Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 июля 2014 г.

Страховщиков ОСАГО обязали открыть офисы в Крыму

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) включил в правила профессиональной деятельности требование, учитывающее присоединение к России новых субъектов федерации: страховые компании будут обязаны открыть филиалы или заключить договоры представительства в Крыму и Севастополе до момента окончания установленного там переходного периода-до 1 января 2015 г.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 6 февраля 2023 г.

Задержка рейса: какие компенсации положены пассажиру от страховой и от авиакомпании
495 просмотров

Во время путешествия или командировки задержка рейса может привести к серьезным расходам. Разобрались, какой страховой полис позволит сократить финансовые потери и можно ли получить компенсацию одновременно от страховой и от авиакомпании.

Сколько денег можно получить

Компенсация задержки рейса от авиакомпании в России регламентирована Федеральными авиационными правилами и Воздушным кодексом, в Европе это регламент EC № 261/2004. Дополнительно к международным рейсам применяются положения Варшавской или Монреальской конвенции. Также здесь работает закон о защите прав потребителей, рассказывает управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Однако опоздание на рейс чаще всего не будет являться страховым случаем.

По российскому законодательству денежная выплата положена в случае вины авиакомпании, например, поломки самолета или же если предыдущий рейс вылетел позже, что привело к изменениям в расписании. Если вылету помешали плохие погодные условия, то денежная выплата не предусмотрена.

Согласно требованиям Роспотребнадзора:

- вне зависимости от того, на сколько задержан рейс, всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка;

- при задержке рейса на 2 часа и более у пассажира есть право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками;

- при задержке рейса более 4 часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием. Питание авиакомпания должна предоставлять каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в одном из ресторанов или кафе аэропорта;

- в случае задержки самолета на 8 часов и более в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Кроме того, перевозчик обязан организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа.

При наличии страхового полиса размер компенсации зависит от страховой суммы, которую выбирает клиент при оформлении полиса по программе страхования путешественников. «Средняя выплата в "СберСтраховании" по риску "задержка рейса" составляет 15 180 рублей», — говорит директор проектов «СберСтрахования» Елена Кошелева. По ее словам, при оформлении полиса клиента попросят указать номер рейса. Но иногда бывает, что путешественник заранее его не знает. Поэтому за сутки до начала действия полиса клиенту на телефон придет напоминание со ссылкой на заполнение недостающих данных, которые позволят клиенту получить выплату по риску «Задержка рейса». «Отдельных заявлений в страховую подавать не нужно: компания произведет выплату клиенту в течение 24 часов с момента фактического вылета рейса», — рассказывает Елена Кошелева.

Полисы добровольного страхования авиапассажиров от «АльфаСтрахование» предусматривают выплату фиксированных денежных сумм. «Размер такой выплаты зависит от длительности задержки и достигает 6–10 тысяч рублей — это поможет компенсировать различные непредвиденные расходы, которые пассажиры несут при задержках», — говорит директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев.

Можно ли получить выплату дважды

Авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам ряд услуг при задержках вылетов. Кроме того, если задержка превышает определенное время, то пассажир вправе претендовать на материальную выплату. Например, при задержке более трех часов рейса внутри Евросоюза пассажир может получить компенсацию от 600 евро, непосредственно обратившись в саму авиакомпанию. Если речь идет о длительном перелете, то сумма компенсации может быть еще больше. Причем выплату можно получить как непосредственно деньгами, так и ваучером на следующую поездку.

В случае страховых выплат все лимиты выплат определяются в договоре страхования. Они могут быть привязаны к срокам задержки рейса и типу рейса. «Чаще всего это регулярные рейсы, время задержки рейса — от 6 часов, лимиты — до 500-700 у.е. в зависимости от типа задержки. При этом также имеет значение причина задержки рейса: если она не включена в перечень рисков, то страховая выплата не полагается», — говорит Артем Искра. Чаще всего возмещение полагается, если задержка произошла по причине неблагоприятных метеоусловий, механических повреждений самолета, промышленных действий, противоправных действий третьих лиц.

Обычно платеж от авиакомпании не отменяет выплат по страховому полису. «Выплата застрахованному предусмотрена вне зависимости от иных компенсаций, в том числе от авиакомпании», — говорит Елена Кошелева. Так, дополнительную опцию «задержка рейса» в «СберСтраховании» можно приобрести в рамках полиса «Страхование путешественников», причем компенсация предусмотрена уже с третьего часа ожидания вылета.

Однако это правило действует не во всех страховых компаниях. Например, в «Совкомбанк Страхование» в программе «Медицинские и иные экстренные расходы — D» предусмотрено следующее возмещение расходов в случае задержки рейса. При задержке более чем на четыре часа возмещаются необходимые расходы застрахованного лица на питание (включая безалкогольные питьевые напитки) и временное размещение в гостинице. Однако выплата производится при условии предоставления соответствующих подтверждающих документов, выданных уполномоченным представителем перевозчика, подтверждающих такую задержку. При этом застрахованный обязан предоставить страховщику нотариально заверенный документ, из которого следует, что он отказывается от получения компенсации от перевозчика по задержке рейса в пользу страховщика.

Как оформить полис

Оформить защиту от задержки рейса очень легко: российские авиакомпании и онлайн-тревел-агентства предлагают ее в качестве дополнительной услуги при покупке авиабилета через интернет. Большинство таких полисов предусматривают выплаты при задержках свыше четырех часов. Продукты «АльфаСтрахование» при этом часто включают сервис моментальных выплат. «Благодаря этой услуге клиенту не потребуется даже обращаться в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем», — рассказывает Дмитрий Мигачев. Система автоматически отслеживает статус рейса застрахованного пассажира, и если видит задержку вылета по условиям полиса, то фиксирует страховой случай и самостоятельно направляет ему сообщение с уже рассчитанной суммой выплаты. Получателю остается лишь пройти идентификацию по копии паспорта и сразу получить деньги на свою банковскую карту — весь процесс занимает не больше пары минут.

Как говорит Артем Искра («Ренессанс страхование»), наиболее востребованная программа предусматривает онлайн-выплаты компенсации за каждый час задержки сверх какого-то лимита (обычно сверх 4 часов). Причем выплата автоматически поступает на карту туриста, система сама отслеживает задержки рейсов. Таким образом, турист получает помощь здесь и сейчас, когда она особенно нужна. Еще один риск, застрахованный в рамках этой программы — это компенсация стоимости первого дня проживания в гостинице или аренды автомобиля, бронь за который, как правило, не возвращается. Также пакет включает страхование багажа, документов и страхование от несчастных случаев.

Другая программа предусматривает защиту пассажира в случае опоздания из-за задержки рейса на стыковочный рейс. «Общее правило: при покупке двух отдельных билетов (в отличие от авиабилета, предусматривающего пересадку) авиакомпания не будет нести ответственность за опоздание пассажира на стыковочный рейс. Оформив полис, турист получает гарантию возврата стоимости неиспользованного из-за опоздания билета», — говорит Артем Искра («Ренессанс страхование»).

Алексей ЛОССАН


  Вся пресса за 6 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

18 июля 2024 г.

Общественная служба новостей (ОСН), 18 июля 2024 г.
В АТОР рассказали о наиболее безопасных странах для российских туристов

Интерфакс, 18 июля 2024 г.
Акции Европы закрылись без единой динамики на статистике и отчетностях

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
BCG: финтех-индустрия переключает внимание на прибыльность в условиях проблем роста

Ура.Ru, Екатеринбург, 18 июля 2024 г.
Shot: в Дагестане ликвидировали ОПГ под руководством помощника судьи

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Рост премий P&C в США подает надежды, возможна прибыльность сектора в 2025 году

Business FM Новосибирск, 18 июля 2024 г.
ДТП с BMW: в Новосибирске юрист оценил возможные компенсации за семь авто

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Внутренний аудит рискует стать «неактуальным» без внедрения технологий

Life, 18 июля 2024 г.
Ущерб — 35 миллионов: В Дагестане задержали мошенников, пять лет разводивших страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальная активность на рынке M&A набирает обороты в 2024 году на фоне региональных проблем: WTW

ТАСС, 18 июля 2024 г.
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный сектор перестрахования может справиться с крупным событием

CNews.ru, 18 июля 2024 г.
Beeline cloud реализовала проект локализации ИТ-инфраструктуры для страховой компании «Герса»

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный индекс акций страховых компаний ACORD демонстрирует устойчивые показатели перестрахования второй квартал подряд

Афанасий-биржа, Тверь, 18 июля 2024 г.
Принят закон об исполнении бюджета ТФОМС за 2023 год

informburo.kz, 18 июля 2024 г.
«Я не платил взносы». Как получить статус застрахованного в системе ОСМС

Ведомости онлайн, 18 июля 2024 г.
Лизинг майнингового оборудования столкнулся с трудностями в страховании

МК в Нижнем Новгороде, 18 июля 2024 г.
Нижегородская судья пошла под суд из-за мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 18 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт