Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 20 февраля 2023 г.

Гениальный директор
447 просмотров

На рынок труда активно выходит поколение 25-30-летних работников, которые готовы не только работать, но и активно общаться. Им интересна не только высокая зарплата и офис у метро, но и комфортное общение и личностный рост. Некоторые работодатели уже расширяют список нематериальных бонусов и даже готовы спрашивать сотрудников, чего бы они хотели, ведь по ряду профессий наметился кадровый голод.

Если раньше полис добровольного медицинского страхования (ДМС) был пределом мечтаний, то теперь компании готовы брать на себя оплату медуслуг и телемедицины. В офисах появляются детские комнаты, чтобы сотрудники могли приходить на работу с ребенком, вводятся внутренние валюты, которые можно потратить на товары компании. При этом новый подход может оказаться для работодателя даже экономичнее, чем обычные условия организации труда.

Выплата денежных премий, конечно, остается распространенным методом мотивации сотрудников, ее используют 62% компаний. Но нематериальные средства мотивации уже ее теснят. Порой они используются даже чаще, чем денежные вознаграждения, свидетельствуют данные Ассоциации менеджеров России. ДМС предоставляют уже 88% крупных компаний, а корпоративные тренинги проводят 65% организаций.

Состав компенсационных пакетов - нематериальных способов стимулирования сотрудников - меняется под давлением ряда факторов. Во-первых, свое влияние оказала пандемия. Удаленный формат работы сделал менее популярными компенсации затрат за проезд и питание, рассказывает директор по персоналу и организационному развитию сервиса «Работа.ру» Юлия Санина. В то же время гораздо чаще работодатели стали предоставлять технику, необходимую для работы из дома, или компенсировать сотрудникам ее стоимость.

Все чаще обучение от компании становится непрофильным. На пике популярности изучение английского языка, которое работодатель полностью или частично берет на себя. Но все больше компаний готовы предоставлять сотрудникам площадки для неформального общения, в организациях начали возрождаться книжные и образовательные клубы. К примеру, в компании «ВсеИнструменты.ру» есть корпоративная подписка на «Литрес» и книжный клуб, а в ЮMoney регулярно читают лекции на популярные темы.

Поколение 25-30-летних, которое сейчас представляет основную массу соискателей, является также и наиболее требовательным. Мотивирующие бонусы они воспринимают как должное и готовы диктовать собственные условия. «В нашей компании периодически проводятся опросы, что можно улучшить. И сотрудники спрашивают, почему на кухне нет сухофруктов, интересуются, можно ли купить другие конфеты и сменить поставщика пирожков, потому что эти невкусные», - рассказывает Евгения, сотрудница одной московской компании.

Но требовательнее становится не только молодое поколение.

Минимальная безработица и нехватка кадров создают конкуренцию за работников. И нематериальные механизмы помогают выиграть в борьбе за сотрудника. В ряде случаев нематериальные механизмы стимулирования оказываются дешевле материальных. К примеру, многие компании оформляют корпоративные подписки на книжные ресурсы, обучающие или агрегаторов скидок.

Бизнес охотно предоставляет скидки на собственную продукцию и товары партнеров. Если раньше это было свойственно торговым компаниям, то сейчас часто встречается в сфере красоты и здоровья, автосервисах и общепите, у сотовых операторов и салонов связи, а также в банковском секторе. Появляется все больше компаний, которые готовы предоставлять бонусы в нестандартной форме. К примеру, вводят собственные корпоративные валюты, которую сотрудники «зарабатывают» по результатам своей работы и могут потратить на определенные товары, обучение, лечение или спорт.

Ставший уже традиционным ДМС изменился. И также в сторону экономии, но не в ущерб сотрудникам. Компании реже ограничиваются покупкой полиса. «Работники могут выбрать, хотят ли они, чтобы компания компенсировала им страхование жизни и здоровья или услуги телемедицины. И мы видим, что молодое поколение чаще выбирает телемедицину, в то время как сотрудники более старшего возраста - страхование жизни и здоровья», - рассказывает Юлия Корочкина, директор по персоналу торговой сети «Технониколь». В ряде компаний сотрудникам компенсируют затраты на лечение, в случае критических заболеваний дают дополнительный оплачиваемый отпуск, а к стандартной выплате за больничный добавляют доплату до оклада.

Наиболее щедры компании со штатной численностью более 1000 сотрудников, отметили в исследовательском центре портала Superjob.ru. Самые объемные компенсационные пакеты у ИТ-компаний и торговых предприятий. Производственные предприятия чаще дарят сотрудникам подарки к праздничным датам и организуют питание. Компенсируют расходы работников на мобильную связь и предоставляют служебный транспорт чаще в строительных организациях.

Изменение компенсационных пакетов объясняется не столько щедростью компаний, сколько выстраиванием диалога. Работодатели начинают слышать своих сотрудников, отвечать на их запросы. К примеру, уже в 6% компаний создали в своих офисах детские комнаты, чтобы родители могли приходить на работу с детьми, сообщили в «Авито Работа».

Такие инициативы не рождаются с подачи руководства. Они являются ответом на потребности сотрудников. Сформировались коллективы, где люди работают удаленно. И перед работодателями встала задача сплотить тех, кто встречается редко. Для этого используются очные и заочные встречи и семинары. Наиболее охотно компании готовы вкладываться в обучение. «С одной стороны, работодатель получает более профессиональных людей, с другой - показывает, что сотрудники и их личный успех ему небезразличны», - рассказывает Константин Борисов, организатор премии в области создания сильных команд Тeam Awards.

На рынке намечается раскол. По данным международных исследований, спрос среди сотрудников на удаленный формат работы остается еще довольно высоким - на уровне 50%. А вот вакансий с такими условиями все меньше, даже в ИТ-индустрии. В начале 2023 года их было всего 15%.

Ирина ЖАНДАРОВА


  Вся пресса за 20 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт