Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПовышенный спрос на услуги аварийных комиссаров возник с введением ОСАГО. Полис "автогражданки" стали требовать с каждого автовладельца, но как воспользоваться этой обязательной услугой, знали далеко не все. Сегодня услуги аваркомов можно приобрести и без посредничества страховщиков. Правда, в розницу они стоят дороже.


Финанс., 3 июля 2006 г.

Зовите комиссара
1291 просмотр

Российские автовладельцы все чаще обращаются к услугам посредников при урегулировании ДТП. А страховщики, хоть и с осторожностью, включают эти услуги в собственные программы, в том числе по ОСАГО.
Повышенный спрос на услуги аварийных комиссаров возник с введением ОСАГО в 2003 - начале 2004 года. Полис "автогражданки" стали требовать с каждого автовладельца, но как воспользоваться этой обязательной услугой, знали далеко не все. Да и сейчас люди, попав в аварию, теряются. Ведь ДТП - это всегда стресс, нередко после столкновения водителей приходится буквально растаскивать: какие уж тут бумажки-формальности.
Сегодня услуги аваркомов можно приобрести и без посредничества страховщиков. Правда, в розницу они стоят дороже. По словам коммерческого директора группы "Дельта" Глеба Виленского, вызов комиссара обходится в среднем в 1800 рублей. Спрос, однако, остается высоким. "По ситуации в нашей компании мы видим, что клиенты готовы платить за то, чтобы не бегать по инстанциям", - рассказывает специалист.
Все чаще страховщики в поисках маркетинговых преимуществ включают подобные услуги в собственные программы. Здесь перед ними встает дилемма: то ли самим организовать службу поддержки клиентов в ДТП, то ли положиться на опыт специализированных компаний. С одной стороны, как отмечает директор агентства автострахования компании "Макс" Сергей Федотов, "создание собственной службы сопряжено с рядом трудностей - это подбор персонала, оборудования, помещений, коммуникаций". Не случайно в европейских странах услуги аварийных комиссаров, как правило, выведены в аутсорсинг. "На Западе страховые компании - это финансовый институт в чистом виде, а описанием страховых случаев занимаются специализированные структуры", - отмечает главный эксперт-оценщик группы "Дельта" Борис Гороход. Кроме того, создание собственной службы имеет смысл только при наличии весомого автострахового портфеля: по оценкам специалистов компании "Наста", на один комиссарский экипаж должно приходиться не менее 2 тыс. застрахованных автомобилей в Москве и не менее 1,5 тыс. в других областных центрах. С другой стороны, при всех издержках собственные аваркомы дают операторам рынка бесспорные маркетинговые бонусы. "Наличие своей службы аварийных комиссаров позволяет создать фирменный сервис, характерный только для конкретной страховой компании, стиль обслуживания с подчеркиванием брэнда", - отмечает исполнительный вице-президент компании "Наста" Сергей Ефремов.
Впрочем, преимущества работы с аваркомами (своими или чужими - не важно) не такие уж очевидные. Начать хотя бы с того, что российское законодательство никак не регулирует деятельность этих служб. По выражению директора департамента страхования автотранспорта "Росно" в Московском регионе Сергея Абалакина, страховщики работают с ними "на свой страх и риск". Сегодня есть только упоминание аварийных комиссаров в реестре профессий. Вот и вся нормативно-правовая база. То есть юридически они существуют, но чем занимаются и по каким стандартам должны работать - это всяк понимает по-своему.
Тем временем в понимании некоторых страховщиков одна из ключевых функций аварийных комиссаров - выявление случаев страхового мошенничества. Опытный эксперт на месте ДТП по характеру повреждений легко отличит след, оставленный КамАЗом, от последствий "поцелуя" в пробке с легковушкой, и компании не придется оплачивать ремонт после всех аварий, в которых побывал автомобиль страхователя. Однако при нынешней схеме урегулирования убытков операторы ОСАГО не очень-то заинтересованы в подобных услугах. Ведь если в машину клиента врезался другой горе-автолюбитель, то пострадавший пойдет в компанию, продавшую полис виновнику происшествия. Симулировал "автогражданский" клиент это ДТП или нет, его страховщику уже не важно. "При косвенном урегулировании убытков по ОСАГО страховщики зачастую не беспокоятся о возможном мошенничестве", - подтверждает исполнительный директор компании "Аком-Авто" Андрей Яблоков.
Несмотря на растущий спрос, рынок аваркомовских услуг пока не сформировался. Специалисты прогнозируют его развитие с июля 2007 года, когда российская "автогражданка" приблизится к европейским стандартам.
 
Ольга КОБАК


  Вся пресса за 3 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт