Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 19 декабря 2022 г.

60% россиян регулярно получают рекламные звонки
365 просмотров

Около 60% россиян сталкиваются с рекламными звонками регулярно – от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц, следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch. Исследование проводилось методом опроса на платформе «Яндекс.Взгляд» в декабре 2022 г. Респонденты – 2519 россиян в возрасте 18–55 лет.

Более половины опрошенных (56,5%) получали звонки с рекламой банковских услуг, указано в исследовании. 27,5% респондентов сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% – услуг салонов красоты, 17% – с предложениями по покупке недвижимости, 11,2% – с рекламой страховых компаний. Реже россияне получали звонки с рекламой фитнес-услуг (7,2%) и предложениями о культурном досуге (6,3%).

За последний год, как отмечают опрошенные, продажи по телефону стали более раздражающими и навязчивыми. Об этом заявили 20,3 и 6,8% респондентов соответственно. 27% перестали отвечать на рекламные звонки, а 13,9% опрошенных начали пользоваться антиспам-программами, отмечается в исследовании.

Основная претензия россиян к телефонной рекламе – отсутствие диалога со стороны звонящего (говорит свой заученный текст), это отметили 34% респондентов. Также россиян не устраивает, что звонки продолжаются несколько раз в день (31,8%), после отказа от услуг (22,3%), в рабочее время (17,8%), а также рано утром или поздно вечером (12%).

Телефонная реклама, согласно ст. 18 ФЗ «О рекламе», разрешена только при условии получения предварительного согласия абонента на получение рекламы. Для ее распространения запрещено применять средства набора абонентского номера без участия человека, в том числе технологию автоматического обзвона, указано там же. Но, несмотря на законодательный запрет, автообзвон продолжает оставаться распространенным инструментом продвижения услуг.

С этим планирует бороться Минцифры. 15 декабря министерство разместило на портале нормативно-правовых актов regulation.gov.ru проект постановления правительства, согласно которому операторы связи должны будут при наличии технической возможности блокировать автообзвон до подтверждения цели вызова. Делать это ведомство предлагает на базе специального софта, указано в Telegram-канале министерства.

Кроме того, Минцифры предлагает обязать операторов сообщать абонентам информацию о том, какая компания им звонит: например, транслировать на экран смартфона номер звонящего и название учреждения, которое он представляет. Сервисы с аналогичными функциями уже существуют, но они работают на платной основе. Минцифры предлагает сделать услугу бесплатной.

Представители крупных рекламных групп, OMD OM Group, Media Direction Group и «Игроник», заявили «Ведомостям», что не занимаются телефонной рекламой. Свои товары и услуги некоторые компании продвигают самостоятельно, пояснил представитель OMD OM Group.

«Сбер» использует телефонную рекламу, чтобы сообщать клиентам о персонализированных предложениях продуктов и услуг банка, заявил «Ведомостям» его представитель. Данный вид коммуникаций, уверен он, позволяет улучшить сервис для клиента: «Клиент имеет возможность оформить продукт во время звонка, без визита в банк».

Девелопер «Основа» не использует рекламные звонки, говорит его представитель: «Конверсия (доля тех, кто после коммуникации становится клиентом компании. – «Ведомости») здесь крайне низкая. А негатив, который формирует такой вид рекламы, значительно перевешивает для компании-заказчика потенциальный рекламный эффект».

Конверсия холодного обзвона составляет от 0,5 до 1%, но эта коммуникация очень дешевая, поскольку не требует покупки рекламного инвентаря, а затраты – это, по сути, только оплата услуги колл-центра или работы специалистов компании, говорит основатель и президент коммуникационной группы Progress Дмитрий Солопов. Такой вид коммуникации, как отмечает он, работает в тех сферах бизнеса, где нет необходимости показывать товар, а его можно объяснить на словах – финансовые, развлекательные, travel-услуги. Но у рекламных обзвонов есть существенный минус – они могут вызвать раздражение от бренда, создают риски утраты репутации компании, резюмирует Солопов.

С Солоповым соглашается коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян, добавляя при этом, что в случае, когда клиенту звонят сразу же после посещения сайта, у него может сложиться ощущение, что за ним «шпионят». Как отметил Саркисян, рекламный обзвон может быть также связан и с юридическими рисками – в случае если компании получают мобильные номера потенциальных клиентов из серых баз данных.

Дмитрий ИГНАТЬЕВ


  Вся пресса за 19 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей

Комсомольская правда-Саратов, 2 декабря 2024 г.
«Профессионал года» Расимя Бакиева

Финмаркет, 2 декабря 2024 г.
За 9 месяцев чистая прибыль страховщиков снизилась на 15%

Взгляд-инфо, Саратов, 2 декабря 2024 г.
Правительство назвало сумму дополнительной поддержки саратовских аграриев

auto.mail.ru, 2 декабря 2024 г.
В Госдуме предложили выплачивать пострадавшим в ДТП деньги из фонда РСА

Конкурент, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Пошла в рост: всем, у кого есть ОСАГО, сказали, что происходит

Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Комитет ЖК принял законопроект о страховании в первом чтении

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 декабря 2024 г.
Неприятный опыт с кредитной картой ВТБ: екатеринбуржец пожаловался на навязанную платную услугу

Газета.Ru, 2 декабря 2024 г.
Женщина не смогла воспользоваться медстраховкой и сама удалила себе три зуба

Брянская губерния, 2 декабря 2024 г.
С начала года брянцы подали в Банк России 847 жалоб

ChitaMedia, 2 декабря 2024 г.
Забайкалка взыскала почти 2 млн рублей со страховщиков за подтопленный дом

Tazabek, Бишкек, 2 декабря 2024 г.
Кабмин утвердил Методику расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда жизни и здоровью потерпевшего по обязательным видам страхования

Гарант.ру, 2 декабря 2024 г.
Работодатель вправе запрашивать номер полиса ОМС для направления на медосмотр

Хакасия ИА, 2 декабря 2024 г.
На страхование аграриев деньги получат 29 регионов, Хакасия в том числе

Гарант.ру, 2 декабря 2024 г.
Российские полисы ОСАГО начнут действовать на территории Белоруссии

Время Н, Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Для защиты своих прав нижегородцам рекомендуют обращаться в страховые компании


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт