Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 26 декабря 2022 г.

Клиенту нужен полноценный продукт: новые вызовы для рынка страхования
223 просмотра

По прогнозам экспертов, сборы на рынке страхования в 2022 году почти не превысят показатели 2021-го. Есть ли точки роста, «ДП» рассказал генеральный директор СК «Капитал-полис» Алексей Кузнецов.

На ваш взгляд, рынок страхования в 2022 году смог адаптироваться к новым условиям?

— В настоящий момент с рядом оговорок ситуацию можно назвать нормальной. Рынок более или менее адаптировался. Что будет дальше, сказать трудно.

Послабления для страховых компаний, которые в этом году ввёл Банк России в части требований к обеспечению финансовой устойчивости, на благо рынку?

— Однозначно да. Поскольку закручивание гаек, которое Центральный банк начал несколько лет назад, сейчас почти дошло до того, что даже крупным игрокам «не продохнуть». Как говорится, не было бы счастья… Благодаря текущим обстоятельствам некоторые нововведения отложили: например, МСФО-17 и увеличение уставного капитала, и это, конечно, положительно сказалось на отрасли.

Когда бизнес испытывает напряжение, появление дополнительных «стрессовых» линий только ухудшает ситуацию и приводит к негативным последствиям. Сегодня рынок и так уже санирован: все, кто должен был уйти, его покинули. И сейчас нет необходимости усугублять условия для работы.

Поэтому хотелось бы, чтобы ЦБ с пониманием относился к проблемам страховщиков и шёл им навстречу. Ведь новые нормы также приводят к увеличению операционных расходов страховых компаний со всеми вытекающими последствиями. И в условиях, когда цены поднять достаточно сложно, а затраты увеличиваются, маржинальность бизнеса начинает падать.

А вот другой момент в действиях ЦБ спорный: засекречивание информации о страховой премии в разрезе страховых компаний. Ничего секретного в этом я не вижу. В итоге сегодня трудно понять, какова доля рынка у той или иной компании и на каком месте находится твоя. Я считаю, что это не совсем правильно.

А как текущая ситуация влияет на взаимодействие с корпоративными клиентами?

— Здесь схема традиционна. Как только начинаются сложные моменты или времена, все корпорации запускают cost saving program, программу сокращения издержек. И зачастую в первую очередь это касается социальных направлений. Поэтому сегодня цена продукта становится особенно важным аспектом. Но несмотря на это, СК «Капитал-полис» продолжает придерживаться своей линии: низкая цена — это не наше конкурентное преимущество, наше позиционирование — это высокий уровень сервиса.

Какие продукты стали драйверами рынка в этом году?

— Мы пока можем анализировать лишь информацию ЦБ по первому полугодию 2022 года. И она демонстрирует, что такие направления, как каско и ДМС, росли чуть больше, но явных лидеров, каковым раньше было, например, страхование жизни, на сегодня нет.

Понятно, что уйти от удорожания продукта невозможно. Например, некоторые игроки говорят о повышении средней стоимости полиса каско только в первом полугодии на 25%. И эксперты прогнозируют, что этот рынок сократится на 10-20%. Вы согласны?

— Да. Основная причина роста тарифов на полис каско — повышение стоимости автомобилей. Вторым пунктом идёт увеличение цен на комплектующие, запасные части. Естественно, когда возникает необходимость ремонта, он обходится существенно дороже, чем раньше.

Проведённый нами анализ ситуации показал, что зачастую ремонт по страховке может быть в 2 раза дешевле, чем за наличные. И в этом случае полис каско становится не только разумным решением, но и выгодным.

Как страховые компании работали над доступностью продуктов? Урезанные или «раздробленные» пакеты стали самым распространённым вариантом?

— Сейчас мы видим, что интерес к урезанным продуктам растёт. Хотя эта тенденция была и раньше. Например, у нас много лет по линии каско есть продукт, который называется «Защита», — он покрывает только два вида рисков: «полную гибель» и «угон». И это пользуется популярностью.

Что касается добровольного медицинского страхования (ДМС), то мы по–прежнему не являемся сторонниками урезанных программ и прибегаем к такому решению только по запросу клиента. Опыт всех кризисов, которые мы прошли, показывает, что все эти пресловутые антикризисные программы не работают. Когда речь идёт о здоровье, клиент хочет получить полноценный продукт.

Если как-то и урезать программы по ДМС, то, в моём понимании, только в направлении франшизы. В контексте страхования под этим термином подразумевается некая часть, которую застрахованный оплачивает сам. В ДМС, как правило, это процент от суммы за посещение медицинского учреждения. От 10 до 30% человек оплачивает самостоятельно, остальное — страховая компания.

Высока ли популярность программы «ДМС франшиза» в Петербурге?

— Пока нет, но её перспективы я оцениваю как неплохие. Если посмотреть опыт по каско, спроса на такой продукт с франшизой до 2008 года практически не было. Мы пытались его популяризировать, рассказывали о том, что в США франшиза $500 — стандартный минимум. То есть она может быть выше, но не ниже. Это принятая практика. Но лишь когда в 2008 году случился кризис, люди стали понимать, что данная программа даёт возможность сделать страховку дешевле. Тогда этот продукт стал развиваться. И сегодня в нашем портфеле более 50% полисов с франшизой.

В этом году в вашей компании готовились к большим изменениям, рестайлинг к юбилею отражает вашу нацеленность на рост и развитие. А каковы основные достижения СК «Капитал-полис» в 2022 году?

— Несмотря на сложности, связанные с кризисом, по прогнозу, страховая премия вырастет на 10%, по каско рассчитываем на 30%, не в последнюю очередь из-за роста цен, конечно.

В следующем году действительно мы отмечаем 30-летие компании. Могу сказать, что для современного российского рынка это весьма солидный возраст. Но нам не хочется выглядеть исключительно солидными и консервативными. Мы устремлены вперёд, в будущее, и стремимся быть компанией высокотехнологичной.

Активно развиваем нашу концепцию Smart ДМС, которая включает в себя не только наше мобильное приложение и HR-кабинет, но также Smart экосистему «Здоровье».

Какие задачи ставите на 2023 год?

— Сейчас, учитывая окружающую обстановку, для нас основная стратегия на ближайшие 2–3 года — это сохранение нашей клиентской базы и доли рынка. Конечно, мы будем развиваться и расти дальше. Но безусловно, на первом месте для нас — удержание наших позиций. И эта задача заставляет нас делать только одно — постоянно повышать качество обслуживания наших клиентов.


  Вся пресса за 26 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Автострахование, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт