Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 10 января 2023 г.

Станет ли безопаснее на дорогах после того, как вступят в силу поправки в Правила дорожного движения
200 просмотров

В этом году 1 марта вступят в силу поправки в Правила дорожного движения. Мы опросили различных экспертов о том, к чему приведут столь глобальные изменения правил. Станет ли в результате на дорогах безопаснее?

Напомним, что впервые в правила вводится понятие «средства индивидуальной мобильности». Так называемые СИМ. К ним отнесли электросамокаты, сигвеи, гироскутеры и моноколеса. А также установили требования для их движения.

Также появились новые знаки. Например, «Движение автобусов запрещено» или знаки, запрещающие движение тех же СИМ. Появился новый светофор, который предупреждает водителя о том, что при повороте дорогу могут переходить люди. Такие светофоры уже давно были в Москве, но в правилах их прописали только сейчас.

Снова меняется требование к проезду круговых перекрестков. Дорога по кругу по-прежнему будет главной, если нет знаков приоритета.

Добавились новые условия, при которых водитель должен уступить дорогу пешеходам, выходящим или садящимся в трамвай, если остановка находится на проезжей части. Теперь водитель должен будет остановиться, как только на общественном транспорте загорится специальное табло. А тронуться сможет только когда это табло погаснет.

Но основная часть нововведений касается именно СИМ. Впрочем, как считает главный эксперт по такой технике доцент кафедры «Автомобили» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета МАДИ Виталий Гаевский, ничего нового эти поправки в правила для СИМ не добавят.

- В правилах всего лишь определили, что такое СИМ, - поясняет Виталий Гаевский. - При этом отнесли к ним и мотоциклы одноместные, и мопеды. В формулировку не включили ни ограничения по массе, ни ограничения по скорости. И получилось, что одноместный мотоцикл или мопед также должны передвигаться не быстрее 25 км/ч. Иначе их водителей можно оштрафовать.

Как считает президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев, изменения в правилах скажутся на всех участниках дорожного движения. Но в основном коснутся электросамокатчиков.

- Глобальные поправки в правила внесены именно в вопросе, что отнести к СИМ и какие правила они должны соблюдать, - пояснил он. - Пока сложно сказать, как это скажется. Например, один из представителей кикшеринга, то есть краткосрочной аренды, представил график наполнения парка такими средствами передвижения, которые увеличивают его в разы. Однако, как правило, такие организации строго соблюдают все требования, установленные законом. Проблема будет возникать в секторе незаконопослушных водителей личных СИМ.

Адвокат Сергей Радько также считает, что на безопасность новые правила никак не повлияют. По его словам, ответственность для тех, кто передвигается на СИМ, никак не прописана. Что же касается превышения ими скорости, то кто будет за ними бегать по тротуарам? Вряд ли инспектору дорожно-патрульной службы придет в голову взять с собой безмен, чтобы взвесить СИМ, на котором едет тот или иной его владелец. Напомним, что СИМ тяжелее 35 кг запрещено будет ездить по тротуарам и в пешеходных зонах. Но кто и как это будет контролировать - неизвестно.

- У нас правила и для велосипедов прописаны, - поясняет адвокат. - Но кто борется с нарушителями на двухколесном транспорте? Номеров на них нет.

Что же касается новых правил остановки у трамваев, то Сергей Радько напомнил, что за 100 км от Москвы подвижной состав не такой продвинутый. А значит, потребуется его модернизировать. Но найдутся ли у регионов деньги на это? Хорошо, что трамваи не оборудованы камерами фиксации нарушений. Потому что новое правило вряд ли будут соблюдать водители, которые проходили обучение 10 лет назад.

Что же касается уточнения правил проезда круговых перекрестков, то, по мнению Сергея Радько, это вызовет очередную путаницу и непонимание того, как их все-таки следует проезжать.

Также считает и автоэксперт Игорь Моржаретто. По его словам, предыдущая формулировка была понятнее и проще. Он также напомнил, что за 12 лет это четвертое изменение правил проезда по кругу. А если учесть, что далеко не все водители изучают правила после внесения в них изменений, то безопасности на дорогах это точно не прибавляет.

По поводу внесения формулировки СИМ в правила, Игорь Моржаретто отметил: хорошо, что это сделано. Можно сколь угодно долго спорить о самой формулировке, о градациях того или иного механизма на дорогах, но начало уже положено. А далее надо смотреть, как это все будет работать.

В свою очередь юрист Лев Воропаев полагает, что в части проезда круга вообще ничего не изменилось. Регионы как ставили на них знаки приоритета, так и будут ставить. Все зависит от возможностей регионов.

В части же введения понятия СИМ также, по его мнению, мало что поменялось. Они как не являются механическими транспортными средствами, так и не станут таковыми. Поэтому ответственность у тех, кто ими управляет, сохранится прежняя. Как у пешеходов. То есть, если такой пешеход, будучи пьяным, совершит наезд на другого пешехода, максимум, что ему грозит - штраф 1,5 тысячи рублей.

Однако наиболее важной новацией Лев Воропаев считает появившуюся возможность предъявлять документы в электронном виде. Впрочем, это касается только тех документов, которые у нас и выдаются в электронном виде. Пока это лишь полис ОСАГО и паспорт транспортного средства.

Свидетельство о регистрации, а также права выдаются на бумажном носителе. И только в качестве эксперимента их можно предъявлять в электронном виде, если у водителя есть такая возможность. Но возить эти бумажные документы с собой он должен.

Как отметила президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, такого большого пакета изменений в правила не было последние 10 лет. Меняется очень многое и по отношению к СИМ, и к знакам дорожного движения. Изменилась нумерация знаков. И эти изменения придется осваивать как педагогам автошкол, так и обучающимся. Но сложнее всего придется тем водителям, которые уже давно за рулем.

- По ходу мы говорим о новых правилах, - считает Татьяна Шутылева. - А для этого придется поменять учебный процесс, а также - экзаменационный. Просто представьте себе, что все обучающие материалы, плакаты со знаками и прочее в один момент устарели и их надо заменить. Но мы только что пережили новые программы подготовки водителей, переживем и новые Правила дорожного движения.

Кстати, об экзаменах. Как сообщили «РГ» источники в Госавтоинспекции, билеты теоретического экзамена после 1 марта поменяются незначительно. В них будут только технические правки.

Досье «РГ»

Что меняют поправки в Правила дорожного движения?

- Вводится понятие средств индивидуальной мобильности - СИМ

- Вводятся правила их эксплуатации:

А именно: дети до 14 лет могут передвигаться на них по тротуарам, пешеходным и велодорожкам.

Старше 14 лет - только по велодорожкам. Но при условии, что этот транспорт весом не превышает 35 кг, а его скорость ограничена 25 км/ч.

Если велодорожек нет, можно двигаться и по тротуарам. Но при этом на тротуарах, а также в пешеходных зонах приоритет имеют пешеходы. То есть скорость передвижения на СИМ должна им соответствовать.

Если нет ни велодорожек, ни тротуаров, то можно двигаться по обочинам.

По краю проезжей части можно двигаться на устройствах с обычными тормозами, а также при наличии заднего красного фонаря и передней фары.

Вес устройства при этом не ограничен. Но ехать они могут только по краю той дороги, где скорость движения ограничена 60 км/ч и разрешено движение велосипедов. Никаких МКАД и прочих скоростных дорог.

Новые знаки:

- движение автобусов запрещено;

- запрещено движение СИМ;

- зарядка для электромобилей;

- совмещенные знаки. Например,

совмещают парковку и предупреждение, что она платная. Либо парковку и предупреждение, что она для инвалидов.

Новое требование:

- Останавливаться, когда на общественном транспорте загорелось табло «Внимание, пассажир». Трогаться с места можно только после того, как оно погасло.

- Новые светофоры. Светофор, предупреждающий водителей о том, что при проезде на зеленый свет, но с одновременным поворотом он может встретиться с пешеходом, которому должен уступить дорогу.

- Запрет на выезд и стоянку на направляющих островках. До сих пор такого термина и вовсе в правилах не было. Теперь он появился, и заезжать на них запрещено.

- Можно предъявлять документы в электронном виде, то есть на смартфоне или планшете, если они были оформлены в электронном виде. Такими документами могут быть паспорт транспортного средства или полис ОСАГО.

Водительские права, а также СТС пока в электронном виде не оформляются. Но в качестве эксперимента их разрешается предъявлять именно в таком виде с помощью приложения «Госуслуги Авто».

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 10 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства

Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд

РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года

Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку

71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%

КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?

Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России

Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт