Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 12 января 2023 г.

Владимир Круглый: Страховые компании должны помогать пациентам, а не перекладывать деньги из одного кармана в другой
302 просмотра

Как вовремя попасть на УЗИ или другое обследование, что делать, если в поликлинике нет записи к нужному специалисту? Многие пациенты, сталкиваясь такими проблемами, не знают, куда обратиться, чтобы их решить. А ведь помогать пациентам в различных сложных ситуациях — задача страховых медицинских организаций. Однако пока они с ней не справляются, считает заслуженный врач России член Комитета Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Круглый.

- Владимир Игоревич, в беседе с «СенатИнформ» вы предложили законодательно закрепить за страховщиками в системе ОМС конкретные функции. О чем идет речь?

- Уже достаточно давно идет дискуссия об эффективности работы страховых медицинских организаций. Несколько лет назад вопрос, нужна ли вообще эта прослойка между фондом ОМС и лечебными учреждениями, поднимала Валентина Ивановна Матвиенко. Если вы помните, в 2016-2017 годах в России началось формирование института страховых медицинских поверенных. Предполагалось, что эта структура будет состоять из трех уровней. Первый — это специалисты кол-центра, консультирующие граждан. Второй — персональные страховые поверенные, которые должны организовывать работу с застрахованными, информировать пациентов о профилактических мероприятиях вроде диспансеризации, сопровождать их при организации медпомощи и отслеживать соблюдение их прав. И, наконец, третий уровень — эксперты, работающие с документацией лечебных учреждений. Идея проекта была хорошей, но реализовать его, к сожалению, не удалось. Хотя первый уровень — кол-центры страховых медицинских организаций — по-прежнему работает, туда может обратиться любой пациент, у которого возникли какие-то сложности при получении медпомощи.

- Но все ли пациенты знают о такой возможности?

- Когда люди приходят в поликлинику или попадают в больницу и сталкиваются там с какими-то проблемами, например не могут записаться на обследование, то обычно обращаются в администрацию клиники. И мало кто знает, что первая инстанция, где должны помочь решить проблему, — это страховая медицинская организация, выдавшая полис ОМС. Именно для этого и были созданы эти структуры. Номер телефона, по которому можно позвонить, указан на обороте полиса ОМС. Вот и получается, что фактически страховщики не выполняют в полной мере свою основную задачу. Они занимаются в основном тем, что получают средства из фонда ОМС и направляют их в лечебное учреждение — переводят деньги из одного кармана в другой. Другая их роль — контролировать медучреждения и штрафовать за нехватку тех или иных документов. Но пациентам, по моему глубокому убеждению, нужно вовсе не это. Им нужно, чтобы страховщики помогали организовать лечение и разрешали конфликтные ситуации. А сейчас пришел, к примеру, человек в поликлинику, чтобы попасть на УЗИ, а записи нет. Ему предлагают пройти это обследование платно. Вот и идет человек платить, ругая нашу бесплатную медицину.

- А ведь она не бесплатная.

- Не бесплатная, медучреждения получают деньги из фонда ОМС, есть четко прописанные в программе госгарантий сроки ожидания консультации врачей и проведения обследований. И люди должны об этом знать. А контролировать и четко следить за соблюдением прав пациентов должны страховые медицинские организации. Когда мы обсуждали создание института страховых медицинских поверенных, к нам в комитет приходили представители ФОМС и страховщиков. Я задал тогда вопрос представителям одной из страховых компаний, сколько человек они планируют набрать в качестве страховых поверенных. Сколько пациентов может вести один такой сотрудник — сто, двести, триста? Мне ответили, что расширять штат они не планируют, а будут выполнять свои задачи исключительно за счет внутренних резервов. После такого ответа я понял, что на этом дело и закончится. Так и случилось. Потом пришел ковид, и тему персональных поверенных закрыли. Но проблемы пациентов никуда не ушли. Люди сталкиваются с ними каждый день. И чем острее дефицит врачей, тем эти проблемы актуальнее. Но их, по сути, никто не решает.

- Может, нужно лучше информировать пациентов, чтобы они знали, что с любой проблемой, которая возникла в поликлинике или больнице, можно обратиться в страховую компанию?

- Да, такую информацию можно было бы доносить до пациентов на портале госуслуг. Это очень хороший инструмент. Но, на мой взгляд, прежде всего необходимо законодательно определить конкретные функции страховой медицинской организации именно в отношении помощи пациентам. Чтобы все участники процесса — и страховщики, и врачи, и пациенты — четко знали, что и в каких ситуациях должна делать страховая компания, чтобы выполнять свою главную задачу — организовать комфортное лечение пациентов в поликлиниках и больницах.

Вероника ФЛОРА


  Вся пресса за 12 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт