Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 3 февраля 2023 г.

Какие трансформации позволят НСЖ остаться драйвером роста в 2023 году
328 просмотров

В 2022 году продукты накопительного страхования жизни (далее – НСЖ) продемонстрировали рост по итогам 9 месяцев в размере 62% год к году и стали новыми драйверами роста всего страхового рынка. О том, что ждет НСЖ в текущем году.

Прорывной успех продуктов НСЖ объясняется тем, что в период экономической волатильности клиенты заинтересованы в сохранении капитала, поэтому пересматривают стратегии рисковых инвестиций и возможного сверхдохода от них в пользу стабильного гарантированного дохода.

После резкого повышения Банком России ключевой ставки в марте 2022 года, банки начали предлагать своим клиентам депозиты на короткие сроки и под высокие проценты. Страховщикам жизни удалось встроить свои продукты в этот тренд: сделать их более привлекательными, а также предоставить клиентам возможность получить больший гарантированный доход от вложений. Главным образом трансформация продукта НСЖ затронула сроки действия договора страхования в пользу более краткосрочных и повысила гарантированную доходность благодаря возросшей доходности по гособлигациям. Однако помимо такого очевидного конъюнктурного преобразования происходила и более долгосрочная и содержательная трансформация продуктов НСЖ. Именно она выйдет на передний план в 2023 году.

Первым важным трендом при разработке программ НСЖ является вариативность точек контакта клиента с продуктом. Одну из ключевых ролей в этом играет насыщение продукта сервисными составляющими, которые увеличивают количество точек соприкосновения клиента с продуктом, тем самым повышая его использование и, как результат, – ценность для конечного клиента. К наиболее востребованным сервисным опциям относятся: сервис телемедицины, второе медицинское мнение, сервис получения социального налогового вычета «под ключ» для договоров сроком от 5 лет, а также профессиональное ориентирование. Стоит заметить, что не только сервисная составляющая влияет на использование программы, важную роль в долгосрочных продуктах играет вариативность выплат гарантированного доход. Все эти составляющие играют важнейшую роль при формировании и реализации продуктов с подтвержденной ценностью.

Вторая важнейшая составляющая долгосрочного успеха продуктов НСЖ – развитие управляемых каналов его продаж, ключевые из которых – прямой и агентский. В управляемых каналах поставлены абсолютно конкретные задачи по закреплению долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. Достигнуть их можно только благодаря профессиональному умению понимать потребности клиентов, а также максимально полно и корректно раскрывать и доносить до них всю необходимую информацию по продукту. В «Ингосстрах-Жизнь» статистика расторжений в управляемых каналах кардинально ниже по сравнению с показателями партнерского канала, что подтверждают результаты индекса потребительской лояльности. Уверен, ключевой вектор дальнейшего развития продуктов НСЖ должен быть направлен именно на эти каналы.

Владимир ЧЕРНИКОВ,
генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»


  Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт