Казахстанский портал о страховании,
21 февраля 2023 г.
К июлю коммерческие страховщики начнут ставить перед собой цели по андеррайтингу с нулевыми выбросами 366 просмотров
Многие крупнейшие в мире коммерческие страховщики и перестраховщики в июле начнут устанавливать цели, направленные на сокращение выбросов парниковых газов, связанных со страхованием.
Созданный Организацией Объединенных Наций Альянс Net-Zero Insurance Alliance (NZIA) запустил свой протокол установления целей (TSP) на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария, в начале этого года. Протокол последовал за запуском в ноябре 2022 года Глобального стандарта учета и отчетности по выбросам, связанным со страхованием, выбросов парниковых газов (стандарт учета), разработанного Партнерством по финансовому учету выбросов углерода (PCAF) и страховой отраслью.
Стандарт бухгалтерского учета и запуск TSP являются «важным шагом» в усилиях страховой отрасли по измерению выбросов парниковых газов и постановке целей на пути к нулевому уровню выбросов к 2050 году, по словам Мартина Вейманна, руководителя группы устойчивого развития в Swiss Re, соучредителя NZIA и председателя рабочей группы по метрикам, которой поручено разработать TSP. «Впервые в страховой отрасли появился протокол для установления целей при переходе к низкоуглеродной экономике», — сказал Вейманн.
Стандарт учета углерода PCAF и NZIA TSP предоставляют страховщикам основу для измерения и отчетности о выбросах парниковых газов, связанных с рядом договоров страхования, и устанавливают цели по сокращению выбросов при страховании в соответствии с Парижским соглашением. TSP содержит пять целей по декарбонизации, но дает страховщикам значительную гибкость в том, как они могут сократить выбросы парниковых газов в своих операциях по андеррайтингу.
В TSP изложена методология определения общего объема постановки целей. Протокол также предлагает пять типов целей, разделенных на три дифференцированные категории, охватывающие сокращение выбросов, участие и (пере)страхование перехода. 29 страховщиков-членов NZIA TSP теперь должны установить и раскрыть как минимум одну цель к концу июля, а затем как минимум по одной цели в каждой из трех категорий к июлю следующего года.
По словам Вейманна, как только цели будут установлены, страховщики, скорее всего, довольно быстро включат их в андеррайтинг. «Можно ожидать, что те компании, которые подписались на NZIA, относительно быстро реализуют цели, которые они определяют… У каждой компании-члена NZIA есть четкое стремление достичь нуля к 2050 году», — сказал он.
Эта первая версия TSP устанавливает цели для большинства коммерческих P&C и специализированных линий, включая морские риски и авиацию. Однако не все направления бизнеса охватываются текущей версией TSP.
«Несмотря на то, что охвачено огромное количество коммерческих премий P&C, все еще есть важные элементы, требующие дальнейшей разработки, которые были просто невозможны с точки зрения времени или объема для первой версии. Например, в будущие версии будут включены линии страхования на основе проектов, такие как инженерное и договорное перестрахование», — пояснил Вейманн.
TSP вызвал критику со стороны экологических групп, которые заявляют, что цели лишены амбиций и открывают дверь для корпоративного гринвошинга. Зонтичная климатическая группа Insure Our Future, которая внесла свой вклад в консультации по TSP, заявила, что текущая версия содержит «пробелы и лазейки» и устанавливает «слабые цели», которых недостаточно для сокращения вдвое застрахованных выбросов CO2 к 2030 году.
«Протокол установки целей предлагает меню с различными типами целей, которые могут устанавливать страховщики, от фактических целей по сокращению выбросов до целей по страхованию экологически чистых энергетических решений и целей корпоративного взаимодействия. Для каждого направления бизнеса, которое входит в сферу охвата, страховщики могут индивидуально решить, применять ли сокращение выбросов или другие типы целей», — говорится в заявлении Insure Our Future.
Insure Our Future заявила, что оценит июльские цели страховщиков, установленные в рамках TSP, и выявит лидеров и отстающих.
Вейманн сказал, что понимает точку зрения таких НПО, как Insure Our Future, но уверен, что текущий протокол TSP является очень важным началом для страховой отрасли. Он указал, что TSP — это начало более долгосрочного процесса и что ожидаются будущие версии протокола.
«С одной стороны, нам нужно предпринять шаги для достижения нулевого уровня выбросов, но в то же время мы должны быть реалистичными в отношении того, что могут сделать отдельные компании сейчас, исходя из имеющихся данных и амбиций реальной экономики. Мы должны найти этот баланс», — сказал Вейманн.
Данные о выбросах являются одной из ключевых проблем при реализации TSP. «Отрасли необходимо работать с данными о парниковых газах, привязанными к коммерческому страхованию, и, очевидно, помимо коммерческого страхования к личным линиям, где это существенно и уместно», — сказал Вейманн.
«В будущем данные о парниковых газах должны стать таким же товаром, как сегодняшние финансовые данные. Здесь мы, к сожалению, все еще в начале пути. Хорошо, что страховая отрасль начинает с установления исходного уровня, но также и с постановки серьезных целей», — добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 июля 2024 г.
|
|
ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования
|
|
cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024
|
|
Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей
|
|
Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта
|
|
Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней
|
|
Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
В страховании ответственности перевозчиков — новые тарифы
|
|
NGS24.ru, Красноярск, 24 июля 2024 г.
Красноярский автосалон навязал покупателю две страховки на 245 тысяч
|
|
Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительство поддержало увеличение восстановительного ремонта по ОСАГО до 45 дней
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Новосибирской области выросла до 8,7 тысяч рублей
|
|
Брянская губерния, 24 июля 2024 г.
В Севске страховая компания взыскала ущерб со скрывшегося с места ДТП водителя
|
|
Газета.Ru, 24 июля 2024 г.
В Госдуме рассмотрят законопроект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 июля 2024 г.
Пострадавшие требуют расплаты
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
В Новосибирской области стоимость ОСАГО выросла до 8,7 тысяч
|
|
За рулем, 24 июля 2024 г.
Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат — кабмин уже поддержал проект
|
|
Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в полтора раза
|
|
Конкурент, Владивосток, 24 июля 2024 г.
Центробанк привез новые тарифы всем, кто занимается перевозкой пассажиров
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|