Парламентская газета,
9 февраля 2023 г.
Более 1,2 миллиона человек доверили «Ингосстраху» свое здоровье в рамках программ ДМС 399 просмотров
«Ингосстрах» подвел итоги 2022 года в сегменте страхования ДМС. Так, по итогам 2022 года количество застрахованных по ДМС выросло на 43%: сейчас под защитой «Ингосстраха» находится более 1,2 миллиона человек (показатели без учета ДМС граждан, выезжающих за рубеж, и страхования мигрантов).
Большинство застрахованных в компании — это сотрудники крупных фирм, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Однако постоянно увеличивается и количество клиентов — физических лиц: по итогам 2022 года число выросло на 61% и превысило 70 тысяч человек.
В 2022 году «Ингосстрах» заключил более 100 тысяч договоров ДМС — это на 48% больше, чем годом ранее. В целом сборы компании по ДМС по итогам прошлого года увеличились на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и превысили 12 миллиардов рублей — это рекордный показатель сборов по ДМС за все время существования компании.
На протяжении 2022 года компания непрерывно совершенствовала обслуживание застрахованных и организацию медицинской помощи: по итогам прошлого года в медицинский контакт-центр поступило свыше 2,3 миллиона обращений, из них 45% получено через онлайн-каналы, куда входят приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте, электронная почта и чаты в мессенджерах.
Особенно активно растет доля обращений клиентов через мобильное приложение IngoMobile — с 15,5% полученных обращений в начале года до 23,9% в декабре.
Если говорить о качественных показателях организации медицинской помощи, то в среднем срок организации плановой медицинской помощи по итогам года чуть превысил 1 день. Экстренная помощь организуется немедленно в первые минуты после обращения.
Для максимально эффективного сопровождения клиентов была открыта новая площадка медицинского контакт-центра в Омске, а уже существующие в Иркутске и Красноярке расширились.
Важное нововведение прошлого года — запуск сервиса «Виртуальная клиника». Теперь благодаря «Виртуальной клинике» клиенты могут дистанционно проконсультироваться у дежурного терапевта или педиатра, получить консультацию невролога, кардиолога и других врачей-специалистов. Несмотря на то что сервис был запущен недавно, клиенты уже отмечают его удобство — средняя оценка качества обслуживания составляет 4,8 по пятибалльной шкале, а 40% застрахованных возвращаются в «Виртуальную клинику» на повторные консультации.
«В 2022 году мы совершенствовали все процессы, связанные с клиентским опытом: улучшали мобильное приложение, совершенствовали клиентский путь, запускали новые сервисы, развивали возможности организации медицинской помощи. Это позволило не только получить престижную международную награду CX Awards, но и добиться главной цели — расположения и удовлетворенности наших клиентов. Это подтверждается ростом числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС и увеличением числа успешно урегулированных обращений клиентов. В наступившем году мы продолжим двигаться в этом же направлении», — комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».
Ксения БУКСИНА
Вся пресса за 9 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|