Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменский курьер, 21 февраля 2023 г.

Отчего бы не махнуть на рыбалку
451 просмотр

В конце декабря Полина Р., менеджер отделения банка, вручила 84-летнему пенсионеру договор страхования жизни от компании "СОГАЗ-Жизнь". Правда, приходил он за другим - хотел продлить договор вклада, но сотрудница банка предложила разделить сумму вклада и одну часть оформить как депозит, а вторую как договор страхования жизни.

Пожилой клиент ни о чем таком ее не просил. Более того, он уверяет, что речи о страховании жизни не шло. И тем более о том, что срок действия договора рассчитан до 2028 года, когда ему исполнится 90.

Вообще-то страховые компании не слишком охотно страхуют пожилых сограждан, разумно полагая эти сделки рискованными. Условия, которые банковский клерк предложила клиенту, тоже не назовешь льготными. Досрочное расторжение договора ведет к потере около 60 процентов внесенной суммы. Если же терпеливо дождаться 2028 года, то получишь назад всю сумму с микроскопической прибавкой. Напомню, пенсионер пришел в банк, чтобы выгодно разместить деньги, а не подстраховаться на случай внезапной кончины.

Но пожилой человек плохо видит, и, смею полагать, что сметливая Полина Р. Тоже обратила на это внимание. На договоре банковского вклада она написала крупно "1 и 9", желая подчеркнуть, на какой срок размещаются средства. На страховом полисе, что лежал внизу, ничего такого не написала. Клиент его прочитать не мог и подписал не читая, уверенный в порядочности сотрудницы государственного банка. В общем, вся эта история выяснилась лишь спустя месяц, когда пенсионер наводил порядок в бумагах и разглядел на документе логотип "СОГАЗ-жизнь".

Все это совершенно не смешно, но более всего напоминает анекдот про оборотистого продавца магазина рыболовных снастей. Хозяин его похвалил, что тот хорошо обслужил клиента, продав ему и удочку, и крючки, и грузила, и даже резиновые сапоги, а продавец признался, что покупатель шел в аптеку и просто ошибся дверью.

Можно предположить, что это всего лишь частный случай и что Полина Р. Искренне хотела сделать доброе дело. Но многочисленные отклики на сайте агентства страховых новостей сигнализируют, что картина скорее типическая. "У меня тот же случай..." "Аналогичная ситуация произошла с моей мамой..." Граждане рассказывают, как в банке им толковали о вкладе, обещали проценты, а оформили договор страхования жизни. И, конечно, среди комментариев попадаются добрые советы "внимательно слушать" и "внимательно читать договор". Смысл теперь жаловаться? Сами виноваты.

В ветке обсуждения есть и комментарий некоей Елены, по всей видимости, эксперта. Страховую компанию нельзя упрекать в злонамеренности, а тем более в мошенничестве, поясняет она. "Страховые компании обязаны формировать страховой резерв, чтобы обеспечить все обязательства по всем рискам. Это прописано в законодательстве. С первого дня действия программы страховая компания отвечает за вас на сумму в разы большую. Поэтому в первые два года возвращать нечего. Это не вклад, который можно забрать в любой момент. Это серьезный финансовый продукт, несущий куда более важные функции". Елена уточняет, что страховая компания не только не "велит сотрудникам банков называть страховой продукт вкладом", но и строго порицает такой прием.

ЦБ РФ его тоже жестко порицает. На сайте www.cbr.ru есть раздел "Защита прав потребителей" с примерами недобросовестного поведения участников финансового рынка. Перечислены искаженное или неполное информирование, непрозрачное ценообразование, продажа неподходящих продуктов, не отвечающих интересам клиентов (в том числе сложных финансовых продуктов лицам, не обладающим достаточным опытом и знаниями), а также мисселинг -подмена продукта, то есть продажа одного под видом другого. Например, предложение страхового продукта под видом банковского вклада.

Чтобы не допустить случаев мисселинга, Центробанк рекомендует звонить клиенту в течение 14 дней после заключения договора (так называемый период охлаждения), чтобы убедиться, что тот не передумал и понимает условия приобретенного продукта; а по выявленным фактам мисселинга - расторгать договоры страхования жизни с полным возвратом страховой премии.

Наверняка Полина Р. уже плачет от стыда.

Андрей РУБЛЕВ


  Вся пресса за 21 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт