Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо мнению адвоката Леонида Ольшанского, закон об "автогражданке" "грабительский", поскольку имеет тысячи лазеек, позволяющих страховщикам не выплачивать деньги в случае аварии. Одна из таких лазеек - введение в полисах перечня лиц, которым владелец автомобиля имеет право его доверять. К тому же это первый в России закон, не предоставляющий льгот пенсионерам, инвалидам и участникам войны.


Весть, Калуга, 22 октября 2003 г.

Крепче за правозащитника держись, шофер!
1605 просмотров

В последнее время у российских автомобилистов появляется все больше поводов для возмущения, чему причиной нынешнее законодательство, которое сказывается не в пользу владельцев транспортных средств. Как быть с повышением таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей, почему за парковки приходится платить, а старые уютные "ракушки" сносить и, наконец, зачем нужна такая "автогражданка", обсуждение плюсов и минусов которой уже успело набить оскомину?

Обсуждая все эти темы друг с другом, простые автолюбители, свыкшись с невозможностью что-либо изменить, продолжают безропотно подчиняться новым указам и распоряжениям. Выполняя свои водительские обязанности и обязанности налогоплательщиков, автомобилисты или вообще забывают о своих правах, или раз в год отстаивают их на митингах. Лишь малая их часть с целью разрешить свои проблемы обращается к правозащитникам.
Одним из них является известный российский правозащитник, вице-председатель Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. Он закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантуру Российской академии государственной службы при президенте РФ, где защитил диссертацию по правам человека. В 1997 году он был избран действительным членом Академии юридических наук. Кроме того, он член экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации и лауреат премии "За права человека". Образование, а также опыт правозащитника помогли выиграть адвокату более 180 судебных процессов в защиту прав водителей. В частности, владельцев гаражей и "ракушек".
Как показывают материалы российских СМИ, мимо него не проходит практически ни один законопроект, касающийся средств передвижения. Многие из них уже стали темой его публичных выступлений. Ольшанскому и его сторонникам - депутатам Государственной Думы, представителям избирательного блока "Новый курс - автомобильная Россия", не остающимся в стороне от водительских проблем, удалось добиться запрета эвакуаторов и блокираторов, снятия номерных знаков, проведения инструментальной проверки, повторного техосмотра, запрета принудительного приобретения экологических талонов, диагностических карт, изъятия водительских удостоверений в залог до уплаты штрафа. Кроме того, не без их содействия была отменена переэкзаменовка при утере водительского удостоверения, признана незаконность платных парковок, был отменен запрет "правого руля".
Как признался на состоявшейся недавно встрече с представителями калужских СМИ Леонид Ольшанский, чтобы автовладельцам, которых в России около тридцати миллионов, жилось хорошо, предстоит сделать еще немало. Например, значительно снизить транспортный налог, допустить процедуру техосмотра раз в два года без медицинской справки и страховки, запретить незаконный снос гаражей и "ракушек" и повышение таможенных пошлин на иномарки.
Однако, по мнению защитника прав автомобилистов, главной проблемой на сегодняшний день является введение нового закона об автостраховании, пылившегося порядка десяти лет среди документов в нижней палате парламента из-за никак не набираемого необходимого "большинства". Много лет депутаты вносили соответствующий закон на рассмотрение парламента и столько же времени "выносили" на многочисленные доработки. Менялась концепция, дополнялись статьи, переписывались заново отдельные пункты... И вот, наконец, нашумевшая "автогражданка" появилась на свет в новом виде.
По мнению Леонида Ольшанского, этот закон "грабительский", поскольку имеет тысячи лазеек, позволяющих автостраховщикам не выплачивать деньги в случае аварии. Одна из таких лазеек, сказал правозащитник, связана с введением в полисах списка, перечня лиц, которым владелец автомобиля имеет право его доверять, что противоречит одной из статей Конституции РФ (собственник вправе свободно распоряжаться своим имуществом). Если же машина с незарегистрированным в списке полиса водителем (доверенным лицом) попадает в аварию, то страховщики денег не выплатят. К тому же это первый в России закон, не предоставляющий традиционных льгот пенсионерам, инвалидам, участникам войны, сказал Леонид Дмитриевич. Кроме того, напомним, что цена полиса достаточно высока, под силу не каждому кошельку, а аморфные страховые выплаты явно ниже возможного ущерба.
Тем не менее, о чем, порадовавшись, напомнил на пресс-конференции журналистам Ольшанский, Дума отложила на год вступление в силу закона об обязательном страховании автолюбителей. Однако сложившаяся ситуация словно запутанный киношный сюжет: закон уже успел вступить в силу, за обязательные страховые полисы уже успели заплатить самые поторопившиеся, а их ни много ни мало более 15 процентов всех автолюбителей, собрано уже порядка 10 миллиардов рублей. И тут возникает ряд вполне справедливых вопросов: что же теперь будет с этими деньгами, вернут ли их автолюбителям, вступившим в институты принудительного страхования? Оказывается, деньги не вернут (это не предусмотрено законом), а если закон действовать не будет, то и о выплате страховки можно забыть: ведь закон-то заморожен. В общем, обширное поле деятельности для правозащитников, которые сейчас столкнулись с такой абсурдной ситуацией, сложившейся вокруг поспешно принятой "автогражданки".
Сейчас защитникам прав автолюбителей, в числе которых и Леонид Ольшанский, а также депутатам предстоит проделать работу над ошибками в законе. Так что же нужно сделать, чтобы нашумевший документ наконец-то смог работать на благо уже потерявшихся в дебрях законодательства водителей? На этот вопрос ответил в недавнем интервью Леонид Дмитриевич:
- Первое: тарифы должны обсуждаться гласно депутатами Государственной Думы и должны быть частью закона. Второе: никакого регресса. Если произошло ДТП и в кармане лежит полис, то выплата должна осуществляться полностью и без ограничений. Не имеет значения, кто виноват. Ведь полис именно на такие случаи и предусмотрен, даже если я ехал на красный свет. Третье: управлять при наличии полиса должен иметь право любой человек по доверенности. Термин "полис доверенности" необходимо ликвидировать.
В общем, "автогражданка", как считает правозащитник, должна быть, только в совершенно ином, более грамотно доработанном виде. "Я не против колбасы, - сказал в завершение встречи с представителями калужских СМИ Леонид Ольшанский, - я против гнилой колбасы".
 
Ольга ОРЛОВА.


  Вся пресса за 22 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт