Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 января 2023 г.

Три возможности стимулировать рост агентского бизнеса в 2023 году
417 просмотров

Агенты и брокеры, которые постоянно помогают клиентам оценивать и снижать риски, будут продолжать развивать свой бизнес, чтобы предоставлять качественные услуги.

Мы видели и ощущали влияние множества кризисов в 2022 году. От всплесков киберпреступности до нехарактерных катастрофических стихийных бедствий и растущего использования социальных сетей в качестве источника новостей. Страховая отрасль должна была двигаться от случая к случаю, чтобы консультировать клиентов по наилучшему пути вперед через риск-индуцированные сценарии.

Как бы то ни было, в 2022 году не было недостатка в рисках, и эти риски, вероятно, будут развиваться в 2023 году и далее. Это звучит устрашающе, но каждый специалист по рискам и страхованию знает, что риск дает множество возможностей для адаптации и развития, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и развивать свой бизнес.

Мэтт Мэллори, генеральный директор Mallory Agency, ведущего брокера по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев в США, предлагает три способа развития вашего бизнеса в 2023 году.

Расширение клиентских предложений

В результате глобальной пандемии специалисты по рискам и страхованию теперь могут решать более широкий круг вопросов, которые ежедневно затрагивают их клиентов. Например, в прошлом году мы сосредоточились на информировании своих клиентов о вариантах покрытия, когда речь идет о страховании ответственности. Многие из наших клиентов рестораторов не знали обо всех способах получить больше от своего страхового покрытия помимо полиса общей ответственности, но мы нашли время, чтобы сесть и объяснить, какую выгоду они могут получить от программы покрытия восстановления торговой марки или поломки оборудования, чтобы они смогли защитить бесчисленное количество клиентов от угроз, которые в противном случае оказали бы значительное влияние на их бизнес-операции.

Выделение времени для оценки рисков, которые регулярно влияют на ваших клиентов, и где вы можете использовать свой текущий список клиентских предложений, является важным первым шагом к тому, чтобы ваш бизнес всегда развивался, чтобы предоставлять клиентам услуги высочайшего качества. Поступая таким образом, вы можете создать ценную возможность для роста бизнеса и продолжать быть ценным ресурсом для клиентов, которым нужна ваша помощь, когда возникают проблемы — потому что так всегда бывает, так или иначе.

Стремитесь к гибкости

В отношении риска всегда можно быть уверенным в одном: им невозможно успешно управлять без гибкой стратегии. Риск бросает бесчисленное количество «закрученных мячей», и он бросает их быстро. Наша команда работает под лозунгом «Никаких границ, никаких преград». Мы научились принимать тот факт, что риск приводит к быстрым изменениям в деятельности наших клиентов, а это означает, что мы должны быть постоянно готовы изменить курс в любой момент.

Работая со своей командой над стремлением к гибкости, вы можете воспользоваться значительными возможностями роста, связанными с управлением рисками. Способность быстро адаптироваться и быть гибким, чтобы лучше обслуживать своих клиентов, — это то, что клиенты оценят и примут к сведению.

Инвестируйте в бренд своего бизнеса

В этом году наше агентство отпраздновало 115-летие в страховой отрасли — что-то, что все еще не кажется реальным, учитывая, сколько всего мы увидели в отрасли только в этом году. Как компания, которая всегда принадлежала семье и управлялась ею, нашим приоритетом номер один было сохранение верности ценностям, которые составляют основу нашей компании. Мы упорно трудились, чтобы сохранить нашу аутентичность, инвестируя в способы донесения наших ценностей и нашего «почему» до существующих и потенциальных новых клиентов с оглушительным успехом.

Подлинность является ключом к успешному партнерству между страховым партнером и их клиентом. Когда риск выпадает на долю клиента, его приоритетом является доверие к своему страховому партнеру, который даст правильный совет о том, как двигаться вперед, а подлинность и доверие идут рука об руку. То, как вы инвестируете в свой бренд, зависит от вас и от того, что лучше для вашей команды, но нет никаких сомнений в том, что уверенность в том, что вы выделяетесь среди своих клиентов как настоящий партнер, всегда окупается.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Агенты, Управление, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются

Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%


23 июля 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане

Парламентская газета, 23 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО предложили увеличить в полтора раза

Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи

Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков

Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.

РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний

Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»

Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков

Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА

Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО

Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт