Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 19 января 2023 г.

Рынок автозапчастей: удастся ли решить проблему поставок
375 просмотров

Данные Российского союза автостраховщиков о том, что в конце 2022 года количество страховых случаев по ОСАГО, урегулированных с помощью ремонта, приблизилось к нулю, наделали много шума. В СМИ сообщали, что страховщики предпочитают заменять ремонт автомобиля по ОСАГО выплатой денежной компенсации из-за нехватки и подорожания автозапчастей. «Московская правда» узнала у экспертов, какие запчасти сейчас наиболее дефицитны и каковы перспективы рынка автозапчастей в наступившем году.

Директор по продажам компании «АВТО-ЕВРО» Дмитрий Коротков напомнил, что несмотря на то, что в большинстве случаев для страховщиков денежная компенсация выгоднее ремонта, по ОСАГО они обязаны направить машину на ремонт.

- Да, в некоторых случаях допускается выплата деньгами. Но, как не раз заявлял Верховный суд РФ, это возможно только в случаях, предусмотренных законом и по соглашению с автовладельцем, - рассказал эксперт. - Конечно, для страховщиков опция «деньги вместо ремонта» существенно дешевле. Особенно учитывая, что цены на полисы в последнее время постоянно растут, а выплаты - нет. Более того, при материальной компенсации учитывается износ машины. Автолюбители, к примеру, уже отмечают, что при денежной выплате в условиях дефицита и роста стоимости запчастей этих сумм оказывается недостаточно для проведения полноценного ремонта. Сейчас, по самым скромным оценкам, общие выплаты страховщиков по ОСАГО сократились в среднем на 15%.

Говоря о перспективах рынка автозапчастей, Дмитрий Коротков отмечает, что с проблемами поставок в прошлом году столкнулось большинство сервисов, но частично этот вопрос удалось решить.

- За год с российского рынка ушли (приостановили работу) многие зарубежные автопроизводители, нарушились и поставки запчастей для их машин, сроки доставки оригинальных комплектующих существенно выросли. С логистическими проблемами столкнулось большинство автосервисов - преимущественно это касалось поставок моторных масел, фильтров и тормозных системам. Сейчас самые большие трудности они испытают в основном с обслуживанием и ремонтом премиальных автомобилей в возрасте до трех лет. Ключевой дефицит - оптика, кузовные элементы и стекла. В массовом сегменте проблем с этим гораздо меньше, так как для бюджетных авто существует больше аналогов. К тому же ожидается выход на наш рынок новых производителей из Китая, Ирана и Индии. Это также может помочь в подборе более дешевых аналогов.

Вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов также отметил, что наибольшие проблемы сейчас возникают с ремонтом автомобилей премиальных брендов - BMW, Land Rover, Mercedes, Jaguar, Volvo, GM, Lexus и Porsche.

- Самый существенный дефицит - запчасти автопроизводителей, прекративших поставки. Единственный источник поставок - параллельный импорт. В частности, это коснулось автостекол, тем более что 20 - 25% стекол не производятся в России либо отсутствуют аналоги. Дефицит привел к росту стоимости запчастей для легковых автомобилей в среднем на треть, - рассказал он.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» подтвердили, что автосервисы столкнулись с нехваткой запчастей для кузовного ремонта автомобилей европейских брендов.

- Например, не хватает запасных частей для кузовного ремонта - лобовых стекол и бамперов, масляных и топливных фильтров. Общие сроки доставки этих запчастей сейчас составляют 30 - 45 дней, - уточнили в пресс-службе компании.

Между тем директор по сервису центра «АВТОДОМ Алтуфьево» Роман Тимашов считает, что ситуация с наличием запчастей стала лучше, чем в июне - июле 2022 года, хотя и хуже, чем в прошлом году.

- Расходные материалы для технического обслуживания автомобилей есть практически на все модели, - рассказал Роман Тимашов. - В наличии есть лобовые стекла, фары, бамперы. Проще ситуация обстоит с моделями, производство которых локализовано в России. Трудности наблюдаются со сложными узлами: двигателями в сборе, головками блока цилиндров, агрегатами трансмиссии. Сроки их поставок могут превышать три месяца. Непростой остается ситуация с кузовными запчастями. Так, есть проблемы с доставкой боковин, панорамных крыш: если упаковочные размеры свыше трех метров, авиаперевозка таких запчастей невозможна. Приходится везти детали альтернативными путями, что приводит к дополнительному удорожанию и увеличению сроков поставок. По срокам поставки запчастей есть несколько вариантов.

Сравнительно оперативно: срок от недели до месяца. Длительная поставка занимает от месяца до полугода. При втором варианте цена детали будет ниже.

По мнению экспертов, одним импортозамещением проблему с автозапчастями решить вряд ли удастся.

- Производственные мощности отечественных предприятий по выпуску автозапчастей ограничены и однозначно не смогут закрыть потребности внутреннего рынка, - считает Дмитрий Коротков. - Проблему придется решать в том числе и за счет параллельного импорта. Полностью открыть рынок автозапчастей для параллельного импорта еще прошлой зимой предложили в Национальном автомобильном союзе.

Большая часть автозапчастей сегодня идет, к примеру, из ОАЭ. Также есть надежда, что со временем стабилизируются и другие цепочки поставок, появятся достойные аналоги. Но уже понятно, что цены будут иные. Они с начала прошлого года итак сильно выросли, поскольку их стоимость привязана к курсу валют и к тому же увеличились расходы на логистику. Потом, правда, рынок «насытился» деталями, к тому же наблюдалось снижение потребительского спроса. Так что рост цен приостановился. В итоге цены на автозапчасти в 2022 году в среднем выросли на 30%, хотя некоторые детали подорожали чуть ли не вдвое.

Тем не менее эксперты считают, что сейчас ситуация понемногу улучшается, поскольку появляются новые альтернативные каналы поставок. И существует возможность, что проблемы с дефицитом самых востребованных запчастей в этом году будут решены. Правда, в 2023 году из-за инфляции, курсов валют и логистических издержек их стоимость может увеличиться еще на 10-30%. Подорожают и отечественные автозапчасти, при изготовлении которых используется импортное сырье, хотя и меньше, чем зарубежные.

Алёна БОДРИЕНКО


  Вся пресса за 19 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт