Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 9 января 2015 г.

Минздрав РФ опроверг слухи о сокращении расходов на медобслуживание

Минздрав России опроверг слухи об уменьшении расходов на обязательное медицинское страхование, заявил в четверг пресс-секретарь ведомства Олег Салагай. Он уточнил, что подушевые нормативы финансирования базовой программы ОМС повышаются в 2015 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом, передают РИА НОВОСТИ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Логирус, 3 февраля 2023 г.

ОСАГО на грузовой транспорт подорожало на 15-25%
581 просмотр

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предлагает внести ряд изменений в закон об ОСАГО. В документе говорится о закреплении в законе «безальтернативного права страховщика организовать и оплатить ремонт» автомобиля, исключив возможность отказа потерпевшего от выбора станции технического обслуживания автомобилей.

По словам старшего андеррайтера (автострахование) ООО «Панди Транс» Владислава Кузнецова, при потоковом страховании риск мошенничества на этапе ремонта возрастает, и страховщики хотят эти риски снизить.

Ужесточение требований при выборе станции техобслуживания даст некоторые гарантии того, что услуги оказаны на должном уровне, считает собеседник «Логируса». – В текущих условиях, когда автовладельцы сталкиваются с нехваткой оригинальных запчастей, и на рынке активно обсуждаются допустимые пределы использования б/у деталей, ужесточение требований со стороны страховщиков вполне закономерно. Позиция нашей компании всегда принципиально состояла в том, что клиент может выбрать удобную ему СТО, – подчеркнул Владислав Кузнецов.

Осенью 2022 года коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев был расширен на 26% вверх и вниз. Центробанк обосновал это необходимостью для страховщиков эффективнее учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. По словам представителей службы сервиса и ремонта транспортно-экспедиционной компании ГЛТ, понижения тарифа не было замечено: в 2022 году полис ОСАГО стоил на 15-25% дешевле. Стремление страховщиков увеличить свою прибыль понятно, но в данной ситуации не обосновано, считают в компании. – ОСАГО – обязательный вид страхования.

Эксплуатация транспортного средства без ОСАГО запрещена. Отказаться от него не представляется возможным, так как это влечет за собой не только штрафы за отсутствие полиса, но и финансовые, и репутационные риски. В ГЛТ застраховано 100% автопарка, в среднем, стоимость страховки на одно транспортное средство составляет около 40 000 рублей. Альтернативой может быть только выбор страховой компании.

На этом варианты исчерпаны, – пояснили специалисты. Кроме того, отказ от ОСАГО может быть и нецелесообразным с финансовой точки зрения. В 2023 г. водителей без ОСАГО могут начать штрафовать с использованием видеокамер: 5 000 рублей за один день нарушения.

Об этом рассказал «Известиям» глава ВСС Евгений Уфимцев, хотя в МВД пока не подтвердили официальный запуск программы. В случае, если система будет запущена, штрафы за неделю без ОСАГО будут соразмерны стоимости самого полиса. Тем не менее, среди правозащитников есть те, кто считает, что лишение возможности выбора станции техобслуживания и использование подержанных запчастей приведет к массовым отказам от ОСАГО.

В практике управляющего партнера юридической компании «ШАГИ» Андрея Шаркова часты случаи с исками к виновникам ДТП, у которых не застрахована ответственность. На судебных заседаниях они объясняют свое решение так: ОСАГО для них дорогостояще и не дает полного страхования и защиты. – То есть, даже в случае выплаты страхового возмещения предъявляются требования еще и к виновнику. Разницу между рыночной стоимостью ремонта и стоимостью, рассчитанной по правилам страхового возмещения, взыскивают с них.

Соответственно, им приходится платить не только за страхование ответственности, но и после попадания в ДТП, – пояснил эксперт. Кроме того, собеседник «Логируса» считает, что использование в ремонте бывших в употреблении запчастей, вызовет множество споров, поскольку эти детали, как правило, не соответствуют требованиям завода-изготовителя. Собеседник заявил, что они, как юристы, будут предлагать клиентам провести соответствующую экспертизу, чтобы выяснить качественные ли детали установлены, и, в противном случае, предъявлять требования к страховщику, который отвечает за качество ремонта.

Его мнение отчасти разделяет совладелиц сервиса «Автосвита» Александр Посеницкий. Ничего предосудительного в использовании б/у деталей собеседник не видит: такая практика, по его словам, была и раньше, без государственного разрешения, но вот ответственность при проверке и установке использованных компонентов – будет большая. – В свете нынешних ситуаций, чтобы транспорт мог использоваться, такие меры необходимы.

Я считаю, что ответственность ляжет на тех людей, которые устанавливают эти запчасти: установщиков, механиков. Важно, чтобы их квалификации хватило для отбраковки некачественных запчастей, если мы говорим о комплектующих подвески, тормозов, двигателя и так далее. По своему опыту сервисмена могу сказать, что б/у запчасти по качеству бывают выше тех новых китайских неоригинальных запчастей, которые поставляются сейчас на рынок, – заявил Александр Посеницкий.

Однако эксперт добавил, что и среди б/у запчастей сейчас наметился дефицит из-за закрытия «авторазборок», торговавших заграничными комплектующими, в связи с усложнением логистики.

Напомним, с 13 сентября 2022 года, по указу Центробанка, нижний и верхний барьеры базовых тарифов ОСАГО раздвинуты в обе стороны. Верхняя планка цены за полис ОСАГО для юридических и физических лиц, владельцев транспортных средств категорий «C» и «CE» с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, поднялась с 7 884 до 9 934 рублей. А с разрешенной максимальной массой более 16 тонн – с 11 871 до 14 957 рублей. LR


  Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

9 января 2025 г.

Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства

Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году

Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд

РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года

Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку

71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%

КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?

Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России

Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма

Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок

Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131

Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни

Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению


  Остальные материалы за 9 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт