Казахстанский портал о страховании,
23 декабря 2022 г.
Страховщики могут отказаться страховать самолеты и суда из-за конфликта на Украине 770 просмотров
Страховщики могут отказаться страховать самолеты, летящие в Украину, или суда, следующие через Черное море, поскольку перестраховщики, которые страхуют страховщиков, предлагают исключить регион из полисов со следующего месяца, сообщают источники агентства Reuters в страховой отрасли.
Перестраховщики обычно продлевают свои 12-месячные контракты со страховыми клиентами 1 января, а это означает, что у них есть первая возможность сократить риски с начала войны в Украине, после того как в этом году они понесли убытки, связанные с конфликтом и ураганом Ян во Флориде.
Предлагаемый пункт контракта, распространяемый перестраховщиками, исключает претензии, связанные с войной, в отношении самолетов или кораблей в Украине, Беларуси и России. Но без поддержки перестраховщиков сами страховщики могут не захотеть обеспечивать покрытие для региона.
Перестраховщики особенно обеспокоены потерей самолетов, принадлежащих авиализинговым компаниям, которые застряли в России и им уже предъявили судебные иски на $8 млрд.
Поскольку перестраховщики работают на «агрегированной» основе со страхованием морских и авиационных военных рисков, суммируя убытки как единое целое, претензии в одной области заставляют перестраховщиков с осторожностью относиться ко всему сектору военных рисков», — говорит Дэвид Смит, руководитель отдела каско и морских обязательств в брокерской компании McGill.
В то время как крупные перестраховщики Hannover Re, Munich Re и Swiss Re отказались от комментариев по запросу Reuters, Крис Макгилл, глава грузового отдела страховой компании Ascot, сказал, что проблема распространяется на весь сектор.
Источники отмечают, что около 90% рынка военных рисков для морского и авиационного транспорта застраховано в Lloyd's и на более широком лондонском рынке коммерческого страхования.
Хотя источники сообщили, что переговоры между страховщиками и перестраховщиками по контрактам на следующий год и точной формулировке пункта продолжаются, страховщики опасаются худшего.
«Это довольно жесткая линия, которую мы наблюдаем на рынке перестрахования», — сказал Макгилл из Ascot, который возглавляет страховую компанию для украинского экспортного зернового коридора.
Авиационные перестраховщики уже оправились от исков, связанных с двумя авариями Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах, а более 400 арендованных самолетов на сумму около $10 млрд не смогли покинуть Россию после того, как западные санкции вынудили прекратить их аренду.
В результате авиационные страховщики сокращают объем покрытия, предлагаемого по таким рискам, как конфискация самолетов, еще до того, как перестраховщики выскажут свое мнение относительно предполагаемых убытков из0за застрявших в России самолетов.
Перестраховщики также опасаются других военных рисков, в том числе претензий по судам, застрявшим в украинских портах, которые могут быть инициированы через 12 месяцев с начала вооруженного конфликта и блокировки судов в портах Украины, и возможного нападения Китая на Тайвань.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|