Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Москва FM, 16 января 2023 г.

Страховые компании перестали ремонтировать машины по ОСАГО
427 просмотров

Страховые компании перестали ремонтировать машины по ОСАГО. Как заявили в Российском союзе автостраховщиков, доля «натуральных» компенсаций в системе упала почти до 0%. Тенденцию подтверждают и в Центробанке, и сами участники рынка. По данным «Известий», еще год назад доля ремонта по рынку составляла около 10%.

Однако сейчас из-за дефицита запчастей большинство сервисов не может выполнить требования к срокам и качеству, говорит представитель «Росгосстраха» Денис Макаров.

Денис Макаров, представитель «Росгосстраха»

Большие и серьезные проблемы у нас после определенных событий в 2022 году возникли с запчастями, либо сроки их доставки, либо вообще их невозможно найти. Наказывают страховщиков за несвоевременный ремонт, за нарушение сроков, оригинальных запчастей нет, а б/у и аналогами ремонтировать нельзя. Заинтересован в том, чтобы ремонтировать, в общем-то, будет падать, в минус должна выходить уже.

Однако в Центробанке не поддерживают инициативу увеличить сроки ремонта и разрешить использование бывших в употреблении запчастей. По мнению регулятора, это может идти вразрез с интересами клиентов, а также негативно влияет на безопасность. Хотя никакой статистики, которая подтверждала бы этот аргумент, нет, отмечает Денис Макаров.

Денис Макаров, представитель «Росгосстраха»

Надо очень оперативно рассмотреть вопрос о применении ремонта с помощью б/у запчастей и аналогов. У нас меньше 1% в ДТП причина неисправность транспортного средства, это означает, что никакой статистики нет, это какой-то дилетантский подход, эмоциональный, не расчетный. Мы также предлагаем увеличить сроки ремонта с учетом роста сроков доставки запчастей. Сейчас у нас ограничения ремонта по срокам до 20 дней, а нам как минимум нужно 60, по сроку это ближе к тому, что хватает на использование запчастей с учетом их доставки.

Когда клиенты выбирают денежные компенсации вместо ремонта они рискуют нарваться на мошенников, предупреждает начальник управления автострахования компании «Спасские ворота» Алексей Мишин.

Алексей Мишин, начальник управления автострахования компании «Спасские ворота»

Зачастую людям предлагается сделать ремонт, озвучиваются возможные сроки по параллельным импорту, доставка запчастей практически нереальна, то есть там до полугода, а то даже бывает и более. Людей это мало устраивает, все соглашаются на денежную компенсацию для того, чтобы либо произвести ремонт позже, либо своими силами как-то восстановить автомобиль, купить подержанные запчасти где-то, сделать уже не в официальном сервисе. При условии повышения денежных выплат есть риск мошенничества. Это связано в первую очередь с тем, что мошенники нацелены на получение денежной компенсации, потому что они это делают неоднократно с одним и тем же автомобилем. По факту, им не нужен отремонтированный автомобиль, им нужна только наживе в виде денег.

В свою очередь эксперт по ремонту автомобилей Денис Лукин разделяет опасения регулятора по поводу установки б/у запчастей по ОСАГО. По его мнению, вопросы безопасности для автострахощиков в этом случае будут на втором месте.

Денис Лукин, эксперт по ремонту автомобилей

Б/у запчасть одна другой рознь. Мы действительно, автомобилисты, иногда берем какие-то запчасти на разборке, но мы понимаем, что это за запчасти. куда мы их собираемся установить, какую функцию несет эта запчасть. Если все это доверить страховым компаниям и автомастерским, которые работают со страховыми компаниями, то, действительно, может случиться беда, потому что им главное взять деньги с автомобилиста и поставить какую-либо б/у запчасть. Никто особо запариваться не будет, поэтому без палка о двух концах, с запчастями огромная проблема. Все, кто говорят, что ушли из России, по-прежнему торгуют с Россией так же, как торговали, то теперь завозится через другие страны, все по-прежнему вернуться, просто теперь обходными путями и втридорога.

Несмотря на все негативные факторы, в этом году сборы страховых компаний в сегменте ОСАГО могут превысить 300 миллиардов рублей. По данным агентства «Национальные кредитные рейтинги», это на 10% больше показателя прошлого года.


  Вся пресса за 16 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт