Можно ли решить все вопросы после страхового случая с машиной полностью дистанционно?

— Да, конечно. Для всех событий по полису каско сейчас уже возможно удаленное урегулирование с использованием электронных каналов связи.

Клиент обращается в контакт-центр страховой компании, где сотрудник проконсультирует по необходимым документам и направит ссылку на ресурс, с помощью которого можно сфотографировать все документы и повреждения на машине и направить все это в нашу компанию. Посещать офис необязательно, направление на ремонт можно получить буквально день в день. По риску «хищение» клиенту необходимо посетить офис и передать оригиналы документов по событию и на транспортное средство.

Электронное урегулирование по каско сейчас происходит уже более чем в 20% случаев. Могло быть и больше, но автомобилисты еще опасаются. Но, думаю, вскоре все убедятся, что такой канал взаимодействия с компанией хорошо работает и только удачно дополняет надежную страховую защиту.

Владимир АВДЕЕВ


  Вся пресса за 5 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт